Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Отзыв владельца Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.
Land Rover Discovery, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Вообще, конечно, Дискавери 3 дурбодизель автомобиль классный. Перед этим владел Субару Импреза двигатель 1, 5 полный привод, есть Мазда-3 двигатель 1, 6. По мощности Диско дает фору не только легковым маломощным, но и более заточенным одноклассникам. Кик-даун ожидаемого эффекта не дает, но переход в спортивный режим вытягивает в любой ситуации. С учетом того, что сарай 3 тонны весом на гоночный претендовать не должен, но динамика, управляемость и устойчивость на высоком уровне (не Субару, но почти).
Комфорт от езды (не только по моей оценке, но и моих друзей-пассажиров с их БМВ Х6, Прадо и т. п) превосходит многие аналоги - может, пневма отрабатывает, да и вес не малый, но плывет по любым нашим "дорогам" как лайнер. Надежно, плавно, устойчиво.
Вообще, ощущение безопасности и комфорта посещают в первые минуты езды и не покидают все время эксплуатации.
Как ни странно, без специальной подготовки (типа грязевой резины) на этом внедорожнике в лесу делать нечего. При больших габаритах на юркость и не рассчитывал, но по просекам ездить проблема - при большом весе и трассовой резине машину стаскивает в глубокие колеи и по глине из них уже не выбраться. Тут хорошо себя показал Субару Форестер. О топких местах и говорить не приходится.
Весь мой фанатизм по Диско разбился о реалии нашего сервиса и плохое качество автомобиля. По гарантии поменял звуковой сигнал (смешно, конечно, что у машины за 60 тыс. долларов срок службы клаксона менее года), что-то типа мотора подключения дифференциала, ТНВД - по отзывной акции.
На 50 тыс. пробега (три с половиной года эксплуатации, когда истекла гарантия) поменял шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки, передние тормозные диски. Ремонт встал в 60 тыс. руб. Гвоздь в крышку моего гроба вбил блок цилиндров (шот-блок). Истекла трехлетняя гарантия, при пробеге 56 тыс. км накрывается двигатель. Стоимость ремонта - 350 тыс. руб при рыночной стоимости автомобиля 1300000 (четверть цены! ). Возникает вопрос, нафига платить нормальные деньги за сервис официальным дилерам, оригинальные запчасти, страховку, в конце концов (тоже в год около 70 тыс. руб. ), когда через 3 года эксплуатации можно влететь на хорошие деньги и, как ни крути, оказывается тебе никто ничего и не должен?
Все начинают тебе припоминать как они предупреждали перед покупкой о том, что Ленд Ровер - г..но. Интересно, что Дискавери-4 при цене 80 тыс. долларов с тем же двигателем, ходовой и сервисом реально "новый" автомобиль.
Очень жаль, что такая хорошая по свойствам машина может подвести в любой момент, хорошо еще если не далеко от автосервиса.
Плюсы
Все, кроме качества.
Минусы
Низкое качество при высокой цене.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Видимо, Тойота.
В своих мытарствах между Дискавери3 и Прадо120, я зделаю правильный выбор.