Сейчас обсуждают
JAC S5: Достойный китайский кроссовер
История компании JAC уходит своими корнями в далекий 1964 год. Автомобильная корпорация «Цзянь Хуэй», именно так сегодня в переводе на русский расшифровывается название марки, начинала свою жизнь с выпуска грузовой техники.
JAC S5 получил современную и интересную внешностьКитайская экономика в послевоенные годы требовала надежное и недорогое грузовое транспортное средство. Как итог - компания JAC вплоть до 2000-х годов занималась производством исключительно грузовых автомобилей. Начать выпуск легковушек помогли высокие продажи легких грузовиков – покупателя подкупала дешевизна и экономичность такой техники.
Носовая часть со многих ракурсов выглядит стильно – «насекомообразная» головная оптика в стиле Hyundai гармонирует с мускулистым капотом и огромным агрессивным бамперомНыне в модельном ряду марки немало легковых автомобилей, грузовиков и микроавтобусов. Не так давно был налажен выпуск первого кроссовера JAC S5, о нем и поговорим сегодня.
Снаружи
Внешность свежего китайского кроссовера вполне современна и главное неплохо проработана. Носовая часть со многих ракурсов выглядит стильно – «насекомообразная» головная оптика в стиле Hyundai гармонирует с мускулистым капотом и огромным агрессивным бампером. Вся агрессия вышеописанной детали экстерьера сосредоточена в гигантском центральном вырезе и отчасти в боковых вырезах под противотуманки. Стильно смотрится и радиаторная решетка с хромированными элементами.
Профиль можно похвалить за гармоничностьПрофиль так же не промах. Шикарная подоконная линия украшена хромированным молдингом, наклон передней стойки крыши почти по легковому низкий, неплохо проработана и массивная задняя стойка. Довершают картину привлекательности профиля – покатая крыша и грамотно проработанные выштамповки на крыльях.
На удивление симпатично выглядит и корма. Задние фонари по стилю перекликаются с таковыми у известного кроссовера «Ауди», они могут похвастаться светодиодными элементами. Неплохо проработана и пятая дверь, а симпатичный задний бампер может кого-то впечатлить незаурядными нишами под наконечники выхлопной системы.
Придраться к корме сложно – подкупают фонари и интересная проработка заднего бампераS5, без сомнений, можно назвать симпатичным кроссовером.
Габариты: длина – 447.5 см; ширина – 184 см; высота – 168 см; колесная база – 264.5 см.
Внутри
Удивительно, что абсолютно не разочаровывает и интерьер. Отделочные материалы неплохие, а уровень сборки даже отличный. Передняя панель выглядит в достаточной степени интересно – во главе центральной консоли крупный экран мультимедийной системы и блок управления кондиционера. Эти «вкусности» обрамлены черным глянцем. У подножия консоли расположились кнопки отключения системы стабилизации и помощи спуска с горы. Любимые многими USB-порт и AUX-разъем расположились в самом низу. Центральный тоннель может похвастаться пепельницей, подстаканником и подлокотником с объемным боксом для мелочей внутри. Неплохо проработана и приборная панель – красивые приборы утоплены в колодца с хромированным обрамлением, а между ними нашел себе место небольшой экранчик бортового компьютера.
JAC S5Несмотря на практическое отсутствие боковых поддержек в передних кожаных креслах, находиться в них удобно, плюс подкупает ровная прострочка и наличие всех нужных регулировок.
Второй ряд дарит простор, двое габаритных и высокорослых людей на заднем диване разместятся без проблем. При росте до 190 см за простор на галерке можно не беспокоиться. Из удобств - выдвижной подлокотник с двумя подстаканниками.
JAC S5Объем багажного отделения равен приличным 505 литрам, под полом находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить второй ряд, можно добиться 1680 литров свободного пространства.
Техника
Под капотом топовой версии JAC S5 скрывается современное и мощное «сердце». Четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат при объеме в два литра выдает аж 176 л.с., а крутящий момент в 276 нм при 2000-4000 об/мин поражает еще больше. Весь секрет в наличии турбонаддува. С такой отдачей, передним приводом и шестиступенчатой механической КПП, «китаец» просто обязан обладать хорошей динамикой.
JAC S5На деле все так и есть – добротный уровень тяги заметен уже на низких оборотах, а когда турбина раскручивается, чувствуется заметный подхват, который длится достаточно долго. В городе обгонять автомобили можно играючи, причем на повышенной передаче. Размен 100 км/ч с места занимает менее 11 секунд, потолок максимальной скорости равен 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.7 литра.
JAC S5Теперь поговорим о том, что огорчает: 1 - уровень шумоизоляции низкий, даже на достаточно низких оборотах работа мотора слышна отчетливо; 2 – неточная работа механизма включения передач – передачи нужно включать с усилием, иначе двигатель может резко упереться в ограничитель оборотов.
Подвеска оставляет приятные впечатления, она в меру плотная. На большой скорости автомобиль прекрасно держит прямик, несмотря на разбитость дорожного полотна. Пробоев добиться сложно, но если постараться, то возможно. Спереди использован McPherson, сзади применена многорычажная конструкция. Величина дорожного просвета составляет 18 см.
Базовая модификация автомобиля оснащена 136-сильным двухлитровым атмосферным мотором и пятиступенчатой механической КПП.
Цены на JAC S5 начинаются с 719 тысяч рублей, за 779 тысяч рублей можно приобрести уже топовый турбированный вариант в вышеописанном оснащении.
Интересно название статьи - достойный, чем он достойный? Ну дизайн допустим хотя бы как то самобытен
На ходу то его автор ведь не пробовал что бы говорить о том что это достойное авто