Сейчас обсуждают

Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 13.10.2016
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLand RoverDiscovery

Land Rover Discovery 4: Новая легенда

Первое поколение Land Rover Discovery появилось в 1989 году. Автомобиль был призван занять промежуточное положение в модельном ряду между дорогим и престижным Range Rover и грозой бездорожья — Defender.

Больше всего рестайлинг затронул носовую частьБольше всего рестайлинг затронул носовую часть

Первая генерация могла похвастаться продуманным дизайном, трех- и пятидверными вариациями, рамной конструкцией, дисковыми тормозами на всех колесах (в ту пору - редкость), а также системой постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Наиболее мощная модификация располагала 182-сильным мотором V8, который позволял крупной и тяжелой машине разгоняться до 170 км/ч, разменивая первые 100 км/ч за 11.5 сек.

Изменения: новая надпись на капоте, другой внутренний рисунок фар, доработанная решетка и бамперИзменения: новая надпись на капоте, другой внутренний рисунок фар, доработанная решетка и бампер

В 1998 году дебютировало второе поколение Discovery. Внешность новинки дизайнеры модифицировали не сильно - немного увеличили задний свес, доработали переднюю часть и изменили место расположения задних фонарей. Система постоянного полного привода получила новый свободный дифференциал и имитацию блокировок за счет подтормаживания буксующего колеса. Наиболее производительная версия располагала 4-литровым мотором V8 мощностью 185 л.с.

Зеркала получили повторители сигналов поворотовЗеркала получили повторители сигналов поворотов

Третье поколение появилось в 2004 году. Принесло оно совершенно новый дизайн, увеличенные габариты, более роскошный салон, новую платформу с интегрированной в силовой каркас кузова рамой и новую систему Terrain Response.

Наконец, нынешнее поколение пришло на рынок в 2009 году с минимум изменений в дизайне, доработанным салоном, перенастроенной подвеской в угоду управляемости, а так же с новыми моторами. В 2013 году и четвертой генерации пришла пора обновиться - разберемся в рестайлинге сего года!

Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 4

Внешность

Если внимательно присмотреться к носовой части, то можно распознать дизайнерские доработки. В первую очередь - это надпись "Discovery" на капоте вместо ушедшей в прошлое "Land Rover". Кроме вышеописанного, изменилось оформление радиаторной решетки, которая получила больше "хрома", внутренний рисунок фар стал благороднее, а бампер получил новые вырезы под противотуманки.

Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 4

Профиль практически не изменился, он по-прежнему брутален и строг. Переходы между элементами резкие, наклоны стоек крыши высокие, одним словом "куб" - пример, какой внешностью должен обладать современный внедорожник. Рестайлинг проявляется лишь в слегка измененном внутреннем рисунке задних фонарей, который просматривается с данного ракурса, а также в повторителях поворотников, которые перекочевали на внешние зеркала.

Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 4
Габариты: длина - 483.8 см; ширина - 181 см; высота - 196 см; колесная база - 288.5 см.

Внутри

Изменений внутри практически нет, нас по-прежнему встречает та же ладно скроенная передняя панель с огромной центральной консолью. На последней расположилось огромное количество управляющих элементов. На самом верху, в окружении двух круглых дефлекторов отопительной системы, находится дисплей мультимедийной системы, на который теперь может выводиться индикация глубины преодолеваемого брода. Ниже нашел себе место сам блок управления мультимедийной системы и аналоговые часы, еще на один этаж ниже облюбовали себе место элементы климатической установки.

Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 4

Центральный тоннель "приютил" у себя блок управления системы Terrain Response (вместо "крутилки" теперь обычный переключатель) и шайбу выбора режима работы автоматической КПП (вместо привычного селектора).

Запас пространства на передних креслах большой, посадка прямая и высокая - как и подобает настоящему внедорожнику. Второй ряд просторен, места над головой и для ног много, длительную поездку пассажиры вытерпят без труда. Забираться на третий ряд неудобно, зато места там достаточно для двух взрослых людей среднего роста. Интересно, что сложив галерку вы получите совершенно ровный пол.

Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 4

На ходу

Главное техническое новшество Land Rover Discovery образца нынешнего года - это свежий мотор, который пришел на смену пятилитровому V8. Новый двигатель SCV6 располагает тремя литрами объема, шестью цилиндрами и мощностью в 340 л.с. Такая производительность достигнута за счет применения приводного компрессора. Крутящий момент в 450 нм реализуется при 3500-5000 об/мин. Роль КПП исполняет новый восьмиступенчатый "автомат".

Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 4

На ходу потеря в 35 л.с. и 60 нм практически не заметна. Во-первых, масса автомобиля с мотором SCV6 меньше (2565 кг против 2583 кг), а, во-вторых, потерю компенсирует новый восьмиступенчатый "автомат", который демонстрирует впечатляющую скорострельность. Уровень тяги на средних оборотах удивляет, размен первых 100 км/ч занимает 8.1 секунды, максимальная скорость равна 195 км/ч. Неплохо для такой махины! При всем этом расход топлива в смешанном цикле равен 11.5 литрам, против 14.1 у пятилитровой версии.

Интерьер почти не изменился: доработан блок Terrain Response и внедрена шайба управления КППИнтерьер почти не изменился: доработан блок Terrain Response и внедрена шайба управления КПП

Мелкие и средние неровности машина глотает на ура, правда в достаточно крутых поворотах крены существенны, но стоит помнить, что перед нами настоящий внедорожник.

На бездорожье Discovery чувствует себя прекрасно. В помощь регулируемый клиренс, а также система Terrain Response, которая научена менять параметры управления двигателем, трансмиссией, противобуксовочной, и других систем при езде в разных условиях бездорожья. Всего предусмотрено пять режимов: "Стандарт", "Трава/Гравий/Снег", "Грязь/Колея", "Песок", "Булыжники". Выбрав нужный из них вы без труда преодолеете путь от асфальтового покрытия до вашей деревни/дачи через "грунтовку".

Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 4

Кроме вышеописанной модификации на рынок России выйдут и дизельные варианты, а именно TDV6 (мощность - 211 л.с.) и SDV6 (мощность - 249 л.с.).

На втором ряду просторно
17 января 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена