Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2007 г.
Land Rover Freelander, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Мучился выбором взамен Соренте, на которой беспроблемно откатал 3 года и 100 тыс. Захотелось чего-то такого, эдакого... В пределах 70 тыс ежиков. Японцев даже не смотрел - прадик не нравится, лексус 300 (или 430 гибрид) - ну совсем не внедорожник, да и вообще, ну не прикалывает японская надежность практичность и проч... Души что-ли в них нет? На немецкий автопром не тянул, к расходам на машину в 100 тыс и более - морально не готов.
Смотрел американцев - кто будет выбирать, сьездите например в мейджер, и пересядьте из нового форда эксплорера (за 60 тыс. там есть просто все включая двд на потолке, 7 мест и прочая прочая) сразу в Дискавери 3. Это как эконом-класс и бизнесс в самолете, вроде и там боинг и там, и летят с одной скоростью но.. впрочем проверьте сами.
Вообщем подобрал я себе Дискавери - дизель HSE, без нескольких необязательных наворотов с дружеской скидкой за 71 тыс. у. е. и поехал в командировку в Воронеж. Там вместе с партнером забрел в местный салон Ланд ровера и увидел ОРАНЖЕВЫЙ фрил, с максимально возможным фаршем (стеклянная крыша, биксенон, кожа-рожа музыка с большой тучей динамиков, полноразмерная запаска и т. д. ). Дальше чистые эмоции. Вообщем вернувшись в Москву свозил супругу в салон показал ей и то и другое, на что получил вопрос: зачем тебе этот представительский чемодан? (это про диско 3).
Ну через 3 дня я пригнал этого рыжего из Воронежа (в Москве не было такого цвета) и уже накатал 4000 км съездив попутно на праздники на Валдай. Стоило это чудо по прайсу 61, куплено за 57500.
Экстерьер - супер, оборачивается каждый первый, такого рыжего чуда я еще не встречал.
Динамика - без коментариев, что такое питерская трасса многие знают, автомат в спорт-режим (после 2000 можно) и чихать на приколы тамошних фуриков;
Удобсво кресел - феноменальное, за 7 часов за рулем ни малейшей усталости, а у меня есть проблемы со спиной;
Эргономика - 4, снимаю балл за недостаточность регулировок руля, в самом низком положении перекрывает приборы.
Салон - 2-е спереди 5+++, 2-е сзади - 3+, ехать можно, ногам место есть даже мне за собой (185 см), но климат в жару не добивает, спинка не регулируется, подлокотник с подстаканниками есть, но.. вобщем даже в соренте удобнее. 3-ий сзади лишний. Багажник откровенно мал, и очень нежен. В перевозке стройматериалов на дачу отказано навсегда. Музыка - атас, отделка салона очень качественная и скажем так благородная. Вставки на передней панели - дерево, а не пластик, смотрится блин!
Подвеска - небольшие колдобины глотает легко, въезд на бордюр практически не заметен, однако нет американской раскачки. Правда сильные колдобины пробивают. На мой взгляд - почти оптимальная середина между комфортом и управляемостью.
Вне дороги - ну гравийку и сухую колею на Валдае прошла легко, на грейдере держит уверенно, больше проверить не пришлось - сухо там сейчас знаете-ли.
Плюсы
- внешний вид
- удобные кресла
- качество отделки салона
- проходимость
Минусы
- мало места для задних пассажиров
- маленький багажник
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина для эгоиста, для семьи (она у меня есть), но небольшой. Считается, что основное время в ней ездят не более 2 человек. Комфортно, стильно, красиво.. Дороговато, но за все надо платить. На мой взгляд не практично, но так надоедает быть практичным.