Сейчас обсуждают

Эдик09:21 20.06.2016
а почему нет?:-)
Kite15:26 16.06.2016
Как быстро выветрился запах из салона?? Сегодня смотрел такую машинку и икстрейл - но в салон даже сесть не смог, насколько резкий запах химии был.
Мери14:40 16.06.2016
Думаю вам просто, что называется, не повезло. У меня авто почти пять лет. Живу на окраине города, в коттеджном поселке. Каждый день, где-то по 3-5 раз...
Сергей11:25 16.06.2016
Об этом обычно твердят рекламщики, что бы потребитель повелся
Ринат05:45 16.06.2016
Владею сантой 2013 года выпуска , дизель 2.2 литра , Ну что сказать ну что сказать ? Могу лишь сказать что это дорогостоящий корейский унитаз с болтами...
михаил11:53 15.06.2016
насчет машины согласен она не убиваема но запчасти дорогие не под скажеш где купить бампера
Вадим18:26 12.06.2016
Все выше перечисленные неприятности не перекрывают удовольствия от вождения пилота
Эдик12:47 09.06.2016
и внешне вроде неплох!
Эдик12:35 08.06.2016
по любасу тачка классная!!!
Сергей11:42 08.06.2016
то, что это китаец понятно по внешнему виду, но уже менее колхозный вид конечно
ГлавнаяОтзывыJeepGrand Cherokee
+31

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

Jeep Grand Cherokee, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

NordМосква
29 декабря 2007
низкие

Собственно отзыв. Пробег 19000 км. Отрочество. Ничего не ломается. Ну, было бы странно и обидно, если б ломалось. Не ВАЗ все таки.

Зима нынче теплая, ВЭБАСТО так и не стал ставить - в официальном сервисном центре дилера, эта процедура стала бы экспериментом века, с учетом текучки и корпоративной манеры набора сервисмэнов (из разряда максимально дешевых). Ну их. Поставишь подогреватель на стороне - и если что потом, в Салоне дилера, с радостью пошлют на тему гарантийного ремонта, да и с КАСКО может проблем обеспечить постороннее вмешательство. И так, заводится мерседесовский СРД без проблем.

Штатная резина, Вранглер 18-го радиуса - зимой откровенно плоха. Во-первых жесткая - буквально деревянная, во-вторых - если на дороге каша снежносолевая, то лучше в режим Drive не вставлять - только на принудительной типа механике, с возможностью торможения двигателем. Иначе улетишь. Мощности то - гора, а вот сцепления с дорогой - минимум, несмотря на вес. А еще, на этой резине, колея на асфальте - враг - очень даже неприятно бывает отлавливать 2, 5-тонную машину на 160 км/ч из-за неровностей асфальта. Ну, да, эта общая проблема.

Передняя левая стойка, на скорости выше 140 подсвистывает. Началось после мойки. Не знаю, что они там смыли, но думаю, просто начинает провисать дверь. В салоне, на передней левой стойке слегка разболталась ручка - да, я за нее держусь, когда вылезаю, а что делать - скользко, и все такое. Весной поправлю.

Плюсы

- Высокая посадка
- Надежность
- Стильная внешность
- Проходимость
- Динамика отличная и управляемость

Минусы

- Тряская подвеска (штатная резина)
- Долго прогревается (на стоянке)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

1. Ниссан Мурано. Динамика - хороша (3,5 л.). Управляемость - на четыре - машина по ощущениям легче чем на самом деле, расслабляет, опасно. Субъективно - не мое, потому, что панель приборов очень не родная, не красивая и не приятная. Это важно. Но внешне - машина очень стильная, наверное специально так придумали, для экстравертов.

3. Ниссан Икстрэйл, новый, у которого внедорожные замашки и человеческая панель приборов - перед водителем. По ощущениям, автомобиль легкий, шустрый и устойчивый. Понравился. Он единственный из всей околовнедорожной братии, кто вполне вменям и дружески относится к водителю и пассажирам, но при этом может и побороться за жизнь вне цивилизации. Жаль только, что салон у него такой, будто его роботы делали. Технологичность и эргономика на уровне, но по ощущениям - как поддельные елочные игрушки из Китая - светятся и блестят как настоящие, но не радуют:

3. Мерседес S350 4matic 2004 (просто из любопытсва). Все очень здорово, добротно, комфортно и роскошно. Но ездить на нем - только из своего загородного дома - в охраняемый гараж на работе. И еще, знаете, джип - это сила! Понимаешь с кожаной сидушки мерса, насколько важен высокий клиренс. Да, мерс, это приятно, но извините - только по дороге и желательно хорошего качества и чтоб больше никого. А мы, пока молоды - нам везде надо и причем туда, где всех много, потому что там интересно.

А еще, глаза, привыкшие к высокоточечной графике компьютера и мобильного - вот совершенно напрочь отказываются уважать информационную панель на приборке. По современным понятиям - левая она какая-то - каждый пиксель размером с кирпич.

Остался, как и в предыдущих моих отзывах примерно таким же.

Обновлено 29.12.2007
Просмотры: 12202
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Jeep Grand Cherokee, 2007
Nord 29.01.2009
Jeep Grand Cherokee, 2007
Nord 14.08.2007
Jeep Grand Cherokee, 2007
Nord 07.07.2007

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена