Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2014 г.
Mazda CX-5, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, АКПП, 150 л.с.
Меньше года я владею Маздочонкой СХ-5 в комплектации Аctive+, купленной новой у официалов. В подарок получил брызговики и биксеноновые фары. Давно о ней мечтал, эти плавные линии в японском стиле «ko-do» не оставляют перед ней равнодушных многих. И она еще не надоела, как это бывает после эйфории. Мне 27, пересел на нее с Мegan 2. Стаж вождения 7 лет.
Перед покупкой серьезно смотрел на Ford Kuga в последней модификации, у которого неплохой 4wd, но не решился из-за турбомотора и салона от Фокуса. Тем более Мazda СХ5 с турбомотором 2.0 оказалась экономичней, ведь японцы лучше знают, как рационально использовать свои ограниченные природные ресурсы.
С удовольствием вспоминаю тот момент, когда выехал на ней из салона: вечер, улыба до ушей, поворотные би-ксеноновые фары, опций тьма. На вид это один из лучших кроссоверов! Я не припомню аналога, которого можно поставить рядом.
В салоне мягкий пластик, вставки под алюминий, дерматин – материалы дешевые, но выглядят качественно, а сколько продержатся, время покажет. Любой салон требует правильного ухода, даже кожаный. Непонятно зачем Mazda CX-5 получила джойстик на центральной консоли – орудовать им неудобно, но на вид красиво и оригинально. Сидения комфортные с удобной боковой поддержкой для неплотных людей. На дальняк не устаешь. Багажник небольшой.
Стереосистему поменял, кроме головы – штатная ерундовая. Все равно придется голову менять. Шумка до 100-ки тихая, затем появляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумка просто необходима, и не ленитесь контролировать процесс, а то сервисмены не весь материал могут использовать.
Подвеска хорошо настроена, только среднеразмерные ямы не любит – трясет на них серьезно. Поначалу мотор 2.0 был шумноват, но как прогреется утихает. В городе его достаточно, но когда нужен мгновенный разгон с 70 км/ч и выше, делает он это неохотно. Адаптивный «автомат» переключает почти незаметно. Секундная задержка есть. Имеются и подрулевые лепестки, которыми раз поигрался.
Рулится она неплохо, но не как БМВ. Кренов в поворотах на скорости почти нет. Езжу трасса и город 50/50 – расход 8, 8 л в среднем. Компьютер врет на 0,5 л в большую сторону.
Пробег пока маленький, поэтому надежность опущу. Только пыльники передних амортизаторов порвались (болезнь).
Плюсы
Шикарный экстерьер;
Сидения комфортные;
Подвеска хорошая.
Минусы
Багажник небольшой;
Аэродинамические шумы.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пробег еще маленький, но Мазда не может не радовать...