Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2001 г.
Toyota Avensis, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Пол года назад мне досталась по наследству TOYOTA AVENSIS 1. Долго не думал- решил оставить. До этого ездил 10 лет на FIATe TEMPRA 1991г: МКПП, 1.6, моновпрыск и больше никакой электроники. Вкладывался только в ходовую: цена 2110, но гарантия - всётки фирма! Он просторный и надёжный, но простоват. Надоела жёсткость и шум. Сел на веник- растаял: тихо, мягко, салон добротный. До меня за машиной не следили года 2-3. Начал с тормозных колодок, заменил все (2500р з/ч и 800 работа). Впереди что-то постукивало- это были втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поставил полиуретановые (640р это хорошие и 100 работа). Заодно заменили масло КПП: 2л-1300р и 400 работа. Свечи оставил, цепь не трогал не шумит. С мотором в мастерской посоветывали не заморачиваться: ну жрёт масло где-то 1л на 5000км, что теперь, мол тайота не убиваемая, ничего ей не будет! Катайся и доливай. Сразу долил (по щупу норм) 1л и довольный поехал. После первого морозца багажник стал прижиматься, а не открываться! Пара пневмо-аммортизаторов 1300р.
Первый раз выехал за город и пропала зарядка. Регулятор напряжения 2000р и работа 700. Следущее это стартер- новый аккумулятор его еле крутил. Щётки 900р и 650 замена.
Через 3000км нарисовалась поездка. За это время определил расход: 10.5/7.5л. Решил поменять масло! А менять то нечего: 0, 5л остаток (лампочка не горит за щупом и не лезу. А зря! ). Залил 4л нового hell helix 10w40 в мастерской ( если что, то надо пожиже : 5w30, можно и 5w20). Если б сразу в интернет полез, то узнал бы , что именно этот движок 1zz 1.8 129лс самый засадный. Вначале залегают кольца. Моя первая ошибка не слил старое масло и не крутил промывочное. Некоторые рекомендуют даже с солярой типа раскоксуются. Затем нападает масложёр- оставшееся быстро чернеет и внутри оседает много сажи. Вторая ошибка- густое масло (присадки смывают нагар, забиваются маслоходы коленвала, масло густое и начинают голодать вкладыши 4 шатуна). Следующая "особенность"данного агрегата длинноходность поршней при малом диаметре. На малых оборотах - хорошая тяга, а на больших- скорость вращения коленвала выше других ДВС. Третья и последняя ошибка- летел домой 120-130…
На новом масле успел проехать 1000км. Не дотянул до дома 40км. Стуканул двигатель. Один вкладыш стёрся полностью. Масла осталось 2.5л (в дороге доливал 1л) проехал то всего 1000км! Значит кольцам после 9 месяцев (оформление наследства) простоя полный алес-капут!
Этот агрегат задумывался не ремонтопригодным изначально! Оставшуюся неделю отпуска просидел в поисках. Б/у в районе 50000р, если повезёт с поставщиком - заведётся и поедет сразу.
Повезло! Кому интересно где купил пишите в личку.
В 2002г тойта устранила недостатки этой модели, а в 2006г пошли рестайлинговые движки. Говорят теперь проблем нет.
Плюсы
оцинковка кузова.
показатели безопасности версия evro-ncap 34 балла из 36 (6-8 подушек)
Минусы
ДВС до 2002гв
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит брать, но сразу и серьёзно заняться ДВС.