Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHondaCR-V
+205

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2002 г.

Honda CR-V, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ПавелМосква
09 июля 2006
средние

Honda CR-V 2, 4; АКПП; 2002; EX; Американка. Эксплуатирую 1 год. Думаю, что пришло время написать свой отзыв.

Предыдущая машина: Mercedes E280 (193 л/с); АКПП; 1994. Трудно сравнивать эти машины, но невольно ловлю себя на этом. Постараюсь быть объективным.

Слава богу пора глупых гонок за 200 прошла и захотел семейный SUV. Параметры желания: 3 года, полный или подключаемый привод (устал от зимней битвы с задним приводом), большой салон, современный внешний и внутренний вид, набор электрики, расход топлива.

Выбирал из RAV4, XL-7, Outlander, Tribute, Forester, CR-V. Первые два отпали из-за маленького салона, у третьего не понравился интерер, четвертый очень прожорлив, из последних двух показалось, что CR-V "внедорожнее". Выбор пал на американку - дешевле и двигатель 160 л. с.

МОЙ СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ НА МОЙ ЭКЗЕМПЛЯР:

1. САЛОН. Салон очень удобный и большой! Многие говорят про неудобность сидений. Я этого не заметил. 10 часов без перерыва за рулем - усталость есть, но также, как и на кожанном "диване" Мерседеса. Зато фукциональность очень понравилась. Очень удобно расположен рычаг АКПП. Отсутствие центрального тоннеля - очень удобная вещь - и доп. пространство и сзади комфорт, а как маленькой дочери это нравиться!... У американок в торпеде нет дырки, а есть удобный закрывающийся отсек для мелочей. Все регуляторы и кнопки понятны с первого раза. Удобно расположены. Задние сиденья сдвигаются, раскладываются и полностью складываются к передним, делая из машины грузовик. Удобен откидывающийся столик между передними сиденьями. Всегда есть, что на него положить. А СТОЛИК ДЛЯ ПИКНИКА В БАГАЖНИКЕ - ЭТО ЧУДО!!! Я люблю ездить на вытянутых ногах и откинутом сиденье. Рост средний (175). При полностью отодвинутом назад переднем сиденье, на заднем колени не упираются в переднее и сидеть комфортно и просторно. Качество материалов терпимо. Пластик есть пластик, но подогнано все хорошо. Редко скрип или писк тревожит, но за $26000 (новая в USA) можно и получше материалы подобрать.

2. СНАРУЖИ. Удобно садиться и сзади и спереди. Нравятся бампера без краски (голова за них не болит). Удобная задняя дверь, но по-японски открывается слева. Плохие зеркала. У жены МАТИЗ и у него обзорность на порядок лучше. На CR-V очень большая мертвая зона, хотя зеркала, как зеркала. При покупке машины надо сразу ставить задний парктроник. Оценить расстояние сзади очень сложно. Опасаюсь за бензобак. Он очень стремно расположен снизу. Стараюсь об этом не забывать, но внедорожность машины это подрывает. А видом доволен.

3. ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель честно слабоват. 160 лошадей с автоматом на 1500 кг. - мало. На низах крутит нормально, но более 80 км. ч. - вялый, без подхвата. Считаю, что для такой машины надо не менее 190 сил. После Мерседеса это было самым тяжким моментом. Но машину покупал не летать, а надежно ездить. Масло не ест, но в 30 мороза двигатель не завелся и с новым аккумулятором. Такое впечатление, что такая температура у машины в мозгах просто отсутствует - нет увеличеной подачи топлива. Завести можно если жать педаль газа, но не стал мучить машину, а поехал на метро. А может это только в моем варианте. Мерседес заводился с первого раза и в 35.

4. АКПП. Выбирал автомат, т. к. 80% времени езжу в пробках по городу. Переключения почти без рывков. Реакции быстрые, без излишней задумчивости. Но большой минус - 4-х ступка. Пятой передачи очень не хватает. Из-за этого страдает динамика и экономичность.

5. ЭКОНОМИЧНОСТЬ. По городу - 13, 5 - 14, 5 литров 95-го, по трассе 90-120 км. ч - 8 литров, от 120-160 км. ч. - 15 литров. Думал, что есть будет меньше. Очень маленький (58 л. ) и странный бак. Отстрел пистолета на 58 литрах, но если есть время, то долить до горловины можно 65 литров(! ), а может и более.

6. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ВНЕДОРОЖНОСТЬ И ДИНАМИКА. Управляемость нравится. Очень четкие реакции на поворот руля. Великолепно перестраивается. Приходилось резко перестраиваться на 90 - 100 км. ч. (хорошие дороги! ) и это не доставляло неудобств. Крены в поворотах маленькие. Руль и не жесткий как на Жигулях и не слишком мягкий как на Мерседесе. Динамика описана в разделе двигатель. Можно бы и улучшить. Максимум - 180 км. ч. Жалко, что выбора двигателей (на вторичном рынке) нет. Только 2 л. - 150 л. с и 2, 4 л. - 160 л. с. Кто считает, что это автомобиль для гонок - рекомендую прокатиться на 3-х литровом Аккорде. Почуствуйте разницу. И о самом приятном лично для меня: подключаемый привод, это здорово!. Я не охотник или рыбак и мне не нужен рамный внедорожник с понижающей передачей. Я городской житель. Но за всю зиму забуксовал только один раз - в снегу глубиной 60 - 70 см. По дури. Сел на брюхо. Еле откопали и на тросе выволокли. А так ни разу в городе и на трассах Российской глубинки машина не подвела. Заносов, пробуксовок, скольжений за всю зиму не фиксировал.

7. РЕМОНТ. 55 т. м. (официально, а как на самом деле..? ). Стучу, стучу, стучу. Пока только ТО. Смотрел стоимость запчастей. Кто ездил на Мерседесах, того это не испугает.

Плюсы

- большой салон
- удобно расположен рычаг АКПП
- неокрашенные бампера
- хорошая управляемость
- полный привод

Минусы

- огрехи в качестве сборки салона
- плохие зеркала
- малая мощность двигателя
- не хватает 5-ой передачи в автомате

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Великолепная семейная машина. Рекомендую всем, кто перерос гонки и ценит комфорт и безопасность для семьи. В своем сегменте это один из лучших представителей. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то с выбором. Всем удачи!

Обновлено 09.07.2006
Просмотры: 29454
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (5)добавить комментарий

Ветеран, 14.11.2011, 21:48
Толковый, понятный, адекватный отзыв.
Ps1x, 21.11.2011, 18:20
Машина стоит своих денег еслиб брать внедорожник то только такой, выше преведины минусы с которымы я не согласен, Салон собран ОТЛИЧНО!!, зеркала на 4+ бывает не очень удобно. мощьность Двигателя кого не устраивает берите CR-V II или III там больше но и расход уже другой, мне хватает и 4-х тише едеш дальше будеш=) поездкой в этой машине надо наслождатса а не гонять как угарелый, но если и надо кого-то обогнать мне хватает 4-х ступки!
коклюшь, 06.02.2012, 20:25
ребята, машина стоит денег, не променяю ни на что. только иной раз не хватает пониженной между 3 и 4. проехал 48000. может кто подскажет : появилась вода на потолке , (на обшивке, рукой залазил под- ничего нет)-думаю конденцат но от куда? машина живет на улице , тёплого гаража не видит совсем.
коклюшь, 06.02.2012, 20:28
ребята я писал за crv 2008 г. в.
alpol, 24.11.2016, 12:28
Хонда CR-V 2002 г, второй кузов, 2.4 американка. За время эксплуатации ни каких проблем, только своевременное тех обслуживание. Пробег на сегодня 160 000 км. Бензин кушает в зависимости от стиля езды от 15 до 18 л/100 км. Все устраивает, ко всему привык. Резвость зависит от качества бензина. Заправляю 92, иногда 95, но редко. Менять не собираюсь.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0