Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
строго говоря если разобраться то такая ситуация действительно по многим маркам и зачастую такие вбросы выглядят как проплаченная антиреклама
потом...Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2004 г.
Jeep Grand Cherokee, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Приветствую всех, кто ищет полезную информацию для покупки Jeep Grand Cherokee предыдущего выпуска, в кузове WJ то бишь. Вот решил специально для вас написать пару строк, так как самому в свое время очень помогли отзывы.
Итак, я являюсь наисчастливейшим владельцем Jeep Grand Cherokee (WJ) 2004 года в комплектации Limited темно-серого цвета. Когда я его покупал, ему было уже 7лет и пробег составлял около 150 000 миль. Предыдущий владелец купил его у дилера и регулярно, там же, проходил все ТО (о чем свидетельствуют бережно сохраненные чеки). На момент покупки к замене были приговорены обе шаровые и рулевые тяги, решено было сделать внеплановое ТО (масло, масляный, топливный, салона и воздушный фильтра).
Даже не смотря на уже почти 7-ти летний возраст лакокрасочное покрытие и прочие детали экстерьера в основной массе сохранили первоначальный блеск, разве что хром кое-где чуть облез, но меня это особо не парит – на скорость не влияет и слава богу! Внешне этот кузов до сих пор актуален и смотрится очень неплохо, особенно в сравнении с убогим последним и назвать его дедушкой не повернется язык. На дороге его в большинстве случаев уважают, а отморозки особо под его колеса не кидаются.
Салон в лучших традициях американского автопрома – без изысков, но добротный. Сидения такие же удобные и уютные, как домашнее кресло. Единственное, чего им не хватает – боковой поддержки (типичная надоработка янки). Все, что надо есть; все, что есть – удобно; все, что удобно – нравится. Багажник просто нереально огромный – приходиться чуть ли не залезать туда, что бы дотянуться до края.
Грозный, но очень уравновешенный 4, 7 литровый мотор подтверждает свой статус ни с чем не сравнимым звуком американской V-образной восьмерки, которая при резком нажатии на педаль газа производит утробный рокот. Со светофора, конечно, могу прилично оторваться от потока, но оно мне надо? Это же не турбо-шмурбо заряженный седанчик, а большой, удобный и вальяжный корабль! Одно удовольствие на нем плавать... ой, ездить. Подвеска типичная для всех американских машин – ямы, бордюры, стыки, лежачие полицейские – они пропадают где-то прямо перед вашими колесами. Единственный минус – при такой подвеске сложно понять, что в ней что-то убито. Так я не заметил кончину задних амортизаторов, и пока зад не стал откровенно скакать, я не парился. Где-то на 60 000 миль загудел передний редуктор. В сервисе трогать отказались – боятся туда лезть и толком не знают как настраивать. Послал всех лесом и купил б/у за 20 000 рублей. Больше крупных поломок не было.
Надежность автомобиля зависит от того как его обслуживать. Я, как и предыдущий владелец, люблю свой джип. Зимой, летом, днем ночью, в дождь, в снег, в лес, в жижу – он просто заводится и едет. А я его за это регулярно обслуживаю у людей с хорошими руками. Жрет он только, зараза, совсем не как язвенник – под 20-ть литров в городе выходит при спокойной езде. Но найдите мне такого же уровня машину с меньшим аппетитом!