Сейчас обсуждают

Татьяна11:06 вчера
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяОтзывыЛада2114
+82

Отзыв владельца Лада 2114 (Lada 2114) 2006 г.

Лада 2114, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

МихаилМосква
20 декабря 2006
низкие

В октябре приобрел в Ростокино-Лада в связи с тем, что сын получил права и немедленно отлучил меня от прежнего транспортного средства (впрочем, при полном моем одобрении). Не будучи особенно стесненным в средствах, тем не менее приобел данный аппарат - по следующим соображениям:
- положительный опыт эксплуатации 2108, 21093 - 18 лет, доскональное знание конструкции и правил эксплуатации
- отсутствие другой новой модели с нужными мне характеристиками за сравнимую цену (были нужны возможность иногда солидно грузить назад и на крышу, компактность, разумная вместительность и нормальная управляемость)
- просто нравится

Выбор был между 21112 и 2114. В итоге толстый зад 21112 уступил хоть и квадратной, но более приемлемой попке 2114.

Что можно сказать? Автомобиль более приемистый, чем 21093 с карбюратором, и почти такой же управляемый. Это радует, потому что тяговых характеристик 21093 на подмосковных дорогах маловато. Теперь хватает, обгон на 90 выполнять легко и комфортно. Ну, внутри все поприличнее, но особой разницы нет. Пока ничего не шумит (никакой шумоизоляции, кроме протяжки салона, не делал). Панель приборов и вообще консоль удобнее, конечно. В общем, претензии мои таковы:

- отсутствие выхода питания дополнительной аппаратуры. Аудио ставил сам, протянул питание прямо от аккумулятора через предохранитель, красный провод подключил через дополнительную кнопку на панели. Получилось даже удобнее: ГУ включается / выключается независимо от зажигания. Разве что пришлось дырку для провода сверлить в переборке.

- места установки НЧ динамиков в дверях сделаны будто нарочно, чтобы нельзя было просто привинтить динамики. Пришлось расширять проем и ставить прокладку (впрочем, ее так и так пришлось бы ставить).

- руль: звуковой сигнал меня достал. Чуть не так повернешься - тронешь - заденешь - гудит. В 21093 я ворочался за рулем как хотел - никогда случайно не задевал.

В остальном все ОК, даже провода к динамикам с клеммами есть. Все дополнительные работы кроме аудио делал в салоне. Сам сделал протяжку моторного отсека и кузова (ходовую протянули в салоне - ямы не имею). Для порядка поменял пару критических хомутов, хотя можно было и не менять. Поменял АКБ на ТАБ 60АЧ. Укрепил провода под консолью - бардак там, честно говоря. Сам поставил "Гарант".

Из непонятных мне вещей - пониженные передаточные числа в коробке, что ли. Колеса те же (175/70/13), но на 2114 в районе 100 км/ч езжу на 4 передаче, имея обороты в нужном диапазоне (2500... 3200). За 130 пока не разгонялся, но похоже, проблем не будет.

Плюсы

- простота конструкции
- разумная цена
- вместимость
- управляемость

Минусы

- отсутствие выхода питания дополнительной аппаратуры

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, надеюсь на лучшее. Прежняя карбюраторная 21093 наездила 150 тысяч с одной случайной поломкой (сдохший термостат) и двумя глупыми (замороженный радиатор - почему-то доливал воду - и оборванный ремень - забыл поменять вовремя - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!). Ну, и с заменой карбюратора на 100 тыс. (мыть было лень и не у кого, просто поменял на новый). На данный момент жива, здорова и еще столько же проездит (хотя посмотрим - молодые относятся к технике иначе, тут ничего не поделаешь). Секретов здоровья нет - соблюдение правил обслуживания, неэкономия на расходниках (брендовая полусинтетика и антифриз), учет особенностей двигателя (лучше всего живет на 2500...4000 оборотов - в этом диапазоне всегда стараюсь ездить) - все, пожалуй.

Обновлено 20.12.2006
Просмотры: 11135
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2114, 2006
Владис... 28.08.2014
Лада 2114, 2006
Алексей 20.04.2014
Лада 2114, 2006
Сергей 12.03.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0