Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2007 г.

KIA Sorento, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Машина куплена весной 2007 г. Из последних корейских партий. Пробег 33500 км. Автомат, ТОД, без Вебасты, по комплектации якобы есть дополнительная электрическая печка. По поводу расхода - таже песня, но, правда, не 20 литров. В городе (а живу в ценре Воронежа) при средней скорости по компу 21 км/час расход зимой до 17, 5. Летом на литр меньше, думаю зимой больше из-за шиповки и прогревов. Езжу всегда с ближним светом. Стиль вождения умеренно-агрессивный. По трассе 9-10, 5 при скорости от 90 до 130 км/час. На ровно 100 км/час - засекали с представителем дилера получилось 9, 2 литра. По моим наблюдениям климат на расход практически не влияет, а на это вечно ссылаются официалы. Я их долго по этой теме доставал. Даже поменяли форсунки, но ноль результата, да еще, наверное, перетянули болт крепления второй форсунки. В итоге в ста км от города головку крепежного болта срезало и форсунку выдавило. Слава Богу без последствий. Только увлекательное путешествие по трассе Воронеж—Тамбов на эвакуаторе за счет дилера. В сервисе сказали, что далеко не первый случай и не препирались по поводу оплаты. Причем на других машинах это не было связано с заменой форсунок, а просто конструктивный недостаток. Так что если вдруг пропала тяга у двигателя и появился сильный и непонятный стук (как у стуканувшего движка), то нужно снять пластиковую крышку и посмотреть на то, как стоят форсунки. А стук из-за того, что вылезшая форсунка стучит по этой самой крышке. Но после такой ситуации масло сразу под замену, т. к. в нем уже есть соляра.
В целом машина очень нравится, сидеть удобно, правой коленкой в панель не упираешься, а при моем росте в 192 см не так легко подобрать удобную машину. Кстати из большого количества просмотренных авто реально удобно уселся только в Паджере-4, Мерсе МЛ и Соренто. Но! Паджеро с дизелем и автоматом вообще не едет, Мерс - супер, но стоит как небольшой самолет, а Соренто - дешево и сердито. Отделка средненько, особенно пластик снизу - царапается. Но едет нормально, не рыскает и на 150, разгон динамичный.
Подвеска вполне комфортная и пока беспроблемная. Умные люди говорят, что если родные амортизаторы на Каябу поменять, то и управляемость лучше будет и комфорт не пострадает. По грязюке лазит как по асфальту, только надо ЕСП отключать. Несколько раз заезжал в такие дебри, что страшно становилось. Особенно как-то к озеру с дороги съезжал по такому крутому склону, что жуть. Половили рыбу и как дождь врезал, а обратно выезжать? Земля мокрая и так была, а тут еще дождь. И резина родная - Кумхо трассовая. Но ничего, на пониженной на раз два. Респект машине. Едешь, а впереди только небо!
По климату - вполне, но салонный фильтр нужно менять или хорошо пылесосить каждые 5000 км, иначе не греет и не холодит. Он очень сильно забивается, видно засасывает воздух из наиболее пыльной зоны. А продуешь, и снова нормально.
По задним сиденьям. Стучит в замках спинок. Обматываем изолентой или скотчем дужку замка и забываем надолго. У меня уже года полтора не стучит.
В багажнике на больших кочках на скорости тоже есть стук, но не определил пока. Особенно хорошо слышен на трамвайных рельсах.
Колодки тормозные ровно на 30 000 км ушли по кругу, что меня сильно удивило. Обычно задние живут дольше. Мастера говорят что равномерный износ из-за ЕСП. Верю, срабатывает часто, особенно зимой если чуть резче газануть. Даже на шипах.
Из косяков. Недавно тихо начал умирать вакуумный насос, который делает вакуум для усилителя тормозов. Замена по гарантии. Везли насос 2 недели.
А сейчас перекрашивают заднюю дверь: нашел в 3-х местах вздутие краски и полезла рыжая дрянь.
Тоже гарантия и без вопросов. На СТО где красят, стоит такая же Сорента только голубого цвета и с такой же дребеденью. Мастера говорят, что много уже таких было и все светлый металлик (у меня серебро). А вот на темных нет такой засады.
Соляру лью только Лукойл ЭКТО. Проблем ни зимой ни летом не было. Тормоза хорошие, диски и резина недорогие, обслуживание нормально и по цене и по качеству работ (сам за ними смотрю). Пока всем доволен.
Плюсы
- большой и удобный салон
- хорошая динамика
- комфортная подвеска
- хорошая проходимость
Минусы
- большой расход топлива
- качество пластика в салоне
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нормальная машина за вполне разумные деньги. Удобно сидеть и впереди и сзади. Эргономика нормальная, все под рукой и все что необходимо есть.
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

KIA Sorento
2011 г.в. | 60,000 кмТТС Челны981,560 р.
KIA Sorento
2009 г.в. | 83,000 км585,000 р.
KIA Sorento
2007 г.в. | 203,000 км639,000 р.
KIA Sorento
2014 г.в. | 70,000 км1,250,000 р.
KIA Sorento
2007 г.в. | 113,000 км630,000 р.
KIA Sorento
2010 г.в. | 35,000 км980,000 р.
KIA Sorento
2010 г.в. | 127,736 кмТТС Казань, ул. Декабристов956,600 р.
KIA Sorento
2012 г.в. | 88,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"1,100,000 р.
KIA Sorento
2014 г.в. | 41,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"1,580,000 р.