Сейчас обсуждают

Иван09:58 вчера
BAW у меня почти три года ни каких проблем самое главное не грузить на него больше 3,5 тон расход дт 13 литров что по городу и по трассе , и самое главное...
госча09:37 вчера
Сколко расход Honda cr-v 2000год. 100 километров ??
Павел09:01 вчера
Здравствуйте всем влодельцев. КИА СОУЛ 2010г с бегзиновым мотором. Под скожите пожалуста вот У миня такой авто. Буду краток почем при разгоне 100 км в...
alpol12:28 24.11.2016
Хонда CR-V 2002 г, второй кузов, 2.4 американка. За время эксплуатации ни каких проблем, только своевременное тех обслуживание. Пробег на сегодня 160 ...
гость17:09 23.11.2016
кпил сие чудо в 2011 году , и он досих пор ехдит и им доволен , в этой ценовой категории достойных на мой взгляд(в тот момент )не было, что могу сказать...
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
ГлавнаяОтзывыJeepGrand Cherokee
+69

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

Jeep Grand Cherokee, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

NordМосква
07 июля 2007
средние

Комплектация - Оверлэнд. Салон светлый с замшей. Пробег на сейчас 2000 км. Детство.

У меня раньше не было никогда парктроников. Зараза. Надеешься на него, а потом идет дождь, датчики на бамперах забрызгивает грязью и привет. Сдавая задом ты сначалы слышишь хруст а только потом вопли радара...."поправил" крыло Опелю на парковке. На бампере Гранда даже царапины не осталось. Зеркала после А6 непривычные - приближают, неделю езжу - только только начал нормально их воспринимать. Ну это так...

Динамика. Очень. Очень хороший, просто замечательный турбодизель 3.0 CRD. Динамика 2, 5 тонного Гранда с 3-х литровым Комон Райл Дизелем очень близка к динамике прекрасного РРС Суперчардж. Но у того почти 400 лошадей против грандовских 217!!! Турбоямка есть. Зато не тупит автомат. До 2000 все плавно, потом CRD собирает все свои нанометры (510) и машина улетает вперед с легкостью спорткара. Красная зона начинается с 4500 оборотов. Я пока до нее стараюсь не доводить - новая машина и все такое. Экономичное движение 1000-2000 оборотов, динамичное 2000-4000. Ест дизель сейчас у меня 15 литров БиПишной солярки на 100 км смешанного цикла (МКАД+город).

Управляемость. Хорошая управляемость. Первые несколько дней руль был очень легким - у машины была слегка истеричная острота реакции на руление. Сейчас это прошло и руль почти полностью адекватен.

Тормоза четкие и информативные. На Оверленде колеса изначально 18-го радиуса и диски увеличенные. К тормозам нет вообще вопросов. Прекрасно работают. Вот штатная всесезонка в динамичных поворотах повизгивает. Но держит.

Ощущение скорости обманчиво - "легковушечные" реакции и прыть расслабляют - забываешь что под пятой точкой 2, 5 тонны с высоким центром тяжести.

Сегодня по Аудюшной привычке захожу в поворот на скорости и понимаю, что требуемую траекторию Гранд не держит, хорошо никого на встречке не было....

Подвеска. Вот тут есть о чем репу почесать. Я все про те же повороты на скорости - если дорога ровная то еще ладно, ну по визжишь слегка шинами да трекшн по тормозам с внутренней стороны стукнет и пожалте дальше ехать... А вот если дорога так себе - то, знаете ли... страшно делается. у машины откуда ни возьмись появляется вес. Передние колеса начинают жить своей жизнью, желаемая и реальная траектории движения машины перестают совпадать, а ощущение дороги на секунду пропадает. И хотя переставляет тебя на каких то сантиметров 20-30, но для впрыска адреналина вполне хватает.

Комфорт. В движении автомобиль - комфортен. После 1500 отметки одометра. До этого была сильная поперечная раскачка на скорости. Но сейчас пружины и аморики приработались немного и плавность хода стала достойной. По бордюрам, трамвайным рельсам, легкой пересеченке кататься - одно удовольствие. Посадка/высадка при моем росте (1, 9) - оптимальная. Стойки широкие и мешают обзору конечно, но не критично, шея зато не ожиреет.

Ключ могли бы сделать современным, а то он во первых, здоровый, по вторых не складывается, а в третьих рвет карманы и может потеряться! Все более менее приличные производители уже сообразили, так нет ДК тянет чего-то (или экономит на мелочах).

Салон. Руль тонковат. И кожа на нем не очень как-будто с Гэндальфа - серовато-белая, гладкая, даже скользкая - неприятная на ощупь. Вставочка под дерево конечно стильно смотрится, но по себе знаю - ощущение "вкусного" руля - большая доля счастья автолюбителя. Наверное все-таки перетяну и обошью его светлой замшей. У Лендроверов очень правильные рули - по толщине, а еще профиль у руля ЛР не круглый как почти везде а специальной формы, при случае обратите внимание.

