Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыLexusGX
+3

Отзыв владельца Lexus GX (Лексус ДжиИкс) 2005 г.

Lexus GX, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.7 л, Бензин, АКПП, 238 л.с.

Пробег: 100,000 км

Привод: Полный

11 октября 2014
низкие

Машину приобретал для себя, на смену Хайлендеру 3.0л. Как только сел за руль Лекса, сразу почувствовал колоссальную разницу его и Тойоты. (Сейчас, катаясь на 200-ке рестайл, ловлю себя на мысли, что мой Леха куда мягче и резвее этого чемодана).
Пятилетний опыт использования показал, что машина крайне неприхотлива. Достаточными процедурами оказались лишь частые шприцевания карданов и замена масла раз в 5 тыс. км, в остальном - я забыл, что такое сервис, поиск и покупка запчастей... Ничего не ломается, просто как железный монолит.

Мастера в ремзоне всегда диагностировали по моей просьбе подвеску, слушали двигатель, навесное. За всю историю пришлось поменять поршни в суппортах - они закисли, это болезнь Джиксов. Но поменяв из раз, можно забыть про них надолго. Заодно махнул и тормозные диски. Цены на запчасти и работы ничем не отличаются от цен на Прадо 120, абсолютный адекват.

Вот сейчас настал момент расставаться с машиной, а не хочется. Верой и правдой она мне служила, и даже моей семилетней дочке нравится гораздо больше 200-ки. )) Может, если не продам за адекватную цену, оставлю в семье, благо аппарат меганадежный и вполне современный.

Управляемость для такой массы и кузова - 5
Комфорт - 5
Салон - 5
ТО - адекватно по цене и по наличию расходников.

Плюсы

Надежность, комфорт, маневренность.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно ДА.

Обновлено 11.10.2014
Просмотры: 3882
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0