Сейчас обсуждают

Razar20:35 вчера
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 вчера
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLexusGX

720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Статный, сверкающий посеребренными элементами обновленный Lexus GX460 гордо ждал у выхода из бизнес-центра, где я забирал его у коллеги.

От размеров и роскоши захватывает дух; от декораций внутри салона смущаешься, как будто впервые оказываешься в шикарном офисе крупной транснациональной корпорации. Словно сейчас суровая секретарша спросит, как меня представить Самому, и я взволнованно пробурчу что-то невнятное…

Лично мне Lexus кажется правильным, гармоничным и позитивно оригинальным автомобилем, хотя и не все мои знакомые разделяют мое мнение. Кто-то считает, что он слишком брутальный, а кто-то возмущается, зачем спереди и сзади «порубили топором» такой изящный автомобиль!? Что здесь сказать, каждому свое…

Привыкать к габаритам GX460 в городских условиях было нелегко, но много времени это не заняло. Отменные боковые зеркала, размером с трюмо, убивают и без того «мертвые зоны». К тому же зеркала автоматически опускаются при заднем ходе, позволяя контролировать дистанцию между углом кузова и условным фонарным столбом.

Едет ли Lexus? Еще как! Смело уходит навстречу горизонту на любом участке, при этом бережно сохраняя тишину в салоне. Передвигаться в городе на GX460 пожалуй легче чем запрыгнуть в вагон метро и вылезти на нужной остановке. Lexus раскрепощает водителя, впитывая свой статус и значимость на дороге.

Отдельной строкой, пожалуй, стоит упомянуть салон. Хочется к чему-то придраться, но не получается. Руль чуть больше чем у конкурентов, зато с деревянной вставкой и подогревом. На комфортные сиденья в такую жару приходится молиться, ведь они оснащены не только подогревом с двумя режимами, но и обдувом, также двухрежимным. Это же просто рай для водителя и пассажиров, по странному совпадению оставшихся в душном мегаполисе, в то время как все уже давно рыбачат в океане или ныряют с аквалангом среди кораллов...

Климат-контроль трехзонный, для пассажиров, расположившихся на заднем диване, на центральном тоннеле есть отдельная регулировка подачи воздуха. Да и вообще ребятам «сзади», похоже, повезло больше других. Два монитора в спинках, подключенных к dvd-проигрывателю с отдельным выходом на динамики/наушники и пультом управления! Почти квартира на колесах – что еще от жизни надо? Может холодильник? И он здесь тоже есть, в специальном отсеке под подлокотником! Охлаждает кстати достаточно быстро.

А теперь о грустном. Если у вас есть свободные 3 500 000 рублей и вы, уважаемый читатель, не экономист по жизни, то можете дальше не читать и, не теряя времени звонить в ближайший дилерский центр и заказывать автомобиль. Почему заказывать? Потому что видимо, Вам придется ждать. Недолго конечно, но придется. Заказов на GX 460 уже хватает. В предыдущем нашем материале мой коллега уже упоминал пару грустных моментов из жизни Lexus, но я в свою очередь дополню еще одним фактом, которым скорей всего никого не удивлю.

Расход топлива 20-22 литра на сотню в городском цикле и 12 литров (при плавном ходе педали газа) в загородном – таковы показатели аппетита рамного внедорожника. При этом топливный бак вмещает в себя 90 литров. Решать много это или мало, конечно, каждому из нас отдельно. Но большинство из тех, кто оказался за рулем GX в рамках этого 30-дневного тест-драйва забыли про расход уже через 3 минуты проведенные в Lexus GX460, и не спешили отдать автомобиль следующему «испытателю». К хорошему – привыкаешь…

19 августа 2010
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0