Сейчас обсуждают

Сергей Т.19:18 вчера
Причин того, что не запускается сразу, у меня было несколько.
1) Подсевший(замерзший) аккумулятор. Всё-таки на морозе энергии на пуск надо больше...
Татьяна09:37 вчера
Купила недавно такого малыша, для дачи, лес, озеро... до этого ездила на больших машинах и знаете очень понравился автомобильчик. у меня максимальная ...
Сергей04:31 вчера
Подскажите почему расход большой где-то до 20 литров на сотку. В чем может быть дело?
Nikita22:40 12.03.2017
Хорошая машина сам на ней езжу только без турбины пластик и все негативные высказывания в сторону данного авто обсурд не имея и невидя что-то писать это...
димa17:21 09.03.2017
Всем должного вечера! Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? Стоит ли покупать машинку первых 08,09 годов?...
Дмитрий13:44 09.03.2017
До Альмеры Классик у меня была, 21099, потом 21102, так вот -я на отечественный автомобиль больше никогда не сяду! Я не настолько богат, чтобы ездить ...
Серега04:32 09.03.2017
Машина зверь!!! Если эксплуатировать её по нормальной трассе то в ходовке проблем не возникнет вообще! Сам являюсь обладателем такого Авто с 2010 года!...
Ysup22:39 06.03.2017
У меня редкая модель калина хетчбек. Нужно купить передний бампер и обе передние фары. не знаю где и у кого можно приобрести то что мне нужно. у кого ...
Сергей18:14 05.03.2017
а что такой мэр маленького городка это какой то авторитет в плане авто для нас должен быть? там мер шестрека небось какая-нибудь, а данной Сеат уже лет...
Артем17:39 04.03.2017
Добрый день. стоял цивик 2009 года примерно два месяца без движения. Запустили двигатель загорелась ИМА и красный значек АКБ. АКБ под капотом в норме...
ГлавнаяОтзывыToyotaAvensis
+73

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.

Toyota Avensis, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

01 октября 2008
средние

Расскажу немного об эксплуатации автомобиля Тойота Авенсис 2005 г. в., с бензиновом двигателем объёмом 1, 8 л, Sol. Про эту “среднюю” комплектацию, Вы можете подробнее прочесть на сайтах автодилеров. Покупался авто б/у и без гарантии, поэтому тут не рассказывается о безруких механиках из СТО или проблемах связанных с обслуживанием в официальных сервисах.

На момент покупки с пробегом 60 т. км автомобиль выглядел свежо, и так как при тщательном осмотре не обнаружилось дефектов продавцу было передано 615 тысяч рублей, взамен “газетной” цены 650. Супруга, именно ей предназначена покупка, очень была рада.

Кроме внешнего вида, её радовали электронные помощники: то не позволяющие уйти в занос, то аккуратно “подруливающие” заднюю часть автомобиля при поворотах, то выравнивающие авто при торможении на скользком покрытии. Правда поначалу звуковой сигнал и скрежет каких-то железок, которыми сопровождается вмешивание электроники в процесс управления, очень-очень пугал… да и привыкнуть сложно.

Замечу: Всё это очень актуально в гололёдно-зимний период. Летом без причин чудо не работает. В дополнение к электронике производитель оснастил салон автомобиля десятью (! ) подушками, поэтому из запомнившихся плюсов можно назвать безопасность.
Далее приятное впечатление оставили такие вещи как: подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла в зоне дворников. Датчик дождя, омыватель фар c отдельной кнопочкой для экономии незамерзающей жижи, весёлая подсветка панели приборов – относит автомобиль в ряд современных. А вот бортовой компьютер, установленный в центре торпеды, это как “привет из девяносто восьмого! ”… мало того он ещё и врёт, такой нафиг не нужен. Заметил, что в следующем Авенсисе это исправили и цифры переехали к приборам, насчет вычислений – не знаю.

Автоматическая четырёхступенчатая коробка с возможность ручного выбора передач – очень неплохо, в обычном режиме видимо, создана для экономии топлива, но наступив на педаль акселератора до положения “в пол”, может перекинуть на две передачи вниз. Секундная пауза конечно есть. Уверен, ручным переключением мало кто пользуется, но с её помощью торможение двигателем на спуске это возможно, типа для гурманов.

