Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2009 г.
Toyota Avensis, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Совсем мало отзывов про эту модификацию, все пишут только за 1, 8 147 л. с., вот и решил черкнуть, авось пригодится кому... Постараюсь все по делу, объективно. Автомобиль куплен в декабре 09г., цвет серый металлик, МКПП-6, пробег на данный момент только перевалил за 50000 км, обслуживаюсь у официалов. По ЛКП кузова за этот пробег только мелкие коцки. Машина фактически до сих пор как новая что в салоне, что снаружи, что по тех. состоянию. Комплектация, хоть и базовая, достаточно богатая - кондер, все подогревы, в т. ч. лобового стекла в зоне дворников, передние электростекла, музыка с МР3 и др.
Двиг 1, 6 132 л. с... До конца сомневался: брать или нет такой, хватит ли его? Но движок тогда этот был новейший, за ним рекорд по количеству снятых л. с. с атмосферного 1, 6. Паспортный разгон до 100 км/ч сроком 10, 4 секунды и ценник данной комплектации окончательно склонил в ее пользу. Ну что могу сказать, поначалу действительно казалось, что двигун слегка тупил, но машинка была на обкатке, ездил до 3т. оборотов, да и зимой не погоняешь особо, в общем было неясно... Однако, весной я его попробовал наконец всерьез.
Оказалось, что реально, этого малыша хватает в любых ситуациях, в т. ч. для уверенных обгонов на трассе где-то до 140 км/ч, дальше уже сложней. Не забываем только пониженную подтыкать, и тогда всё "вери гуд".
С 3, 5 тыс. оборотов авто ведет себя вполне динамично! С полной загрузкой (5 человек на борту + багаж) не ездил ни разу, не доводилось, возможно, при таком раскладе на обгоны уже идти будет грустно... Сам по себе очень приятный двиг - тихоня, уверенная ровная тяга, раскручивается легко, экономичен (трасса до 6, 5л/100км, город до 8л/100км, заливаю в основном 95-98 Лукойл). 92-ой бенз не то, детонации не слышно, но тянет уже не так...
Давал 180 км/ч, запас еще есть, но дальше страшновато. Сцепление мягкое, очень информативное, заглохнуть при трогании маловероятно. Передачи в МКП переключаются очень легко, ходы короткие, в общем, управлять этой коробкой приятно. Подвеска как мячик, очень даже комфортная, супер! И ни одного случая пробивки колеса на ямах - только шины (у меня 205/60-R16) шлепают, и ничего! Руль очень легкий (электроусилитель), на трассе адекватно тяжелеет. Клиренс реальный 160 мм - совсем не пузотерка. Качество штатной музыки, как по мне, очень хорошее! Все переключатели, кнопочки, крутилки в салоне без люфтов, осязаются руками приятно. Внешность неброская, строгая, скорее все же на любителя, но друзьям/знакомым авто нравится. Шумка неплохая, по сравнению с Королкой 1, 6 124 л. с. МКП, на которой тоже часто приходится ездить, да и в целом, если уж сравнивать эти две машины, по всем позициям перевес отдал бы Авику - класс другой, все же, Королка, если в 2-х словах - проще, грубее. Сравнивать их не совсем корректно... Единственное, как ни странно, но в Королле сиденье водителя нравится больше, мне лично удобней можно выбрать посадку. В Авике, кажется, при длительной поездке почему-то больше устает спина, хз.
Поведение на трассе - за счет приличной по длине базы, на неровностях трассы не козлит, машина устойчивая. Печка/кондер - отличные. Подогревы сидений с плавной регулировкой. Обзорность вперед хорошая, в задней задней полусфере хуже (парковка задним ходом облегчена установленным парктроником), зеркала не очень большие, ближний свет нормальный, дальний лупит класс.
Приборы симпатичные, информативные, в темноте глаза не раздражают. Перчаточный ящик и бокс в подлокотнике очень объемные. Внутренняя обивка дверей вся из мягкого пластика - не засаливается и легко чистится.
Багажник приличных размеров, а если сложить задние сиденья, получается уже большой, но при этом грузовая поверхность неровная, со ступенькой.
Места что сзади, что спереди вполне себе хватает - я садился сзади как-бы сам за собой, уместился комфортно при своем 185 см росте. Масло лью только рекомендованное 0W20, ни разу никаких проблем с холодным запуском (до - 35) не было, аккумулятор стоит родной.
50 т. км пробега для этой машины не показатель, конечно. Тем не менее, никаких доп. работ на сервисе, кроме планового ТО, не проводилось, замечаний у сервисменов пока не возникало. В завершение хочется сказать, что у меня в целом очень приятные впечатления от владения данным авто за все время эксплуатации. Считаю, Авенсис - это вполне себе ничего автомобиль D-класса, жаль, что его больше не поставляют к нам по общеизвестным причинам... Буду продавать в связи с желанием приобрести кроссовер, однако будь возможность, обязательно бы оставил эту приятную машину и с удовольствием эксплуатировал дальше.
Всех с наступающим НГ, удачи за рулем и не только)!
Плюсы
Качество ЛКП.
Двигатель.
МКП.
Экономичность.
Клиренс.
Надежность.
Минусы
Форма передних сидений кажется не совсем удачной.
"Ступенька" из багажника в салон при сложенных задних сиденьях.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авик - автомобиль отличный! Следующий будет кроссовер.