Сейчас обсуждают

Андрей09:11 сегодня
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяОтзывыIsuzuVehiCross
+16

Отзыв владельца Isuzu VehiCross (Исузу Вечикросс) 2001 г.

Isuzu VehiCross, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

АлексейМосква
30 мая 2011
большие

Такие машины обычно бывают далеко не первыми в семье. Это что-то вроде автомобиля для души, вот когда все и всё надоест, сядешь в него, поедешь, и настроение выпрямляется. Обычно не первые, но только не у нас. В нашей стране все наоборот: кабриолет – единственный, ретро – единственное, VehiCross – единственный.

Первая встреча с моим будущим автомобилем закончилась как-то не очень. «Вот урод» - подумал я и отвернулся в сторону. Ну действительно, надо же было сделать такой неоднозначный кузов! Фары маленькие, потолок низкий, вся машина какая-то зализанная… Разве настоящие джипы так делают? Делают!

В следующий раз я смотрел на него на пять секунд дольше, но уже подумал, что в этом уродстве что-то есть, какая-то брутальность и космичность или что-то вроде того. У меня в тот момент уже был опыт вождения серьезных внедорожников, а ездил я тогда на Вранглере. Души, кстати, в нем не чаял, продавал со слезами, но это к делу отношения не имеет…

Третий раз я его рассматривал уже при покупке. Как там говорят, что от любви до ненависти один шаг? Вот-вот, так и случилось. Сначала меня привлекла его редкость. В Москве их крайне мало ездит. Потом понравился-таки необычный экстерьер, да и способности у него Джиперские понравятся любому трофисту! Выложить конечно за него пришлось много. Даже с учетом, что это был разгар кризиса, обошелся он мне в прошлом году в 650000 рублей. Зато достался хороший и не замученный экземпляр с честной историей, 150-тысячным пробегом и надежным 3, 5-литровым мотором.

«Боже мой! Неужели я стал обладателем этого космолета» - первое, что подумал я после получения номеров. Кстати, внутри этот космолет оказался вполне земным – салон - полная копия Trooper, что есть хорошо, ибо у Trooper он удобный и эргономичный.

Прошел уже год с лишним, а я по-прежнему, выходя по утру на улицу, смотрю на него и удивляюсь – неужели это все мое? Классная тачка - спору нет. Но есть мерзкие недочеты, которые жизнь особо не портят, но без них было бы лучше. Обзорность назад – ее попросту нет. Маленькое оконце, висящая запаска на двери – неудобно и не видно. Подвеска жесткая, просто ужас! Даже у общепризнанного козла Wrangler была не такая. Головной свет освещает небольшой пятачок перед носом и все. Вылечил установкой люстры на крышу. Теперь ночью езжу без проблем, а сами фонари настроил так, что бы не слепить встречку. В салоне полноценно могут ехать только двое взрослых. К ним конечно могут еще двое присоседиться на второй ряд, если пройдут испытание под названием «Залезть назад и не обматериться». Двери могли быть и пошире, учитывая его трехдверность. Но для меня это не проблема, сзади мне катать некого. Багажника практически нет, если поднят второй ряд сидений. Складываем и получаем полноценный трюм. Кузовные запчасти стоят очень дорого. Пожалуй, из недостатков все.

Теперь достоинства. Он высокий. ОН ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ!!! Бордюр в городе… да что там в городе, в поле смело переезжаем поваленные бревна. Проходимость у этого зверя просто какая-то нереальная, а где и она не поможет, там выручит понижайка и жесткий 4х4. в этой связи (лазанье по болотам) хочется добрым словом отозваться о пластике по низу автомобиля. Если бы не он, то капут лакокрасочному покрытию. Реально помогает. Еще помогает оцинкованный кузов – ржавчина ему не страшна вообще. Мотор отличный, надежный и эластичный. Машина легкая (относительно одноклассников) и динамичная. Вообще качество самого автомобиля на хорошем японском уровне. Видать это один из последних представителей старой школы. Ну не ломается, хоть ты тресни! Мотор заводиться в любую погоду, подвеска просто не убиваемая, салон, электрика… многие запчасти подходят от Trooper, кроме кузовщины разумеется.

Теперь понимаю, что не зря отдал 650 000 рублей. В ближайшее время продавать явно не планирую, этим летом мы с ним будем настоящий офф-роуд покорять с одноклубниками. Оказывается, я не один такой псих в Москве, кому этот космолет понравился. ))

Плюсы

Интересная во всех отношениях машина и стоит потраченных на нее денег.

Минусы

Есть недостатки в эргономике и обзорности.

Обновлено 30.05.2011
Просмотры: 11147
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Isuzu VehiCross, 2003
Валерий 23.02.2015
Isuzu VehiCross, 2005
Василий 10.05.2015
Isuzu VehiCross, 2009
Конста... 12.01.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0