Новости
Сейчас обсуждают
Ничем не впечатлила. Машина переоценена по крайней мере на 100 тыс. руб.
Сборка "так ...
Оптимальный Land Rover Freelander
Новый “Фрилендер” подают как дорогой автомобиль премиум-сегмента – в конкуренты ему сватают, в частности, БМВ-X3. Интересно, а может ли “Фрил” быть демократичным? Можно ли до него дотянуться, если вы рассматриваете “Икс-Трейл”, RAV4 или CR-V?
Берем за основу
Как и у старшего “Дискавери”, дизельные версии “Фрилендера” значительно дешевле бензиновых. Если 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель можно получить с ручной коробкой, в бюджетных исполнениях E и S, то 3,2-литровую бензиновую “шестерку” – только с “автоматом” в дорогих комплектациях SE и HSE. Но даже если оснастить дизель автоматической коробкой, в равной комплектации он обойдется дешевле бензинового мотора на 143 000. Так что если речь идет о бюджетном “Фрилендере”, выбор двигателя очевиден.
Что касается варианта исполнения, рассматривать следует как минимум версию второго уровня S. В базовой комплектации E нельзя получить ни эффективную на бездорожье систему “Террейн-Риспонс”, ни автоматическую коробку. А ведь “автомат” дизелю жизненно необходим. С “механикой” он и на асфальте некомфортен, а уж на бездорожье управлять тягой и вовсе очень трудно.
Итак, дизельный “Фрилендер” в исполнении S по цене 1 050 000 руб. или $41 850. На первый взгляд, не так уж дорого. Посмотрим, что будет в итоге.
Что получилось?
Взяв за основу версию S и дополнив ее вышеперечисленными опциями, мы получили функциональный, достаточно комфортабельный “Фрилендер” за 1 149 000 руб. или примерно $45 800. Если в России появится дизельный “Ниссан-Икс-Трейл” (по своей идеологии он ближе других японских кроссоверов к “Фрилу”), то в близкой комплектации он будет стоить примерно $42 000. Для автомобиля европейского премиум-бренда переплата в 9% вполне адекватна. К тому же, как показал наш первый тест “Фрила”, это очень правильный, пожалуй, лучший в классе “паркетник”.
Да, бензиновые версии “Ленд-Ровера” действительно дороги – там речь идет о суммах в $55 000–62 000. А вот дизельный “Фрилендер” в версиях S и SE при всей своей аристократичности умудряется оставаться достаточно демократичным.