Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
строго говоря если разобраться то такая ситуация действительно по многим маркам и зачастую такие вбросы выглядят как проплаченная антиреклама
потом...Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2004 г.
Jeep Grand Cherokee, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Уважаемые господа!
Хочу поделиться некоторыми мыслями относительно эксплуатации чудо автомобиля марки Jeep. Купил новый Grand Cherokee в Majore в конце 2004 года. Вместе с тонировкой и прочими мелочами отдал, что-то около $50000. И понеслось... Первое впечатление - не едет. По прошествии 15 000 км вроде прикатался и ехать стал легче. Но все одно - стритрейсинг не наш профиль. Потом понял это к лучшему, с управляемостью у нас все не слава Богу так, что возможности двигателя и ходовой оказались сбалансированы. Управляемость так себе, по ровной и желательно прямой дороге едет хорошо, кочки, ямки и повороты не любит, сказывается зависимая подвеска. Большие неподрессоренные массы - трясет ощутимо.
По трассе комфортная скорость 90-110, если быстрее то аммортизаторы перестают справляться и машина начинает мелко трястись. Но есть у такой ходовой и плюсы: лежачие полицейские на скорости более 60 километров практически не ощущаются, бордюры опять же и трамвайные пути. Грунтовка - вот тут король, вали сколько здоровья хватит.
Расход топлива отдельная тема. Конечно, морально я был готов, что машина с мотором 4 литра и массой 2 тонны нюхать бензин не будет, но реальность оказалась много мрачнее. Летом по городу 18-22, по трассе 15-17, зимой по городу от 22, а если снег на дороге и, соответственно, гребут оба моста то 28, да да 28 легко. В морозы заводится, в сильне морозы, что были минувшей зимой, не пробовал (стоял в ремонте). Тормоза не то, чтобы плохие, а какие-то неуверенные, приходится держать дистанцию побольше.
Салон просторный, уютный, мягкий пластик, хорошая акустика Infinity, управление музыкой на руле, багажник большой трансформируется легко. Но места для мелочевки нет. Бардачек маленький ничего толком не влезает, карманы на дверях номинальные, в багажнике только бокс для родного сд чейнджера аккурат под аптечку. Бокс между передними сидениями тоже невелик. Вобщем карты и атласы хранил в карманах на спинках передних сидений, а остальное тщательно отсортировал и ... выбросил. Да, ездил как-то со знакомыми из регионов в Икею за мебелью влезло всего море, однако, потом перегрузили в их Elantry и тоже все влезло, правда в джипе вчетвером ехали, а в Elantra только вдвоем едва едва. Сидения расчитаны, по-моему, на толстых карликов, у меня с ростом 190 см поначалу очень спина болела, пришлось коврики подкладывать, потом ничего присиделся. Из-за того, что руль по вылету не регулируется найти комфортную посадку с моим ростом проблематично.
Проходимость. По сухому бездорожью едет хорошо - геометрия позволяет. Резина Goodyear Wrangler F 1, что стояла на машине откровенно шоссейная и в грязи не работает, так, что после дождичка в колхоз ни ни. Зимой ездил на 4-ой Хаке уже лучше но все равно не снегоход.
Сервис. Межсервисный пробег 5000 км. так, что мастеров знаю в лицо. ТО стоит $150-300. Я не могу сказать, что в Majore мастера плохо работают, наверное как и везде, но когда часто сталкиваешься могут и надоесть. К пробегу 20000 дважды меняли какие-то втулки и подшипники в рулевой колонке, разбалтывалось все и гремело, и распредвал. Да, на примитивном нижневальном (как на Волге) моторе при пробеге 20000 км кончился распредвал и это при том, что лили исключительно синтетику, хотя может по тому и кончился, что синтетику лили, в инструкции написано летом 10-w30, зимой 5-w30, а в Majore 5-w50 круглый год. Все кроме расходников приходится ждать по месяцу-полтора. За год машина провела на сервисе два месяца. Вобщем продал я машинку.
Искренне Ваш...
П. С. Все вышеизложенное основано на моих персональных ощущениях и эмоциях, является сугубо личным мнением и не ставит целью опорочить или иным образом дискредититровать ни марку Jeep ни владельцев этих аппаратов.
Плюсы
- просторный салон
Минусы
- слабая динамика
- неважная управляемость
- большой расход топлива
- слабый уровень надежности
- долго ждать запчасти
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Американского автопрома для меня больше не существует. Легенда умерла. На мой взгляд, имидж и особенно цена Jeep сильно завышены. Америкосам надо поставить памятник тем беззвестным фартовым пацанам из бывшего СССР за немерянную рекламу марки Jeep, которую они сделали в начале 90-х, если и по сей день к машине относятся с изрядным приоритетом. Нынешний Jeep я бы сравнил с Kia или Hundai не более и уж точно это не премиум сегмент. За те деньги, что сейчас просят за Grand Cherokee эти машины покупают или оголтелые энтузиасты или просто по незнанию. Не верите? Попробуйте, только не говорите, что Вас не предупреждали.