Сейчас обсуждают

Аксель18:37 сегодня
Сегодня смотрел Весту. у официалов. Комплектация с АКПП.
Ничем не впечатлила. Машина переоценена по крайней мере на 100 тыс. руб.
Сборка "так ...
Сергей14:00 вчера
давно уже не отечественная, сейчас кстати с учетом санкций проблемы могут быть с запчастями
Сергей12:29 вчера
интересно будет потом посмотреть на 3х цилиндровый Эксплорер например
Эдик11:12 вчера
так это пока рендер.... живым тачка будет по другому выглядеть
Эдик11:11 вчера
да вроде ничего с надежностью. изначально то механизм переключения в этих кпп то ли японцы, то ли немцы разрабатывали.
Сергей10:52 вчера
ко всему возможно привыкнуть попробуйте и напишите впечатления :)
Артемыч21:31 24.12.2015

сейчас всем паркетники для города подавай вместительные и большие с виду

автор не указал что почем в этой Хайме кроме базовой цены а было б интересно...
Артемыч21:22 24.12.2015
в профиль как-то напоминает очередной фольксваген гольф, возможно для лягушатников это и к лучшему
Сергей16:55 24.12.2015
Будем ждать такого же интересного отзыва уже о новом авто :)
Сергей12:50 24.12.2015

Почитай тут, а также отзывы про Чери Тигго, впринципе слабые места там узнаешь

но брать б/у китайца имхо стремно
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоLand RoverFreelander

Оптимальный Land Rover Freelander

Новый “Фрилендер” подают как дорогой автомобиль премиум-сегмента – в конкуренты ему сватают, в частности, БМВ-X3. Интересно, а может ли “Фрил” быть демократичным? Можно ли до него дотянуться, если вы рассматриваете “Икс-Трейл”, RAV4 или CR-V?

Берем за основу

Как и у старшего “Дискавери”, дизельные версии “Фрилендера” значительно дешевле бензиновых. Если 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель можно получить с ручной коробкой, в бюджетных исполнениях E и S, то 3,2-литровую бензиновую “шестерку” – только с “автоматом” в дорогих комплектациях SE и HSE. Но даже если оснастить дизель автоматической коробкой, в равной комплектации он обойдется дешевле бензинового мотора на 143 000. Так что если речь идет о бюджетном “Фрилендере”, выбор двигателя очевиден.

Что касается варианта исполнения, рассматривать следует как минимум версию второго уровня S. В базовой комплектации E нельзя получить ни эффективную на бездорожье систему “Террейн-Риспонс”, ни автоматическую коробку. А ведь “автомат” дизелю жизненно необходим. С “механикой” он и на асфальте некомфортен, а уж на бездорожье управлять тягой и вовсе очень трудно.

Итак, дизельный “Фрилендер” в исполнении S по цене 1 050 000 руб. или $41 850. На первый взгляд, не так уж дорого. Посмотрим, что будет в итоге.

Что получилось?

Взяв за основу версию S и дополнив ее вышеперечисленными опциями, мы получили функциональный, достаточно комфортабельный “Фрилендер” за 1 149 000 руб. или примерно $45 800. Если в России появится дизельный “Ниссан-Икс-Трейл” (по своей идеологии он ближе других японских кроссоверов к “Фрилу”), то в близкой комплектации он будет стоить примерно $42 000. Для автомобиля европейского премиум-бренда переплата в 9% вполне адекватна. К тому же, как показал наш первый тест “Фрила”, это очень правильный, пожалуй, лучший в классе “паркетник”.

Да, бензиновые версии “Ленд-Ровера” действительно дороги – там речь идет о суммах в $55 000–62 000. А вот дизельный “Фрилендер” в версиях S и SE при всей своей аристократичности умудряется оставаться достаточно демократичным.

12 ноября 2007
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена