Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиToyotaAvensis

Новое поколение Toyota Avensis на Парижском автосалоне 2008

На Парижском автосалоне представлено уже третье поколение Toyota Avensis в вариантах седан и универсал.

Дизайн новой Toyota Avensis создавался на юге Франции, производство автомобиля находится в Великобритании. Новый «Авенсис» стал длиннее и шире предыдущего поколения на 50 миллиметров (длина седана – 4695, универсала – 4765 миллиметров, ширина одинковая – 1810 миллиметров), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 миллиметров).

Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009

Toyota Avensis получила новый 1,6-литровый (132 л.с.) бензиновым двигатель Valvematic, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Второй агрегат Valvematic имеет объем 1,8 л. (147 л.с.) опционально комплектуется новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого «автомата». Самым мощным двигателем для нового Avensis стал агрегат объем 2,0 л. (до этого максимальным был двигатель 2,4 л.) мощностью в 152 л.с.

Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009

Все три дизеля устанавливаемые на Avensis были модернизированы путем установки пьезоэлектрических инжекторов и повышением давления впрыска. Это позволило сократить уровень выбросов до 10%. Напомним, что Toyota пока не поставляла дизельные Avensis на российский рынок.

Из инноваций, которые получила новая Toyota Avensis стоит отметить:

Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009

Датчики экономичности (ECO) для моделей с вариатором - индикатор, встроенный в приборную панель, показывает насколько экономно ехал водитель.

Индикатор переключения скорости для моделей с МКПП – датчик на приборной панели показывает, в какой момент лучше сменить передачу.

Модернизированую систему стабилизации VSC+, которая в критических ситуациях самостоятельно доворачивает или наоборот – противодействует повороту рулевого колеса, тем самым компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009

Двойной ксеноновый адаптивный головной свет.

Автоматическое включение аварийных сигналов при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о смене ряда движения.

Базовая версия Toyota Avesis теперь включает: mp3-магнитолу, 16-дюймовые легкосплавные диски и систему стабилизации.

Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009Toyota Avensis 2009
04 октября 2008


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0