Новости
Сейчас обсуждают
Land Rover Discovery 5: К черту квадратные формы!
Парижский автосалон этого года оказался богат на новинки. Одна из них — новый Land Rover Discovery.
Парижский автосалон этого года оказался богат на новинки. Одна из них — новый Land Rover DiscoveryАвтомобиль выполнен в стилистике младшей модели Discovery Sport, который два года назад заменил Freelander, при этом технически сильно приблизившись к старшим моделям — Range Rover Sport и флагманскому Range Rover.
Как и многие производители квадратных утилитарных «сундуков», Land Rover решил перейти от некогда исключительно мужественного дизайна большого внедорожника, к стилистике «унисекс». Сохранившиеся в целом пропорции Discovery были «зализаны» дизайнерами в соответствии с современными тенденциями (особенно это касается серьезно «сузившихся» передних и задних фар). Добиться этого удалось за счет использования вездесущих светодиодных лент ходовых и габаритных огней, а за отдельную плату свет может быть оснащён адаптивными светодиодными фарами матричного типа.
Автомобиль выполнен в стилистике младшей модели Discovery Sport, который два года назад заменил FreelanderИнтерьер новинки во многом повторяет ранее вышедший Discovery Sport. Внутри установлен руль с квадратной ступицей и большими круглыми функциональными клавишами. Панель приборов проста и представлена двумя большими «колодцами» тахометра и спидометра с крупным цветным дисплеем бортового компьютера между ними. В остальном, «Диско» приблизился к премиальной линейке Range Rover, с его выдвигающимися шайбами управления трансмиссией на центральном тоннеле.
При этом технически новинка сильно приблизившись к старшим моделям — Range Rover Sport и флагманскому Range RoverА вот что действительно поражает воображение – так это обилие различных боксов и скрытых полостей для хранения различной мелочевки. Так, например, за откидной панелью климат-контроля таится объемная ниша, в которой без труда уместится даже небольшой планшетный компьютер, а водительский подлокотник может содержать холодильник для двух литровых бутылок. И это лишь малая часть!
Land Rover решил перейти от некогда исключительно мужественного дизайна большого внедорожника, к стилистике «унисекс»Места внутри Land Rover Discovery 5 действительно много, и даже пассажиры третьего ряда не должны ощущать себя скованно. Пространство для ног во втором ряду составляет 954 мм, а в опциональном третьем – 851 мм. В салоне достаточно места для комфортного размещения семи взрослых людей, дальние путешествия которых позволит скрасить аудио-система Meridian с 20 динамиками и почти десятком слотов для USB.
Панорамная крыша, доступная в максимальной комплектации визуально увеличивает пространство и без того немаленького внедорожника, заполняя его естественным светом вплоть до третьего ряда сидений, а также помогает поддерживать комфортную температуру благодаря использованию сверхпрочного тонированного стекла.
Управление функционалом автомобиля почти полностью автоматизировано. Сложить, разложить или сдвинуть все три ряда сидений либо настроить климатическую систему, можно как через сенсорный дисплей мультимедийной системы, так и с помощью приложения на смартфоне. Так же штатно с мобильного устройства можно запустить двигатель, а для открытия багажника даже не нужно доставать ключи или нажимать какие-либо кнопки.
На российском рынке новому Land Rover Discovery 5 будут доступны два трехлитровых двигателя V6: дизельный Td6 мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм, и его бензиновый «собрат» Si6 мощностью 340 сил и 450 ньютон-метрами момента. В паре с этими моторами предлагается единственный вариант 8-диапазонной АКПП с постоянным полным приводом.
Говорить о динамике Land Rover Discovery нового поколения пока не приходится, так как автомобиль только-только был показан в рамках автосалона в Париже, однако производитель обещает «максималку» в 215 км/ч и 7.1 секунду до ста (для бензинового двигателя).
Благодаря инновационному полностью алюминиевому кузову, новый Discovery 5 отличается высокой производительностью, повышенной прочностью, экологичностью и экономичностью. В кузове — 85% алюминия, в том числе 43% — вторичной переработки. теперь из «крылатого металла» — практически вся несущая конструкция. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния. В результате автомобиль примерно на 480 кг легче своих предшественников, за счет чего производитель обещает удержать расход в пределах 15,5 / 9,2 литра (в режиме город / трасса), для бензинового мотора, и 8,6 / 6,8 — для дизельного.
Пока же можно сказать лишь о том, что пневматическая подвеска с электронным управлением, обилие разнообразных электронных помощников и система Terrain Response второго поколения дают возможность полностью довериться автомобилю и чувствовать себя уверенно вне зависимости от дорожных условий.
Несмотря на внешний вид и приближение «утилитарных» моделей Land Rover к концепции премиальных городских «паркетников» под брендом Range Rover, производитель делает упор на неизменно высокий внедорожный потенциал нового Land Rover Discovery 5.
Внедорожник без подготовки может форсировать метровые броды (безопасная глубина составляет 900 мм, что на 200 мм больше чем у предыдущего поколения), углы въезда и съезда составляют 34 и 30 градусов соответственно, а развитая система полного привода с пониженным рядом позволяет дозировать тягу на каждое колесо в отдельности, что позволит выбраться из самых сложных ситуаций. Багажное отделение можно увеличить до объема в 2 406 литров (при сложенном втором и третьем ряде). При этом запас комфорта в путешествиях действительно высокий: для пассажиров в дороге доступен штатный Wi-Fi на 8 устройств, 6 USB-разъемов и 4 «прикуривателя» для зарядки гаджетов, обогрев всех сидений (включая третий ряд), а также множество различных боксов для хранения мелочевки и ручной поклажи.
Согласно официальной информации, в России автомобиль будет доступен с мая 2017 года, а цена новинки станет известна уже в декабре этого года.