Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыToyotaAvensis
+2

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.

Toyota Avensis, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

РусланОмск
08 августа 2014
не указаны

Взял Авенсис ровно два года назад. При выборе отталкивался от сугубо положительных впечатлений от Карины, поэтому Авенсис в списке претендентов был первым. После осмотра конкурентов, на нем выбор и остался. Так как тяготею к универсалам, то взял универсал в максимальной комплектации. На момент покупки на одометре было 110 000 км. После покупки сделал капитальное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, свечей, колодок и дисков, фильтров. Сказали, что окислился датчик АБС, его тоже заменил.

За два года я проехал 90 000 км, поэтому есть чем поделиться. Средний расход топлива приятно удивил. На двухлитровом движке и автомате при спокойной езде по трассе расход можно легко довести до 5, 7 л. Если специально экономить, то у меня получалось даже 4, 5. Если ехать, не особо задумываясь над расходом и "тапку в пол", обгонять фуры, то расход поднимается до 7, 5. В городе расход может составить до 14-15 литров. Максимум у меня был 24 литра, когда я катал свадьбу на всех парах, так как возил фотографа и оператора. Но там я ездил только утопив педаль в пол.

За эти два года менял: тормозные диски спереди и сзади, пару раз тормозные колодки (вроде только спереди), свечи (как потом оказалось, зря), зашумели подшипники генератора, зашумела помпа на 160 тыс., пару раз менял противотуманку (одну и ту же), лобовое стекло разбил. Прошлым летом возникли проблемы с кондеем: на муфту приходит не 12 В, а 6 В. Пока с проблемой не разбирался. В отзывах читал о проблеме быстрого запотевания окон в дождь. Советую поменять салонный фильтр. Была такая же проблема и ездил, проклинал все на свете. После смены фильтра в дождь даже не добавляю поток на стекло, не говоря уж о включении кондея на обдув. По этой же причине (смена фильтра) в мороз плохо грела печка. Ставишь на полную, а в машине все равно холодно. С заменой фильтра всё пришло в норму. Датчик дождя тоже глючил и нервировал меня. Проблема решилась на удивление просто: я купил оригинальные щетки дворников. Уже год езжу и НИ ОДНОЙ претензии к датчику нет.

На 160 000 поменял стойки и амортизаторы. Езжу активно и стал постепенно замечать, что в поворотах машина валкая стала. Кто-нибудь другой может и оставил всё как есть, а я поменял. Поставил оригинал и не парился. Сейчас застучали втулки стабилизатора сзади. Поменял обе фары. Старые уже плохо светили и я решил поменять. Больше ничего не менял за этот период, да и ничего замены и не требует.

Корпус машины очень хрупкий: в пробке прижался одним углом к девятке, так сорвало с крепления бампер, треснула фара и даже маленький уголок замялся на крыле! Ужас!

Зимой черчу пузом. Посадка действительно низкая. Правда, у моей жены Приус и там посадка еще ниже, хотя по паспорту вроде как одинаковая. За эту зиму два раза срывал с креплений передний бампер - борода длинновата. Но кулаком обратно вправлял - и всё. Противобуксовочная система выручает не на шутку. Всю зиму ездил практически на лысой резине и застрял всего три раза, да и то просто садился на пузо. А когда в январе купил новую Хакку 7, то больше ни разу даже не подумал, чтобы застрять. Так что в проходимцы машину не запишу, но пока на пузо не сядет - не завязнет. Было разок, что передним бампером сугроб впереди себя нагреб, но упорно двигался вперед. Потом задом без проблем выехал.

Машиной очень доволен. Нравится практически всем: размер, объем салона и багажника. При сложенных задних сиденьях я свободно ложусь в задний отсек и закрываю багажник, а во мне практически два метра. Когда покупал шумоизоляцию домой, то загрузил в машину почти 5 кубометров Урсы!!! Потом вез пластиковые ведра: 600 ведер и 600 крышек к ним! И это при том, что в багажнике стоял саб на половину багажника.

Шумоизоляция штатная не очень хорошая. Я шумил дополнительно, так как ставил еще музыку. У друга А4 - он говорит, что у меня шумка лучше.

Управляемость у машины очень хорошая. Вожу активно, но Авенсис держится за дорогу как кошка. Пару раз в поворотах по стечению обстоятельств висел на ремнях - даже резина не пискнула. Никаких претензий. Предел машины выше предела в моей голове. Динамика автомобиля конечно хромает. И виноват в этом древний автомат о четырех передачах. Мощности двигателя достаточно, особенно на 80-120 км/ч, когда в основном и обгоняешь, но с места шустро рвануть не получится. Мало того, что у автомата 4 передачи, он еще и немного задумчивый, поэтому часто использую ручной режим. Это помогает заметно.

Сейчас, при пробеге 200 тысяч машина все так же работает как часы. В дождь или сильную жару появляются иногда сверчки в салоне, а потом сами исчезают. Шуршит шторка багажника на кочках и приглушенно поскрипывает водительская дверь в своем проеме, как будто резинки трутся друг о друга. Но в машине абсолютно всё исправно, все кнопочки работают, все лампочки в панели приборов горят. Кстати, подсветка Оптитрон очень хороша. У отца Тойота Версо новая, там Оптитрон сделан через задницу, а тут очень контрастна.

Кстати, читал, что слезает краска с хромированных частей. У меня ничего не слезает, наверное потому что я не в Москве живу. Ржавчины по кузову нет, только на рамке окна задней двери появился под черной окантовкой жучок.

Обновлено 08.08.2014
Просмотры: 4289
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

опытный водитель, 18.06.2015, 09:18
Машина хорошая, но только с двигателями серии ZZ.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0