Опция с регулируемыми педалями - забавно, но в общем излишество. Один раз настроил и больше не пользуюсь.

Опцию "легкая высадка" (или как-то так) выключил - отъезжает сиденье далеко - на максимум и вылезать наоборот неудобно. Может это потому что я пороги не стал ставить. А когда садишься на отодвинутое сиденье - опция включается, но фиксирует каждый раз не твое желаемое положение, а чье-то другое - перенастраивать надо каждый раз. Фтопку такие опции. Лучше бы навигацию поставили за те же наверняка деньги.

Подсветка приборов приятного зелено-белого цвета. Канонического. Степень подсветки регулируется.

Приборы легкочитаемые, не напрягающие. Все кнопочки подсвечены. Магнитола (6-сд МП3) светится теми же морскими огоньками. В темноте от этой иллюминации приятное ощущение "кабины самолета".

Нехватает экрана борткомпа. В А6 на центральном экране можно было настроить индикацию 4 параметров + передача Акпп. В Гранде два маленьких горизонтальных экранчика, на одном из которых навсегда выбрано PRND, а на другом можно узнать много интересного, но приходится "листать" как старинный пэйджер кнопочкой "степ" на центральной (! ) консоли. Это странно, почему бы не на руле, на крайняк на подрулевом?

Сиденье - удобное. Не предел мечтаний, но особо не прикапаешся. Регулировки все какие нужно. Устроил на прошлых выходных перегон, ездил в Муром 5 часов движения с одной короткой остановкой для дозаправки - нормально, не заржавел, не скрючило. А замшевые вставки - это товарищи, здорово - летом не прилипаешь, думаю что и зимой не примерзаешь. Да и вентиляция куда более комфортная по сравнению с цельнокожаными сидушками, после которых рубашку на спине можно выжимать не смотря на кондей.

Про качество отделки салона много сказано. Даже в ТОП комплектации Оверлэнд - она оставляет желать лучшего. Такое ощущение что вместо того что бы пытаться вызвать у будущего владельца какие-то чувства от обладания этой машиной, производители руководствовались чем-то гораздо более скучным. Например желанием сохранить на планете озон путем максимальной рециркуляции вторсырья. Это я про ПЛАСТИК. Слезы. Весь салон переобшивать в кожу и карбон! 50 тысяч евро! И что, нельзя было сразу хорошо сделать? Прямо как из анекдота про "доработать напильником".

Перчаточный ящик - Атлас автодорог, сервисная книжка, коробка с Сидюками и пара перчаток. Все. Больше ничего не поместится. Маленький бардачок. А, ну и в подлокотнике есть ниша конечно. Хоть что-то привычное. Еще есть две небольших полочки для бумажника или пачки сигарет, одна слева от руля, вторая в центральной консоли, там где обычно пепельница. Маловато будет. В ауди очень удобные ящички под сиденьями и пластик там идеальный - ностальгирую. О кстати, у задних пассажиров так вообще плохо с удобствами - одни странного вида выдвигающиеся подстаканники. Судя по диаметру - для трехлитровых стаканов колы из Макдональдса.

Багажник, что характерно, меньше чем может показаться с улицы. Маленький багажник то. Сиденья задние сложить - тогда да. Небольшой слонег или там холодильник влезет. А так нет... видимость.

У меня было два глюка сигнализации. Один раз машина поставленная на охрану ясным светлым днем, через минуту начала орать противно. Пощелкал кнопками ключа - машина открылась, закрылась, но орать не перестает. Сел, завел, собрался ехать в сервис - благо близко. Но пока созванивался - гудеть перестала. Больше не повторялось пока. Другой глюк - не смог закрыть, а потом открыть машину с кнопки брелка. Только ключем. Тоже прошло без следа и вмешательств. Шайтан.

Третий баг - лакокрасочный. На мойке ободрали грань переднего бампера. Самую малость но странно - так легко оказалось - и под синеметалликом на пластике - СВЕТЛЫЙ грунт. Ладно, через время по гарантии перекрашу, сейчас детство и царапины синяки шишки неизбежны.

На ТО1 поеду недели через три. Как раз 10 тыков набежит.

Плюсы

- Проходимость внедорожная
- Отличный двигатель
- Стильная внешность
- Драйв от управления
- Надежность
- Высокая посадка

Минусы

- Поведение подвески в скоростных поворотах
- Отсутствие "премиум" ощущения в салоне
- Морально устаревшая "музыка"
- Галогеновый фары без омывателя
- "Странный" алгоритм управления климат-контролем

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Перед покупкой Гранда потестил несколько других машин: конечно же тест-драйвы были в очень урезанных условиях и по времени и по нагрузкам на машины. Но кратенько впечатления изложу.

