Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2015 г.
Mazda CX-5, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 192 л.с.
Приобретен: Март 2015 г.
Привод: Полный
Добрый день!
Вижу отзывов по этому авто практически еще нет, поэтому спешу поделиться своим. Как ни как, машинка симпатичная и предшественница пользуется популярностью. До этого ездил на Аутлендере 2010. Считаю его жестким и расточительным по топливу, 4 года он отработал сполна, за что его благодарю. Выбирал из новых: Рав4, Форестер, Мazda СХ 5 2015, CR-V. Именно Мазда со своим рестайлингом пришлась больше по вкусу. Купил ее в конце марта 2015 одним из первых у ОД, поэтому мой отзыв будет больше описательным.
Что нового.
Думаю вам интересно, что повлек за собой этот рестайлинг. Он предал автомобилю небольшие изменения внешне и мелкие обновления в интерьере. У кроссовера появилась новая увеличенная радиаторная решетка с хромированным обрамлением и угловатыми контурами. Изменилось наполнение головных фар (в качестве опции взял для них полоски ДХО). Изменилась форма противотуманок. Передний бампер получил дополнительные выштамповки, стал крупнее воздухозаборник. Сбоку Мазда СХ 5 2015 отличается лишь формой корпуса зеркал и смещенными повторителями поворотов. За дополнительную плату ставятся другие диски на 19. В корме изменились лишь наполнение фар и в опции светодиодная оптика. Немного изменились передние рычаги и амортизаторы. Габариты остались без изменений.
Изменения в интерьере коснулись передней консоли и тоннеля. По желанию клиента передняя панель оснащается вставками под алюминий или просто черными глянцевыми. Для руля вставки под карбон или алюминий. Шкала приборов и климатическая установка теперь подсвечивается одинаковой белой подсветкой. Мультимедиа и климатическая установка у Мazda СХ 5 тоже новые.
Встроенный навигатор – опция, по сильно завышенной цене, решил не брать. Навигационная система есть в дорогой комплектации. Рядом с измененной ручкой КПП появилась клавиша эл. стояночного тормоза. Немного изменилась форма кресел и заднего дивана. С ростом 177 см и 85 кг за рулем мне удобно.
Об эксплуатации.
Шумка приличная. Салон просторный. Объем багажника 405-1560 л и трансформируется быстро. Моторы остались прежними. Я взял версию с полным приводом, АКПП, бензиновым 2.5, развивающим 192 л. с. С ним резвее, чем с 2.0, а по расходу кардинально не отличается. По городу 9,5 л, на трассе 6,7 л. В движении радует собранность автомобиля. Руль с удобным хватом. Подвеска жестковата, крены малы. Клиренс высокий, полный привод постоянный, что позволило мне удачно покататься на песчаных дорогах. Но до полноценного внедорожника ей далеко.
Плюсы
Шумка приличная;
Салон просторный;
Руль с удобным хватом;
Клиренс высокий.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Считаю ее одной из лучших в классе, это я заметил, когда катался на тест-драйвах. Но это мое мнение. На счет надежности, время покажет...