Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaAvensis

Богач, бедняк

Сухие цифры статистики говорят, что одна из самых популярных в России марок иностранных автомобилей — «Toyota». Каждая пятая иномарка в стране и каждый четвертый импортируемый автомобиль несут на себе эмблему этой компании.

Понятно, что такую популярность марке создает в первую очередь Дальний Восток, где и обитает львиная доля Toyota. Но тамошние автомобилисты могут выбрать себе любое авто японского производства, и если они свой выбор останавливают на Toyota, значит, чем-то эти машины им нравятся. Попытаемся понять, чем именно. К сожалению, в европейской части нашей страны нет такого богатого выбора Toyota, как на Дальнем Востоке, но для изучения вопроса мы взяли модели Corolla и Avensis, занимающие по итогам продаж прошлого года среди новых иномарок 10-е и 20-е место соответственно.

Toyota Corolla нам досталась в самой простой, базовой комплектации «Комфорт», правда, с мотором рабочим объемом 1,6 литра. Есть и более слабый двигатель объемом 1,4 литра, но та версия, что попала к нам на тест, наиболее популярна среди отечественных покупателей. Честно сказать, то, что это самый простой вариант, видно невооруженным взглядом.

Чего стоят ручные стеклоподъемники на задних дверях и отсутствие внутренней обивки на крышке багажника!

Но больше всего умилило управление обогрева передних сидений. То, что оно вообще есть, уже хорошо. Однако максимальная экономия при его реализации просто потрясает. Ладно, нет регулировки степени подогрева, так ведь включение обогрева передних сидений возложено на одну клавишу! Нажмешь на один ее край — включится подогрев водительского сиденья. На другой — переднего пассажирского. То есть включить обогрев сразу двух передних сидений не получится. Более того, клавиша включения расположена не горизонтально (тогда на ощупь легко понять, подогрев какого сиденья включаешь), а вертикально. Крайние положения переключателя обозначены латинскими буквами L и R — левое и правое сиденье соответственно. То есть водитель, прежде чем включить обогрев своего кресла, должен вспомнить, что оно находится слева по ходу машины, и только после этого нажать на нужную сторону клавиши.

Подобное инженерное решение кажется излишне мудреным и отдает экономией «на спичках». При этом даже в такой комплектации Corolla стоит больше 20 000 долларов — думается, установка второй клавиши обогрева сидений не сильно отразилось бы на ее цене, а вот положительных эмоций прибавило бы. Как-то на фоне одноклассников цена Corolla с такой скудной комплектацией кажется завышенной. Быть может, это плата за хваленое японское качество и надежность? Во всяком случае, уровень подгонки элементов салона очень высок, что дает представление о культуре производства на заводах «Toyota».

Avensis в модельном ряде компании занимает промежуточное положение между Corolla и моделью бизнес-класса Camry.

Avensis уже довольно старая модель — она появилась на свет в 2003 году, в 2006-м прошла процедуру легкого рестайлинга, а уже осенью этого года на автосалоне в Париже должно быть представлено новое, третье по счету поколение модели. Конечно, в отдельных решениях видно, что модель создана пять лет назад, но на фоне одноклассников Avensis не только не проигрывает, но, может быть, кое в чем и превосходит их. Особенно если она в комплектации «Люкс», как та, что была на нашем тесте. Здесь есть все, что могут предложить конкуренты, но при этом Avensis стоит ощутимо дешевле. Правда, покупать машину можно посоветовать либо человеку в годах, либо с очень спокойным складом характера. Неторопливая работа 4-ступенчатой автоматической коробки, мягкие кресла, в которых сидишь, будто на любимом домашнем диване, и комфортная настройка подвески совершенно не располагают к светофорным гонкам. На такой машине приятно возвращаться вечером с работы после тяжелого дня, а не спешить по утрам на службу. В целом машина дает хозяину ощущение, что он задешево купил автомобиль классом выше. Так что по соотношению «сколько автомобиля куплено на рубль» Toyota Avensis вы­игрывает не только у конкурентов, но и у более дешевой Toyota Corolla.

&

Первый автомобиль TOYOTA Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Подобная компоновка сохранялась до 1984 года, когда свет увидела первая Corolla с передним приводом. Современное поколение Toyota Corolla появилось в прошлом году и является уже десятым по счету. В наши дни практически каждый из пяти выпущенных в мире автомобилей марки «Toyota» — это модель Corolla.

25 мая 2008
Алексей Хресин МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0