Сейчас обсуждают

Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Makc17:09 05.08.2016
И что ты пишешь всякую ерунду, мой рос 190 всем удобно. машина зверь расход 8 л/100
черокез15:25 04.08.2016
парни, одноклубники и одноджипники! мой аппарат прошол без капиталки 1600000 км и поверте лазал в такой ж... пе что воды и грязи в салоне было под сиденье...
Михаил15:01 02.08.2016
Добрый день. Хочу поставить на Компас 2011 ксенон, купил китай он моргает, обманки не помогают( что посоветуете?
Сергей08:20 02.08.2016
Проехална таком Рено 40 тысяч. Расход у пустой машины если ехать 80км в час- 4,3-4,5 литра. 8.5 литра я расходую, когда с кондёром лечу 140.
Датчик...
Сергей18:49 01.08.2016
Здорова! Спасибо за отзыв. Тоже думаю брать, только 2.0 в максималке. Скажи, как думаешь в качестве опции "5 пакет" там люк и адаптивное освещение, стоит...
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
Валерий10:55 28.07.2016
Доброго дня. Друзья помогите мне найти верхние рычаги на фросю 5-ти дверку 1992 года. Нужны оба, левый и правый. На моих набило эллипс из-за полиуретана...
Светлана Колдун20:48 14.07.2016
Да, кто бы мог подумать тогда, в 2005, что настоящая "Волга" доживёт до 2009 года, а потом только 2 года продлит жизнь этой марки "Волга Сайбер"... теперь...
ГлавнаяОтзывыLand RoverFreelander
+57

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2007 г.

Land Rover Freelander, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

КириллМосква
28 октября 2008
средние

Итак, Land Rover Freelander 2. Приглянулся он мне еще на Московском автосалоне 2006 года. Отметил про себя гармоничность этой машины (чисто визуальную - посидеть не удалось). Но тогда, будучи обладателем Мазды 3, я в мечтах видел себя водителем CX-7, которая там же была осмотрена в американском варианте. Там же закрался и первый червь сомнения относительно CX-7. Все в ней вроде было хорошо, складно, удобно... Но не доставало мелочей... Сел в нее - и поймал себя на мысли что я - в родной “Матрешке”... стоимостью 50000 ни разу не рублей. В общем, тогда я еще только теоретически готовился к смене машины, поэтому отбросил в сторону все закравшиеся сомнения и стал ждать первые экземпляры CX-7 в “российской” комплектации.

И дождался. Поехали с подругой смотреть “живой” экземпляр CX-7. И червь снова появился. Внешность очень эклектичная. Гармония “матрешки” потеряна. Зад кажется чужеродным, в профиль - какая-то перетянутая... Причем ощущения подруги полностью совпали с моими. А внутри - большая “матрешка”. Качество материалов то же. Эргономика субъективно хуже. В шкалах приборов чуть утолщили риски - и сразу красота пропала. Шедевр исправили маркером... Сэкономлено на копеечной фигне - и этим окончательно портится впечатление. Почему руль не регулируется по вылету? Лично мне показалась неудобной посадка, хотелось руль поближе. Почему нет памяти на сидения? По-моему, электросидения без памяти - это издевательство над людьми. Потеря времени на любое изменение конфигурации салона (электрика медленнее дедовского способа), так еще и потом снова под себя настройки подбирать! Почему нет штатного парктроника? Опять дырявить бампер под китайскую пищалку?

Но окончательно испортили впечатление продавцы в Мажоре (ну угораздило меня взять там матрешку когда-то): “Ну и что, что Вы у нас не первую машину берете? Никаких скидок не ждите - Мазда у нас не прибыльное подразделение. Тест-драйв хотите? Записывайтесь и приезжайте через 3 недели... А сейчас? Нее, я не могу, я так занят, так занят... ”. В общем, впечатление о машине испортили окончательно. Забегая вперед, скажу, что на CX-7 мне до сегодняшнего дня оказалась не судьба покататься. Даже когда гонял матрешку на ТО в ЮС-Импекс - и там не удалось по анекдотичной причине...

Поплелись к своей милой матрешке... мимо Мажоровского же Ленд Ровера. Вспомнил я ту гармоничную машину с выставки и решил зайти посмотреть-посидеть. Посмотрели-посидели, поговорили с толковым продавцом. “Скидку как клиенту Мажора? Конечно сделаем. Тест-драйв? Да пожалуйста! Давайте документы оформлю”. Через 5 минут мы уже едем. На бензиновой версии с автоматом. Общее впечатление: гармонично снаружи, гармонично внутри, хорошо едет. Но уж больно дорого. Продавец честно нам сказал: “Подождите, скоро будет дизель с автоматом. И подешевле, и поинтереснее”. На том и порешили. Странно, как под крышей одной конторы могут сосуществовать такие разные подразделения.

