Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2009 г.
Land Rover Freelander, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Купил в конце 2009 г. Проехал 60т. км. За 14 мес эксплуатации выявлено: 6 случаев ограничения мощности (машина теряет львиную долю мощей до снятия ошибки в сервисе), замена Вебасто, замена заднего редуктора, замена насоса в диф. повышенного трения. Ниже 20С мороза езда приводит к ограничению мощности (антигели не помогают). Машина может завестись и потом на ходу заглохнуть вовсе! Вебасто просто не включается на морозе свыше 24С. Хоть Лукойл, хоть еще у каких-нибудь "петролеумов" покупайте, бесполеззззно!!!
В общем минусы все у меня сводятся к ненадежности т. с.
Подвеска после 60т. км. как новая! очень энергоемкая! Комфортабельная машина и для коротких, и для длинных поездок (иногда 1, 5 сутки в пути), сиденья очень нравятся, кожа на сиденьях - одна из лучших как по качеству отделки, так и по практичности. Кожа на руле как новая (кто-то пишет, что протирается сильно, у меня ни намека на это нет. Дочь(1, 5 года) даже как-то раз грызла руль, не прогрызла.:)) (кормлю ее хорошо, не подкалывать в этом месте! ).
Установил навигацию в дырку на центральной консоли и машина стала выглядеть очень прилично внутри (+ подлокотник центральный обязательно). Багажника мне вполне хватает. Да он один из самых маленьких в классе, но просто когда надо что-то габаритное везти, все равно задние сиденья складываешь, а так каждый день по 5 мешков картошки не возят же нормальные люди...
Мне нравиться во Фриле чуткая реакция на руль (Паджеро и Коммандер как баржи в этом плане), от упора до упора немного, очень удобно в повседневной жизни. Машина великолепно подходит для российских дорог! Разбитый асфальт не проблема, грязь месил такую, что тракторами только разгребать (Фрил легче большинства полноценных джипов и просто порхает как птичка по грязи, песку и снегу! (Это не для пафоса пишу, все реально испытывал в дороге и даже вброд речки переходить приходилось(навигация, черт бы ее побрал, прокладывала короткую дорогу).
Товарищи! Здесь будьте внимательны! Заявленная высота брода у этой машины 500 мм. Я преодолел дважды (туда и обратно через час) речку глубиной 1000 мм! Но надо гнать волну перед собой без остановки! Пар шел из под капота такой, что я подумал у меня реально паровоз такой!
В общем в машину тянет..., тянет, товарищи, несмотря на все технические недостатки! Ах вот зимой Баргузин из кювета достал на трассе и бычок груженый под завязку тоже вытаскивал! Люди в шоке смотрели как это легко происходит!
В общем в машине этой как в броневике себя чувствуешь (круче только пожарные машины).