Сейчас обсуждают

Олег23:10 вчера
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 вчера
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 вчера
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
ГлавнаяОтзывыLand RoverDiscovery
+12

Отзыв владельца Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2001 г.

Land Rover Discovery, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ИгорьКанада
26 января 2012
очень большие

Всем привет!
Владею вторым Дискавери уже больше трех лет, до него ездил на Дефендере 95 г. в. Как-то уже сроднился с маркой, да и сервисы все уже знаю, так что особо не выбирал. Лендровер так Лендровер. Присмотрел один экземпляр, с виду свежий, обслуживался у дилера, ездил какой-то вельможа с водителем, который и следил за состоянием машины. Он, кстати, и продавал тачку, а переоформляли мы по доверенности.

Первые впечатления после Дефа – небо и земля. Понятно, что разные в принципе автомобили, разные классы, возможности и предназначение, но после пяти лет на Дефе сесть за руль Диско - это как переехать жить из России в нормальную страну. Пусть не самую богатую, но нормальную. К слову: я сейчас переехал в Канаду, купил тут тоже Дискавери. Но Дискавери в России и за рубежом - это разные машины. Тут понты, там - просто тачка...

К чему я о переезде. Продавал в минус, пришлось здорово уступить, так как сроки уже поджимали, а я все еще не продал машину. Все продал, а машина стояла. В течении трех месяцев несколько звонков, пара встреч и все. Думал сдать перекупщикам... И это при том, что машина была в полностью исправном предпродажном состоянии. Хотя совсем недавно она сыпалась чертовски сильно. В год на машину уходило по 90-100 т. р. и это нормально. Диско ломается и довольно часто. Это основной косяк марки. Ломается все – от поводка заднего дворника (болезнь такая, коробит его на солнце), заканчивая текущим дизелем. Поводок не менял, толку от него, даже когда он был исправным, нет. Постоянно перегорают лампочки - это нормально. Менять их неудобно. Если вы берете машину с установленным у дилера доп. обвесом со светом, то ждите беды. Мне достался Диско с симпатичным кенгурином с двумя прожекторами, но через год они оба перестали гореть. Долгие поиски и - аллилуйя! Перетерся провод из-за косячной установки.

В общем мой вам совет: обходите дилера стороной. От него только беды, так как работать они не умеют, а ломают только в путь! Сейчас множество сервисов, специализирующихся на Диско и пр. ЛР. Вам туда, если не хотите быть постояльцем официального сервиса поневоле. А вообще ЛР сама по себе ломучая марка. На дальняк я на нем не ездил – страшно. Как-то поехали в Питер из Москвы, мотор задрыгался. Приехали в какой-то сервис, послушали, полазили, продиагностировали – форсунка цилиндра встала из-за отвалившегося контактного провода. Это нормально, болезнь. Дважды тек радиатор, причем сначала я сэкономил и поставил неоригинал, потом испугался и купил родной. Результат один – разгерметизация. Третий был более удачным. Кондиционер то работал, то нет. То фрион испарялся за неделю после заправки, то все лето ни капли мимо. Под конец пришлось поменять радиатор кондея, так как там все же была микротрещина, которую удалось обнаружить, заправив подкрашенный хладагент. Оба замка задних дверей менялись дважды – болезнь. Запираются, но не отпираются.

Как-то обратил внимание, что вырос сильно расход, а утром вообще обнаружил огромную лужу соляры под машиной. Регулятор давления топлива приказал долго жить. Говорят, что подходит то ли от Волги, то ли от еще какой помойки, но решил не рисковать, поставил родной. С антикреном вообще большие проблемы и они практически не кончаются. Течет все. Сначала штуцера накрылись, вроде сделал, но через какое-то время все вернулось. Потом сами трубки потекли, пришлось все менять. Продавал без АБС, накрылась давно, но я на нее забил.

Только не подумайте, что машина очень плохая. Она ломается, да. Но не могу сказать, что меня это сильно напрягало, хотя кому-то может это и покажется дикостью. Когда продал, смахнул пот со лба, наконец-то. Надеюсь, новому хозяину она не доставит столько хлопот, но в любом случае, покупая ЛР, нужно готовится к постоянному ремонту.

Обновлено 26.01.2012
Просмотры: 8961
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Land Rover Discovery, 2001
Сергей 16.10.2005
Land Rover Discovery, 2000
Виталий 11.04.2015
Land Rover Discovery, 2002
Андрей 09.08.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена