Сейчас обсуждают

Жибек07:28 сегодня
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 сегодня
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 сегодня
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 сегодня
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
Вадим15:55 вчера
Какой расход по трассе?
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада2114

Выпущена 1000-я Lada Samara с 16-клапанным мотором

12 ноября 2009 года партнер АвтоВАЗа тольяттинская фирма «Супер-Авто» выпустила 1000-й автомобиль Lada Samara с 16-клапанным мотором.

Эта мелкосерийная модель, дебютировавшая менее года назад, разработана с участием специалистов научно-технического центра АвтоВАЗа и выпускается на базе поставляемых ВАЗом сборочных комплектов.

Будучи дороже серийной Lada Samara примерно на 20 000 рублей, Samara 16V на 10 л.с. мощнее.

Кроме того, мелкосерийная модель оснащена передней и задней подвеской и коробкой передач, которые применяются на Lada Priora.

Lada Samara 16V отличается улучшенной управляемостью: под капотом между стойками подвесок смонтирована растяжка, повышающая жесткость кузова. Кроме того, динамика автомобиля с 16-клапанным мотором существенно возросла: разгон до 100 км/час составляет 11.2 секунды — на 2 секунды быстрее серийной версии. Паспортная максимальная скорость составляет 180 км/час, что на 20 км/час выше, чем у 8-клапанной версии.

В настоящее время 16-клапанный мотор устанавливается только на пятидверные хэтчбеки Lada Samara 16V. Седаны и трехдверные хэтчбеки Lada Samara ждут своей очереди; в планах фирмы оснастить 16-клапанниками и эти модели. Кроме того, «Супер-Авто» прорабатывает возможность оснащения автомобилей Lada Samara 16V гидроусилителем руля и кондиционером.

16 ноября 2009


Обсуждение (3)добавить комментарий

Г
Гость, 05.07.2011, 20:48
Классная машинка! Хочу такую! только 2115! и гидроусилитель бы не помешал. а кондиционер-вообще класс!
Г
Гость, 11.09.2011, 17:06
Купил. Неделю назад. После японца оставляет желать лучшего... Хотя на СТО все были приятно удивлены комплектацией авто. Собственные впечатления: очень жесткий руль, поворачиваешь его с большим трудом, двери как зарывались на старых моделях с трудом, так и на новой модели всё осталось по прежнему, нужно очень сильно хлопнуть...:) Выбор в пользу этого авто был сделан из за того что, японца было жалко эксплуатировать каждый день на работе. Нужен был авто постоянно, ну как себя она будет вести дальше, покажет время.
А
Актобе, 17.08.2013, 20:11
Всем привет. А эту четырку с 16v малышку кто нибудь знает, поставляют в Казахстан? За ранее спасибо россияне... Очень хотелось бы купить...

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0