Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Мне машина нравится.
Два года в эксплуатации. 16.000 км пробег...
Отзыв владельца Toyota 4 Runner (Тойота 4 Раннер) 1992 г.
Toyota 4 Runner, 1992 г.в.
Год выпуска: 1992
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, Бензин, МКПП
Привод: Полный
4Раннер, на нашем дальневосточном, называется Тойота Сурф, владею им уже 2 года.
Прочитал статью тут на сайте, которая про слабые места, цены на з/ч просто бредовые.
Как внедорожник - так себе, полторы блокировки, легкий зад и широкая резина - на скользкой дороге сносит.
Скорость переносит плохо, в поворотах такие крены закладывает, слабонервным памперсы не помешают. Салон сделан очень непродумано, сидишь как в легковушке, только на полметра выше над дорогой, между рядами сидений расстояние плевое, задним пассажирам может быть тесно и опять таки посадка как в легковой, неподготовленные в салон не садятся, а вваливаются.
Багажник просто огромный, ни у одного японского джипа такого не видел. Надо было конструкторам задние сиденья в него задвинуть. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника, получается площадка 1, 8х1, 5, там спать можно в полный рост втроем.
У меня салончик бедненький: ткань, эл/стеклоподьемники, эл/зеркала, центральный замок, кондей, магнитола с СД на 2дин (стандартная), климатическая установка с ручным управлением!!! Никаких там климат-контролей, подушек, встроенных телевизоров и GPS навигаций, подогревателей зеркал, сидений (обычно на средних и выше яповских а/м этого года все это есть).
Запаска под багажником, выходишь, вставляешь сзади "кривой стартер", крутишь, запаска опускается на землю - очень удобно, особенно если учесть что на джипах запаска снаружи, всегда грязная, да и вес/размер у неё совсем не игрушечный, снимая её с кронштейна, весь измажешься, а тут запинал порванное колесо под низ, подцепил крючок лебедки, покрутил и готово - запаска на месте.
Передняя подвеска хоть и независимая, но очень мощная. Шаровую в руку берешь, сразу видно не с легковушки, привода в 1, 5 пальца толщиной. На сервисе какие-то чепухи как заглянули, так и офигели: "Что здесь сломаться может??? ".
Двигла в городском потоке хватает, на трассе в обгон на встречную на 140 уже не пойдешь.
Попадал в пару ДТП. В первом основной удар принял кенгурятник (меня несильно так внутри тряхнуло) и ушел в лом. Во втором, Уазик с прилегающей территории попытался через 2 полосы стрельнуть налево и получил удар, от которого отлетел на 1 метр в сторону. Меня опять только слегка тряхнуло, в Уазике один мужик себе башку слегка разбил, второй - морду. 2 тонны веса, рама, стальной бампер крепленый к раме и мягкая морда - серьезный аргумент безопасности в городских ДТП. Думаю легко бы перенес и лобовое столкновение с легковушкой.
Плюсы
Безопасность;
Огромный багажник;
Низкая цена.
Минусы
Скорость переносит плохо;
На поворотах кренится;
Не комфортный салон.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Все недостатки машины легко перекрываются низкой ценой. У нас Сурф (4Раннер) стоит как седан Е класса помоложе на пару лет. Для сравнения Крузак 80-ка в 2 раза дороже, 70-ка в 1, 5, ММС Паджеро (Монтеро) в 1, 2-1, 3.