Лэндровер Диско 3 - Вещь, стильный, чемаданистый, позитивноимиджевый вездепроходимец. С Дизелем - не едет. Жмешь педальку - а фигу, не едет хоть ты обдавись на кик-даун. Бензиновый вариант Диско 3 - тот да. Тот конечно едет. Еще бы - V8 от Ягуара, 4 литра с лишним. Еще как! Комфортно, солидно и даже с нужным количеством шустрости. Только жрет не по детски. Еще бы - V8 от Ягуара, 4 литра с лишним. Литров 20 на сотню по городу и 40 на бездорожье. Салон - добротно, несколько скучновато, но лично мне понравилось. В комплектации "все как надо" чуть более 80 т.д. Почему нет: ну очень серьезные внедорожные качества, все равно использовать не буду. Подрамники, пневмоподвеска, Терран Респонс... на полигоне впечатляет очень. На Лэндровер Экспириенс съездил - очень было интересно и здорово! Но джипинг - это медленно и вдумчиво (не совсем так, как мы любим, а мне бы что-нибудь такое, что бы не очень напрягаясь иногда съезжать на грунтовые дорожки и объезжать пробки по трамвайным путям.

Рэйнж Ровер Спорт - Достойный аппарат. Нет слов, одни буквы. Большие. АВТОМОБИЛЬ. По проходимости - лишь в мелочах уступает Диско 3, но на трассе!!! С шильдиком суперчардж на корме, машина просто выстреливает до 200 км/ч как ракета (и это при аэродинамичности кирпича!). Управляемость, динамика, торможение, вход в повороты, ОТСУТСТВИЕ МАЛЕЙШИХ НАМЕКОВ НА КРЕНЫ. ПРИ ПЕРЕСТАВКЕ НА 140 КМ В ЧАС!!! Когда машина с массой в 2,5 тонны делает ТАК - это фантастика, господа! Вот ему я готов простить расход в 20 литров на сотню. Салон со вставочками из красного дерева. Почему нет: Классный авто - у меня такой обязательно будет. Но попозже. Рано мне. Дело в том что эта прекрасная машина - приложение. Сама по себе она ....требует завершенности и отдельным предметом не является. Обладание РРС требует от вас положения. Наличия у Вас дома за 500 т.д., яхты и пары собственных бензоколонок. Ну и стоит конечно этот правильный мобиль от сотки.

LAND ROVER FREELANDER 2. Машина хорошая. Но не более. Очень скучный салон. Но едет хорошо. На бензине. Дизельный вариант - медлительный и вялый. Очень уверенно себя в нем чувствуешь, почти как в РРС. Его бюджетность очевидна и все же я купил бы его сразу после тест-драйва если бы его панель приборов была хотя бы в половину так же нарядна как в моей предыдущей Ауди А6 2003.

Паджеро 4 - не едет и управляется худо. Любит ездить прямо, не любит все остальное - начинает хрустеть и заваливаться. Движки и бензиновые и дизельные. Внутри - дешево и грустно. Панель приборов - ужасная. Субъективно: Не моё.

NISSAN PATHFINDER/NISSAN PATROL. Очень на любителя обе машины. Субъективно: Может они конечно и неплохи на бездорожье, но на асфальте удовольствие от управления - ниже среднего. Фтопку.

ФАЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ. Салон самый красивый - даже красивее чем РРС, кожа, хром, дерево. Все на месте, очень добротно и роскошно. Наряднее чем в А6 даже. Но ездит автомобиль странно. Что-то они на VAGe с этой своей хитрой подвеской перемудрили. Машина может превращаться в жирафа и так некоторое время ехать, но на обычной дороге при обычном повороте ее кренит и раскачивает очень сильно. Я на тест-драйв брал с собой друзей - это их совместный отзыв. Хотя конечно на тесте я несколько шалил - разгон, торможение, резкие повороты, бордюры и тд - все что должен уметь делать внедорожник ничем пассажиров не напрягая. Туарэг - напрягает.

Эх, вот если бы взять двигатель от ДГЧ да вставить его в кузов Диско 3, панель приборов взять от Туарега, а навигацию с камерой заднего вида от Ниссана... вот и вышел бы идеальный автомобиль!

Ну конечно, я уже убедил самого себя что если бы в Австрии сделали все так как я бы хотел, то получился бы у них совсем другой автомобиль за сумму например вдвое большую чем отдано за Гранда. Есть же например Q7 или тот же Range Rover S/C. Но эти машины, хоть они мне тоже очень нравятся, я бы не смог спокойно оставить на ночь возле подъезда своего дома. Да и в "говна" на них, таких прелестно-дорогущих не поперся бы. Не дай Бог поцарапаешь и все такое. А Гранд ощущения неженки не вызывает - он настоящий. Мужской. Мой автомобиль.

Обновлено 07.07.2007
Просмотры: 13729
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Jeep Grand Cherokee, 2007
Nord 29.01.2009
Jeep Grand Cherokee, 2007
Nord 29.12.2007
Jeep Grand Cherokee, 2007
Nord 14.08.2007

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена