Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыToyotaAvensis
+12

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2001 г.

Toyota Avensis, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ДмитрийМосква
30 мая 2011
низкие

Ребята, у меня было много автомобилей, 3 российских поделки, Ауди, Хендай, КИА. Сейчас у меня есть КИА Соренто 2007 г. в. - хорошая машина, но с бОльшим удовольствием я катаюсь на своем Авенсисе. Это первая машина, которая у меня прожила так долго - три года, и расставаться с ней очень не хочется.

Купил ее в 2008 году, друг посоветовал купить дизель, он правда рекомендовал Passat, но я хотел Тойоту и не прогадал. Прежний хозяин тоже отдавал ее как верного друга, очень переживал. Хотя все же не сказал о том, что турбинка начала гнать масло в куллер. Я узнал об этом почти сразу, когда очередной раз доливал масло в картер. Позвонил приятелю и он меня успокоил, говорит, что это нормально, зато масло всегда свежее.

Что сразу поразило в этой машине:
1. Расход топлива - по трассе 4, 5 литра дизеля и это не шутка! Если едешь со скоростью до 130, то для этой машины это норма. А в 2008 я дизель покупал по 16 руб. /литр, после бензинок ощущение было как будто катаешься бесплатно.
2. Аэродинамика - я и не думал раньше, что это так важно для машины. Она жмется к дороге как формула-1, в повороты входишь без проблем, накатом катится, едет почти не теряя скорости. Один раз попробовал ради прикола проехать с минимальным расходом топлива 100 км, обнулил показания расхода на компе и поехал, в горку разгоняю до 120, с горки качусь и так 100 км. Результат - 3, 5 л.
3. Подвеска - идеально глотает неровности, при этом ее надежность поражает.
4. Динамика - за счет турбины машина не уступает бензиновым в разгоне, причем на любой скорости прием одинаково динамичный. Я не любитель гонок, семья и все такое, но если на трассе надо поддать, чтобы кого-то обогнать, не надо переходить на повышенную передачу, просто нажимаешь педальку и машина подрывается как ошпаренная.
5. Устойчивость - я не знаю за счет чего это происходит, но чем быстрее ты едешь, тем устойчивее машина въедается в асфальт, руль становится тугой и кажется, что даже если лопнет колесо, машина не уйдет в сторону. Для тех, кто ездил на ВАЗах со скоростью выше 150, должно быть ясно о чем я говорю, там любой камушек может решить твою судьбу.

По двигателю делать ничего не приходилось, я в шоке, только сейчас понял, что я за 3 года даже свечи не разу не менял, только масло и фильтры каждые 8000.

Из существенных поломок была только одна - на 170000 пробега полетел маховик. Почитал на форумах, это оказалось правилом для всех дизельных Авенсисов, воспринял как должное. Купил за 18000 и заменил за 5000 вместе со сцеплением.

С этой турбиной без ремонтов проездил 70 000, небольшой гон масла начинался, если крутишь движок выше 3000 оборотов, только в 2011 руки до нее дошли. Отдал в руки профессионалов ТурбоОСТ. Они перебрали турбинку, поменяли там пару деталек, промыли куллер и вырезали катализатор. Теперь масло не гонет, и машина задышала еще легче.

Но, к сожалению, приходится ее продавать. Себе зимой купил Соренту, т. к. часто мотаюсь в деревню, а там без полного привода да с низким клиренсом делать нечего. Думал жене оставить, так ей автомат подавай. Вот и вынужден отдавать верного коня. Эх...

Плюсы

Низкий расход и низкая стоимость эксплуатации.

Надежность узлов и агрегатов.

Комфортный и удобный салон, вместительный багажник.

Минусы

Долго греется в мороз, но это для меня минус наверное из-за того, что у меня нет подогревов сидений.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать однозначно стоит! Надеюсь я куплю себе или жене еще дизельный Авенсис.

Обновлено 30.05.2011
Просмотры: 20579
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Гость, 21.02.2012, 15:52
Прикольно, только я никак в толк не возьму: какие свечи ты не менял на дизеле? И пробовал ли искать их?
Гость, 15.01.2013, 21:14
20км на буксире и через 400км начила дергатся коробка автомат

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0