Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыЛада2109
+15

Отзыв владельца Лада 2109 (Lada 2109) 2008 г.

Лада 2109, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

25 октября 2010
средние

Пробег 170 тыс.
Попался удачный экземпляр, большой головной боли не было. По горькому опыту при замене з/ч зачастую стараюсь брать импортные аналоги (стойки, электрику и т. д. ), хотя есть устоявшиеся грамотные отечественные поставщики (свечи, рез. чехлы и по мелочи). Т. е. всё очень выборочно. Но, как правило, отечественные з/ч на "восьмые" - хлам, за который руки отрывать надо.

Кузов начал цвести местами, но вина есть и моя: поленился вовремя антикоррить. Практически сделал только один антикор "Тектилом" сразу и... всё.

От пластмассы и разболтавшихся, просевших дверей исходит смертельно надоевший, неустранимый треск и скрип - это самая большая головная боль, с которой мне пришлось столкнуться. Но неудивительно это: металл и пластмасса дешёвые, машина рассчитана на 5 лет и 100 тыс. км эксплуатации. После чего от неё надо срочно избавляться: сразу после 100 тыков начнётся штатная замена по кругу - ходовая, электрика, тормозная и проч. Но это нормально.

В целом, считаю, что модель очень удачная (а минусы есть у любой лошадки). Но безобразное, в общем, вазовское исполнение этой машинки предопределило её безрадостную судьбу. В хороших руках могла бы стать подобием Фольксвагена Жука, не сходившего с конвейера десятки лет и выпущенного миллионными тиражами. Руки традиционно не те. И никогда не будут.

Докатаю до 200 тыков и сдам за копейки в "Бакын Таксы". Возьму "Логан".

Обновлено 25.10.2010
Просмотры: 6043
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0