Сейчас обсуждают

Сергей10:27 вчера
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 вчера
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 вчера
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLand RoverDiscovery

Land Rover Discovery 5: К черту квадратные формы!

Парижский автосалон этого года оказался богат на новинки. Одна из них — новый Land Rover Discovery.

Парижский автосалон этого года оказался богат на новинки. Одна из них — новый Land Rover DiscoveryПарижский автосалон этого года оказался богат на новинки. Одна из них — новый Land Rover Discovery

Автомобиль выполнен в стилистике младшей модели Discovery Sport, который два года назад заменил Freelander, при этом технически сильно приблизившись к старшим моделям — Range Rover Sport и флагманскому Range Rover.

Как и многие производители квадратных утилитарных «сундуков», Land Rover решил перейти от некогда исключительно мужественного дизайна большого внедорожника, к стилистике «унисекс». Сохранившиеся в целом пропорции Discovery были «зализаны» дизайнерами в соответствии с современными тенденциями (особенно это касается серьезно «сузившихся» передних и задних фар). Добиться этого удалось за счет использования вездесущих светодиодных лент ходовых и габаритных огней, а за отдельную плату свет может быть оснащён адаптивными светодиодными фарами матричного типа.

Автомобиль выполнен в стилистике младшей модели Discovery Sport, который два года назад заменил FreelanderАвтомобиль выполнен в стилистике младшей модели Discovery Sport, который два года назад заменил Freelander

Интерьер новинки во многом повторяет ранее вышедший Discovery Sport. Внутри установлен руль с квадратной ступицей и большими круглыми функциональными клавишами. Панель приборов проста и представлена двумя большими «колодцами» тахометра и спидометра с крупным цветным дисплеем бортового компьютера между ними. В остальном, «Диско» приблизился к премиальной линейке Range Rover, с его выдвигающимися шайбами управления трансмиссией на центральном тоннеле.

При этом технически новинка сильно приблизившись к старшим моделям — Range Rover Sport и флагманскому Range RoverПри этом технически новинка сильно приблизившись к старшим моделям — Range Rover Sport и флагманскому Range Rover

А вот что действительно поражает воображение – так это обилие различных боксов и скрытых полостей для хранения различной мелочевки. Так, например, за откидной панелью климат-контроля таится объемная ниша, в которой без труда уместится даже небольшой планшетный компьютер, а водительский подлокотник может содержать холодильник для двух литровых бутылок. И это лишь малая часть!

Land Rover решил перейти от некогда исключительно мужественного дизайна большого внедорожника, к стилистике «унисекс»Land Rover решил перейти от некогда исключительно мужественного дизайна большого внедорожника, к стилистике «унисекс»

Места внутри Land Rover Discovery 5 действительно много, и даже пассажиры третьего ряда не должны ощущать себя скованно. Пространство для ног во втором ряду составляет 954 мм, а в опциональном третьем – 851 мм. В салоне достаточно места для комфортного размещения семи взрослых людей, дальние путешествия которых позволит скрасить аудио-система Meridian с 20 динамиками и почти десятком слотов для USB.
Панорамная крыша, доступная в максимальной комплектации визуально увеличивает пространство и без того немаленького внедорожника, заполняя его естественным светом вплоть до третьего ряда сидений, а также помогает поддерживать комфортную температуру благодаря использованию сверхпрочного тонированного стекла.

Сохранившиеся в целом пропорции Discovery 5 были «зализаны» дизайнерами в соответствии с современными тенденциямиСохранившиеся в целом пропорции Discovery 5 были «зализаны» дизайнерами в соответствии с современными тенденциями

Управление функционалом автомобиля почти полностью автоматизировано. Сложить, разложить или сдвинуть все три ряда сидений либо настроить климатическую систему, можно как через сенсорный дисплей мультимедийной системы, так и с помощью приложения на смартфоне. Так же штатно с мобильного устройства можно запустить двигатель, а для открытия багажника даже не нужно доставать ключи или нажимать какие-либо кнопки.