За водительским местом располагаешься вполне удобно, механические регулировки передних сидений и руля по вылету-наклону обладают достаточно широким диапазоном. Не пристегнётся ремнём безопасности водитель или передний пассажир – противный звуковой сигнал во время движения напомнит о возможных остановках связанных с продавцами полосатых палочек, а звуковое да ещё и двухтональное напоминание длиться нестерпимо долго, по ощущениям эти 2 минуты мне всегда казались вечностью.

Про свет: штатный регулируемый омываемый не ксенон в паре с передними дополнительными фарами с задачей справляется.

Раздельный климат и дует, и холодит, и греет исправно. Установленная магнитола со множеством колонок ничего особенного, но и без запарок, и может управляться с руля. Антенна замаскирована. Есть дырка для магнитофонных кассет… вдруг надо кому. В салоне всё собрано из элитной пластмассы, качество сборки не огорчает как например в “старшем брате”.

Расходы на эксплуатацию надо отнести к несомненным плюсам, за год владения и 12 т. км вышел из строя эл. моторчик омывателя стекла, поставили взятый с разбора. А вот из-за замены лобового стекла на китайский аналог за 1, 5 т. р. пропали такие функции как подогрев дворников и датчик дождя. Если же жизнь без таких “наворотов” для вас не имеет смысла оплатите официалам 18-20 т. р. за оригинал, или поставщикам запчастей за финский дубликат стоимостью около 9 т. р. Это не всё, у нас в регионе сроки доставки от 2 до 5 недель, а дешёвка из Китая была в наличии всегда. Вообще затраты на 3-х летний экземпляр необременительны.

Немного цифр: Расход на каждую сотню 95-го бензина
В городе около 11, 0 л
По трассе при скорости до 140 км/ч 10-11 л
По трассе при скорости 120 км/ч (т. е. 3000 об. мин) 8 л

О минусах: Управляемость автомобиля лично меня не устроила, очень заметен результат мягкой подвески. Шумоизоляция просто промолчу, но это европейские автомобили виноваты. Ткань в салоне если чёрная, чиститься очень плохо. Самый замусоленный предмет обтянутый тоже черной тканью передний подлокотник. При парковке надо помнить о низких обвесах. Ранние срабатывания ABS, тоже порой пугают, довольно странные настройки. Фильтр салона вата как в сигаретном, и в продаже нет навороченных угольных хоть чуть-чуть поглощающих запах, от японских аналогов в штатное место не лезет. Ещё одна особенность: все усилия ста двадцати девяти заявленных коней передаются из двигла в колёса почти без потерь, это почти – крадёт подключившийся в процесс электронный помощник, во время пробуксовок разгон с заметным для уха треском затупляется, можно встрять. Избежать можно, но необходимо при возможном буксовании или преодолении мест накопивших снег заранее нажать две кнопочки, одна TRC и ECT Snow – последняя подобие блокировки. Но всё, как вы заметили, ни смертельно.

В сентябре 2008 г авто продан, за те же 620 тыс. руб., что вполне справедливо так как за время владения установлены: иммобилайзер, сигнализация с автозапуском и мультилок (штырь в АКПП и замок на капот) на сумму около 40 тыс. руб.

Плюсы

* Ликвидность на вторичном рынке
* Затраты на обслуживание, надёжность
* Системы безопасности, эл. помощники.
* Качество сборки, используемые материалы
* Хорошее оснащение в базовой комплектации
* Достаточная мощность двигателя 1, 8 литра

Минусы

* Ватная управляемость
* Не высокий уровень шумоизоляции
* Качество ткани используемой в отделке салона
* Пропускающий запах фильтр салона
* Погрешность и вид бортового компьютера
* Настройка ABS

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Моё субъективное мнение: ничего особенного в автомобиле нет, всё очень пресно и без абстрактных или космических решений, без изюма. Авто для передвижения по работе или семейным делам. Спокойным, семейным, взрослым, экономным и вообще большинству людей это продукт широкого потребительского рынка от души рекомендую.

Обновлено 01.10.2008
Просмотры: 12499
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Avensis, 2005
Руслан 08.08.2014
Toyota Avensis, 2005
Руслан 30.04.2011
Toyota Avensis, 2005
Мария 08.07.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0