Выбор авто
Сейчас обсуждают
Выпущена 1000-я Lada Samara с 16-клапанным мотором
12 ноября 2009 года партнер АвтоВАЗа тольяттинская фирма «Супер-Авто» выпустила 1000-й автомобиль Lada Samara с 16-клапанным мотором.
Эта мелкосерийная модель, дебютировавшая менее года назад, разработана с участием специалистов научно-технического центра АвтоВАЗа и выпускается на базе поставляемых ВАЗом сборочных комплектов.
Будучи дороже серийной Lada Samara примерно на 20 000 рублей, Samara 16V на 10 л.с. мощнее.
Кроме того, мелкосерийная модель оснащена передней и задней подвеской и коробкой передач, которые применяются на Lada Priora.
Lada Samara 16V отличается улучшенной управляемостью: под капотом между стойками подвесок смонтирована растяжка, повышающая жесткость кузова. Кроме того, динамика автомобиля с 16-клапанным мотором существенно возросла: разгон до 100 км/час составляет 11.2 секунды — на 2 секунды быстрее серийной версии. Паспортная максимальная скорость составляет 180 км/час, что на 20 км/час выше, чем у 8-клапанной версии.
В настоящее время 16-клапанный мотор устанавливается только на пятидверные хэтчбеки Lada Samara 16V. Седаны и трехдверные хэтчбеки Lada Samara ждут своей очереди; в планах фирмы оснастить 16-клапанниками и эти модели. Кроме того, «Супер-Авто» прорабатывает возможность оснащения автомобилей Lada Samara 16V гидроусилителем руля и кондиционером.