Сейчас обсуждают

Виктор Орлов00:08 сегодня
На самом деле, очень удобный trade-in в лексус-измайлово. Я брал 3 года назад у них машину, и все это время обслуживался там же. Естественно на руках ...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
Алена19:55 25.09.2016
У нас тоже Civiс 1990. Хорошая, мягкая, экономная.
Илья18:23 25.09.2016
Этот хозяин наштамповал обьяв лишь бы продать. Такой ахинее понаписывал. Если все что там написано правда, то машина была кручена-перекручена кулибиными
Илья17:13 25.09.2016
Все вранье. На кого это рассчитано?
Разгон 8,8 а не 6,7
Расход Трасса ОК 9л
Город от 13 и до безконечности
2500 оборотов уже при 140
На...
Александр18:46 24.09.2016
Машина 2009г. Все нормально, только зимой долго отогреваются стёкла. Зато летом двигатель в любых пробках не греется.
Сергей16:34 20.09.2016
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 20.09.2016
красавчик!:-)))
о22:46 19.09.2016
купил новый 2013 пробег 70000 едет вяло на 60000тыс поменял датчик холостого хода на 67000 разволились подшипники в коробке от дома 2000верст поченили...
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLand RoverDiscovery

Land Rover Discovery V увидел свет

Компания Land Rover представила вчера пятое поколение легендарного внедорожника Discovery.

Среди традиционных элементов дизайна нового Discovery — «ступенчатая» крыша, отличавшая все четыре поколения автомобиля. Это практичное решение позволяет увеличить пространство для головы пассажиров третьего ряда сидений, а также делает возможной «посадку амфитеатром», при которой каждый ряд находится немного выше предыдущего, что обеспечивает отличный обзор и максимальный комфорт всем пассажирам.

В новом Discovery могут с удобством разместиться семь взрослых людей, при том что длина кузова автомобиля составляет менее 5 метров (4 970 мм). Большинство конкурентов с теми же габаритами предлагают конфигурацию сидений «5+2», но в новом Discovery даже третий ряд сидений будет абсолютно комфортным для взрослых пассажиров стандартной комплекции. Оба сиденья третьего ряда оснащены креплениями ISOFIX (всего в автомобиле 5 сидений оснащены подобными креплениями), что позволяет размещать детские кресла там, где это будет наиболее удобно во время каждой конкретной поездки.

Новый Discovery оснащен первой в мире технологией Intelligent Seat Fold (интеллектуальная функция складывания сидений), позволяющей изменить конфигурацию второго и третьего рядов сидений, используя переключатели в задней части автомобиля, центральный сенсорный дисплей или специальное приложение для смартфона, входящее в пакет сервисов InControl Touch Pro.

Эта инновационная технология, в частности, позволит владельцу изменить конфигурацию сидений удаленно — например, прямо из магазина подготовить пространство автомобиля для перевозки крупногабаритных покупок.

Все три ряда сидений Discovery оснащены функцией подогрева, а первый и второй ряды оборудованы также вентиляцией. В свою очередь, функция массажа, доступная для водительского и переднего пассажирского сидений, призвана сделать поездки более комфортными.

Для нового Discovery доступна мультимедийная система InControl Touch Pro, которая делает автомобиль еще более универсальным. Ее главным элементом управления является большой 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, позволивший дизайнерам убрать треть всех клавиш и переключателей.

Новый Discovery сохраняет традиционную для Land Rover проходимость благодаря сочетанию отличной внедорожной геометрии и передовых технологий.

Дорожный просвет автомобиля увеличился на 43 мм — до 283 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и теперь составляет 900 мм.

Целый ряд технологий для преодоления бездорожья гарантирует достойную проходимость нового Discovery в любых условиях. Система Terrain Response 2 оптимизирует ряд настроек — от чувствительности педали акселератора до алгоритма переключения передач — в зависимости от выбранного водителем режима, либо автоматически подбирает настройки, если водитель не уверен в правильности своего выбора.

Для преодоления особенно сложных участков Discovery предлагает систему All-Terrain Progress Control (ATPC), которая способна автоматически поддерживать выбранную водителем скорость при продвижении по бездорожью. Интеллектуальная технология позволяет водителю концентрироваться только на рулевом управлении, забыв о педалях акселератора и тормоза, а также помогает при старте на скользких поверхностях.

Новый Discovery оснащается линейкой четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Мощность силовых агрегатов - от 180 до 340 л.с.

Европейские продажи Land Rover Discovery V стартуют в конце текущего года.

29 сентября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена