Сейчас обсуждают

Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
ГлавнаяОтзывыToyotaAvensis
+2

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2001 г.

Toyota Avensis, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ИванНевинномысск
30 января 2015
не указаны

Пол года назад мне досталась по наследству TOYOTA AVENSIS 1. Долго не думал- решил оставить. До этого ездил 10 лет на FIATe TEMPRA 1991г: МКПП, 1.6, моновпрыск и больше никакой электроники. Вкладывался только в ходовую: цена 2110, но гарантия - всётки фирма! Он просторный и надёжный, но простоват. Надоела жёсткость и шум. Сел на веник- растаял: тихо, мягко, салон добротный. До меня за машиной не следили года 2-3. Начал с тормозных колодок, заменил все (2500р з/ч и 800 работа). Впереди что-то постукивало- это были втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поставил полиуретановые (640р это хорошие и 100 работа). Заодно заменили масло КПП: 2л-1300р и 400 работа. Свечи оставил, цепь не трогал не шумит. С мотором в мастерской посоветывали не заморачиваться: ну жрёт масло где-то 1л на 5000км, что теперь, мол тайота не убиваемая, ничего ей не будет! Катайся и доливай. Сразу долил (по щупу норм) 1л и довольный поехал. После первого морозца багажник стал прижиматься, а не открываться! Пара пневмо-аммортизаторов 1300р.

Первый раз выехал за город и пропала зарядка. Регулятор напряжения 2000р и работа 700. Следущее это стартер- новый аккумулятор его еле крутил. Щётки 900р и 650 замена.

Через 3000км нарисовалась поездка. За это время определил расход: 10.5/7.5л. Решил поменять масло! А менять то нечего: 0, 5л остаток (лампочка не горит за щупом и не лезу. А зря! ). Залил 4л нового hell helix 10w40 в мастерской ( если что, то надо пожиже : 5w30, можно и 5w20). Если б сразу в интернет полез, то узнал бы , что именно этот движок 1zz 1.8 129лс самый засадный. Вначале залегают кольца. Моя первая ошибка не слил старое масло и не крутил промывочное. Некоторые рекомендуют даже с солярой типа раскоксуются. Затем нападает масложёр- оставшееся быстро чернеет и внутри оседает много сажи. Вторая ошибка- густое масло (присадки смывают нагар, забиваются маслоходы коленвала, масло густое и начинают голодать вкладыши 4 шатуна). Следующая "особенность"данного агрегата длинноходность поршней при малом диаметре. На малых оборотах - хорошая тяга, а на больших- скорость вращения коленвала выше других ДВС. Третья и последняя ошибка- летел домой 120-130…

На новом масле успел проехать 1000км. Не дотянул до дома 40км. Стуканул двигатель. Один вкладыш стёрся полностью. Масла осталось 2.5л (в дороге доливал 1л) проехал то всего 1000км! Значит кольцам после 9 месяцев (оформление наследства) простоя полный алес-капут!

Этот агрегат задумывался не ремонтопригодным изначально! Оставшуюся неделю отпуска просидел в поисках. Б/у в районе 50000р, если повезёт с поставщиком - заведётся и поедет сразу.

Повезло! Кому интересно где купил пишите в личку.

В 2002г тойта устранила недостатки этой модели, а в 2006г пошли рестайлинговые движки. Говорят теперь проблем нет.

Плюсы

оцинковка кузова.
показатели безопасности версия evro-ncap 34 балла из 36 (6-8 подушек)

Минусы

ДВС до 2002гв

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит брать, но сразу и серьёзно заняться ДВС.

Обновлено 30.01.2015
Просмотры: 3570
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0