Потом начали неспешно ждать. Неспешно - потому что денег столько не было. Да и матрешке только 2 года - еще на гарантии, беспроблемная, любимая и вообще...

Связываться с Лендровером мешали и стереотипы про ломучесть. Спасибо профильному форуму - избавился от стереотипов.

Но остальные кроссоверы посмотрел.

Больше всего понравился Аутлендер. Реально, если б не было Фрила, взял бы его. Очень нравится снаружи, чуть меньше - внутри. Едет здорово, хоть и жестковат. Нефункционален только маленький бак. С 3-литровым двигателем я бы заправлялся 2 раза в неделю. Потери времени... Зато народнохозяйственные возможности впечатляют.

Х-Трейл не понравился - чемодан внешне. Посидел, вылез и пошел, не оглядываясь.

Туссон - тоже не понравился. Да и постатуснее что-то хотелось.

Хонда CR-V. Внутри красиво и удобно, но снаружи не понравилась плюс движок 2 литра никакой (2.4 тогда не было). Да и клиренс на пару см больше, чем в матрешке - это не серьезно.

Тойота РАВ4 - не понравился. Совсем. Ни кожи, ни рожи, по-моему. И агрегаты старые - коробка, двигатели...

Мурано - не понравился внешне + дорогой...

Каптива/Антара - не понравились ни та, ни другая. Здоровые машины. Мне такие не нужны.

Туарег - неплох, но уже из другой ценовой категории. Голый сравним по цене с нафаршированным Фрилом, а с фаршем - сильно дороже.

Паджеро - понравился, но мне не нужен полновесный джип... Здесь уже разум взял верх.

Дискавери - см. Паджеро + дорого.

В общем, я все больше убеждался, что для меня и моей семьи лучше Фрила сегодня нет. Очень уж сбалансированно все в нем - и едет хорошо, и комфорт, и проходимость. В общем, под конец года объявили скидки, и я созрел. На самую полную комплектацию. И в феврале уже стал обладателем.

На сегодня пройдено 24000 км. Примерно 50/50 Москва/трасса. Продолжаю получать удовольствие от машины. Ездил на нем в Альпы (7500 км все путешествие), пару раз под Питер, так по мелочи по Подмосковью и прилегающим областям... На трассе очень комфортен: дизель с автоматом прекрасно сочетаются, разгон 80-120 очень быстрый - для трасс то, что надо. В салоне тихо, сидения удобные, музыка очень приличная... Головной свет супер. 2 парктроника очень качественные - ни одного глюка пока, и быстродействие нормальное. Багажник невелик, но мне хватает (пока). Вот у кого маленький ребенок - придется задуматься, как размещать коляску.

Фрил - первая моя машина, на которой я уехал из салона и больше в нее не покупал ничего, даже ковриков.

Проходимость - разумно достаточная. В лес можно въехать, на бордюр или в сугроб запарковаться. По федеральной трассе А-241 тоже удалось проехать без проблем и последствий.

По трассе на баке можно проехать 850-900 км. Это реально удобно. Да и по Москве я заправляюсь в среднем 1 раз в 2 недели - тоже здорово. В общем, подсел я на дизель. А ТО раз в 24000 - вообще удобно.

Да и философия Лендроверов мне понравилась. Они не располагают гонять и совершать резкие движения. Они подкупают основательностью. Сидя в нем, не спешишь. И по жизни тоже.

Озвучу все проблемы, которые были до сегодняшнего дня. Это: отвалившиеся шильдики Land Rover и текущий дополнительный стоп-сигнал (оба косяка на ТО исправили по гарантии), 2 сверчка в салоне (причем типичных). Вот и все...

Плюсы

- ходовые качества
- комфорт
- проходимость
- расход топлива

Минусы

- не нашел

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, рекомендую Фрила. А CX-7 для меня лично - это иллюстрация выражения “не по Сеньке шапка”. Была мечта - но не осуществилась. И слава Богу!

Обновлено 28.10.2008
Просмотры: 14262
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Land Rover Freelander, 2007
Сергей 14.12.2007
Land Rover Freelander, 2007
Владимир 30.11.2007
Land Rover Freelander, 2007
Влад 27.09.2007

Обсуждение (1)добавить комментарий

Vladimir64, 20.12.2011, 14:50
ТО - 24.000 км?
А разве через 12.000 км. не нужно делать промежуточные ТО (смена масла и фильтров)?
И сколько стоят эти ТО?
Какова получается стоимость владения только по ТО и без учета соляры?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена