Сейчас обсуждают

Razar20:35 вчера
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 вчера
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLexusGX

720 часов за рулем: Lexus GX460

В любопытные руки наших энтузиастов-испытателей попало удивительное сочетание роскошного автомобиля и далеко идущего внедорожника. Предлагаем первый отчет о месяце из жизни Lexus GX460, проведенном в изнывающем от жары Петербурге.

Пыль в глаза

Путешествуя по московской кольцевой наша коллега Маргарита, пожалуй, впервые почувствовала себя настолько полноправным участником дорожного движения. Даже больше. Она и в Петербурге передвигается на седане, причем европейского производства, длиной под 5 метров, но того уважения, переходящего в смиренность и покорность, которое она встретила на МКАДе со стороны окружающих, раньше не испытывала.

Им с Lexus GX460 уступали дорогу, не дожидаясь включения указателя поворота; от них шарахались и прятались обратно по своим рядам, отложив хаотичные перестроения на потом. Нет, дело здесь не в уважении. Это страх ответной агрессии от неизвестного (но вероятно, влиятельного) водителя Lexus, встать на пути которого наши сограждане хотели бы меньше всего…

В тот день она никого не подрезала, не «обсигналила», каждый раз пользовалась «поворотниками» и маневрировала с присущими молодой скромной девушке деликатностью и осторожностью. Но за один день общественное мнение не изменить.

Защита от грязи

Выглядит Lexus чертовски эффектно; трудно представить более стильный прикид для рамного вездехода вроде GX460. Но ведь такого не должно быть жалко пустить в грязь по самые уши или прогнать по гравийной дороге. А мне было, хоть машина стала моей лишь на месяц. И после 30 дней эксплуатации на кузове не появилось новых сколов, что меня также радовало, не могу понять почему.

Сказать, что салон Lexus GX отделан качественно – не сказать ничего. Кожаные кресла имеют не только электроприводы регулировок и подогрев, но и вентиляцию. В передней панели установлен мультифункциональный сенсорный дисплей с русскоязычной навигацией; на него вынесено управлением всем, что можно контролировать-настраивать-регулировать человеком внутри GX460.

Руль большого диаметра (с обогревом) вполне логично смотрится внутри внедорожника (хотя в Audi, например, с этим утверждением могут поспорить). Кнопки на нем управляют музыкой, голосовым набором, телефоном, и другими функциями бортового компьютера.

Своя колея

Эксплуатация Lexus исключительно на гладком твердом покрытии поможет сберечь топливо, но лишит массы удовольствий. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом «Torsen», понижающий ряд и опциональная межосевая блокировка станут лучшими друзьями рыбака и охотника. Но кроме этого инженеры интегрировали систему кинетической стабилизации KDSS, аналогичную PDCC у Porsche. Ее задача: на асфальтовой дороге «зажать» стабилизаторы и уменьшить крены, а на бездорожье «отпустить» стабилизаторы и обеспечить свободу перемещения всем колесам. Кроме того, системой регулируются высота задней пневматической подвески и жесткость амортизаторов.

Впрочем, крены и на асфальте достаточно велики, а при разгоне-торможении Lexus по-американски приседает на передние или задние колеса. Второй (и последний) недостаток Lexus – тормоза, которым недостает сил для остановки 2.45-тонного автомобиля, если перемещаться на нем так, как это обычно делают другие владельцы подобной техники.

Зато в комфортабельности передвижения Lexus GX460 нет равных. В салоне стоит гробовая тишина даже на высокой скорости, и лишь смена качества дорожного покрытия может вносить десяток-другой дополнительных децибел. Всепоглощающая подвеска выполняет чистовую работу за дорожные службы; на кузов передается минимум шумов и вибраций. Пересаживаться из GX в собственный автомобиль было непросто.

Продолжение следует…

18 августа 2010
Александр Коробченко Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0