Сейчас обсуждают

Жибек07:28 сегодня
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 сегодня
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 сегодня
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 сегодня
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
Вадим15:55 вчера
Какой расход по трассе?
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада2114

Выпущена 1000-я Lada Samara с 16-клапанным мотором

12 ноября 2009 года партнер АвтоВАЗа тольяттинская фирма «Супер-Авто» выпустила 1000-й автомобиль Lada Samara с 16-клапанным мотором.

Эта мелкосерийная модель, дебютировавшая менее года назад, разработана с участием специалистов научно-технического центра АвтоВАЗа и выпускается на базе поставляемых ВАЗом сборочных комплектов.

Будучи дороже серийной Lada Samara примерно на 20 000 рублей, Samara 16V на 10 л.с. мощнее.

Кроме того, мелкосерийная модель оснащена передней и задней подвеской и коробкой передач, которые применяются на Lada Priora.

Lada Samara 16V отличается улучшенной управляемостью: под капотом между стойками подвесок смонтирована растяжка, повышающая жесткость кузова. Кроме того, динамика автомобиля с 16-клапанным мотором существенно возросла: разгон до 100 км/час составляет 11.2 секунды — на 2 секунды быстрее серийной версии. Паспортная максимальная скорость составляет 180 км/час, что на 20 км/час выше, чем у 8-клапанной версии.

В настоящее время 16-клапанный мотор устанавливается только на пятидверные хэтчбеки Lada Samara 16V. Седаны и трехдверные хэтчбеки Lada Samara ждут своей очереди; в планах фирмы оснастить 16-клапанниками и эти модели. Кроме того, «Супер-Авто» прорабатывает возможность оснащения автомобилей Lada Samara 16V гидроусилителем руля и кондиционером.

16 ноября 2009


Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 05.07.2011, 20:48
Классная машинка! Хочу такую! только 2115! и гидроусилитель бы не помешал. а кондиционер-вообще класс!
Гость, 11.09.2011, 17:06
Купил. Неделю назад. После японца оставляет желать лучшего... Хотя на СТО все были приятно удивлены комплектацией авто. Собственные впечатления: очень жесткий руль, поворачиваешь его с большим трудом, двери как зарывались на старых моделях с трудом, так и на новой модели всё осталось по прежнему, нужно очень сильно хлопнуть...:) Выбор в пользу этого авто был сделан из за того что, японца было жалко эксплуатировать каждый день на работе. Нужен был авто постоянно, ну как себя она будет вести дальше, покажет время.
Актобе, 17.08.2013, 20:11
Всем привет. А эту четырку с 16v малышку кто нибудь знает, поставляют в Казахстан? За ранее спасибо россияне... Очень хотелось бы купить...

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0