На российском рынке новому Land Rover Discovery 5 будут доступны два трехлитровых двигателя V6: дизельный Td6 мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм, и его бензиновый «собрат» Si6 мощностью 340 сил и 450 ньютон-метрами момента. В паре с этими моторами предлагается единственный вариант 8-диапазонной АКПП с постоянным полным приводом.

Говорить о динамике Land Rover Discovery нового поколения пока не приходится, так как автомобиль только-только был показан в рамках автосалона в Париже, однако производитель обещает «максималку» в 215 км/ч и 7.1 секунду до ста (для бензинового двигателя).

Благодаря инновационному полностью алюминиевому кузову, новый Discovery 5 отличается высокой производительностью, повышенной прочностью, экологичностью и экономичностью. В кузове — 85% алюминия, в том числе 43% — вторичной переработки. теперь из «крылатого металла» — практически вся несущая конструкция. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния. В результате автомобиль примерно на 480 кг легче своих предшественников, за счет чего производитель обещает удержать расход в пределах 15,5 / 9,2 литра (в режиме город / трасса), для бензинового мотора, и 8,6 / 6,8 — для дизельного.

Пока же можно сказать лишь о том, что пневматическая подвеска с электронным управлением, обилие разнообразных электронных помощников и система Terrain Response второго поколения дают возможность полностью довериться автомобилю и чувствовать себя уверенно вне зависимости от дорожных условий.

Несмотря на внешний вид и приближение «утилитарных» моделей Land Rover к концепции премиальных городских «паркетников» под брендом Range Rover, производитель делает упор на неизменно высокий внедорожный потенциал нового Land Rover Discovery 5.
Внедорожник без подготовки может форсировать метровые броды (безопасная глубина составляет 900 мм, что на 200 мм больше чем у предыдущего поколения), углы въезда и съезда составляют 34 и 30 градусов соответственно, а развитая система полного привода с пониженным рядом позволяет дозировать тягу на каждое колесо в отдельности, что позволит выбраться из самых сложных ситуаций. Багажное отделение можно увеличить до объема в 2 406 литров (при сложенном втором и третьем ряде). При этом запас комфорта в путешествиях действительно высокий: для пассажиров в дороге доступен штатный Wi-Fi на 8 устройств, 6 USB-разъемов и 4 «прикуривателя» для зарядки гаджетов, обогрев всех сидений (включая третий ряд), а также множество различных боксов для хранения мелочевки и ручной поклажи.

Для открытия багажника даже не нужно доставать ключи или нажимать какие-либо кнопкиДля открытия багажника даже не нужно доставать ключи или нажимать какие-либо кнопки

Согласно официальной информации, в России автомобиль будет доступен с мая 2017 года, а цена новинки станет известна уже в декабре этого года.

На российском рынке новому Land Rover Discovery 5 будут доступны два трехлитровых двигателя V6: дизельный Td6 мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм, и его бензиновый «собрат» Si6 мощностью 340 сил и 450 ньютон-метрами моментаБлагодаря инновационному полностью алюминиевому кузову, новый Discovery 5 отличается высокой производительностью, повышенной прочностью, экологичностью и экономичностью. В кузове — 85% алюминия, в том числе 43% — вторичной переработкиУглы въезда и съезда составляют 34 и 30 градусов соответственноНесмотря на внешний вид и приближение «утилитарных» моделей Land Rover к концепции премиальных городских «паркетников» под брендом Range Rover, производитель делает упор на неизменно высокий внедорожный потенциал нового Land Rover Discovery 5Внедорожник без подготовки может форсировать метровые броды (безопасная глубина составляет 900 мм, что на 200 мм больше чем у предыдущего поколения).Интерьер новинки во многом повторяет ранее вышедший Discovery Sport и другие современные модели бренда«Диско» приблизился к премиальной линейке Range Rover, с его выдвигающимися шайбами управления трансмиссией на центральном тоннелеМеста внутри Land Rover Discovery 5 действительно много, и даже пассажиры третьего ряда не должны ощущать себя скованноПанорамная крыша, доступная в максимальной комплектации, визуально увеличивает пространство и без того немаленького внедорожника
27 октября 2016
Евгений Фёдоров


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена