Сейчас обсуждают

Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыIsuzuTrooper

Там, где не пройдет пехота

Недавно появившийся у наших дилеров "Трупер" со 160-сильным дизельным двигателем наиболее полно раскрывает истинную сущность этого автомобиля.

Господи, зачем я сюда полез?! Подъем градусов эдак в сорок, под колесами - смесь мокрой глины и песка, и с водительского места видно лишь светлое голубое небо. А турбодизельный "Трупер", знай себе, урча шевелит огромными поршнями. Между прочим, столь длинноходная конструкция (расстояние от верхней до нижней мертвой точки 104,9 мм) свойственна как многим дизелям, так и многолитровым американским бензиновым вседорожникам с поистине паровозной тяговитостью. Новый мотор "Исудзу" - а японцы большие специалисты по дизельным двигателям, ведь занимаются ими еще с 30-х годов - выдает 34 кгс.м уже при 2000 об/мин - очень хороший результат даже среди профессиональных месителей грязи. И - чудо! - мы лезем все выше и выше. Вот уже чуть коснувшись мощной лонжеронной рамой вершины холма, "Трупер" лихо скатывается вниз по противоположному склону. Впереди колея, оставленная не иначе каким-то военным тягачом, еще и периодически уходящая под воду. Самому страшно. А этому японскому "паровозу", похоже, все нипочем. Даже не просит включения полного привода: знай себе давит это месиво колесами и уверенно и мощно катит вперед.

На самом деле автомобиль не показал еще и половины из того, на что способен. Легкое нажатие кнопки c пиктограммой "Auto 4WD" на передней панели, еле слышный щелчок где-то в недрах трансмиссии, и в бой вступает новое оружие - механизм полного привода с системой ТOD ("Торк он деманд" - момент по требованию). Теперь крутящий момент автоматически передается на все четыре колеса в необходимых для наилучшего сцепления пропорциях. Дизель вышел на максимальную мощность при более низких по сравнению с бензиновым собратом оборотах. Нет ни малейшего проскальзывания колес и работы мотора в надрыв. Вот, оказывается, каким может быть дизель с "автоматом"! Прибавьте к этому жесткую рамную конструкцию, 215-миллиметровый дорожный просвет, демультипликатор и задний самоблокирующийся дифференциал и вы поймете, откуда такая превосходная проходимость.

Крутые, вдрызг разбитые подъемы с поворотами, заболоченные низины и песчаные холмы. Да, похоже, не судьба нам сегодня найти место в этом заброшенном подмосковном карьере, где бы "японец" спасовал.

Сайлент-блоки, тяги, карданы, торсионы, амортизаторы - все под днищем так и излучает неведомую многим "проходимцам" мощь и силу. Стальными листами защищены раздатка, АКПП и картер двигателя.

Не следует, однако, считать, что этот "танкист" (одно из значений английского слова "трупер") совершенно непригоден к несению службы в "асфальтовых" условиях. Да, водителя и пассажира, обремененных лишь компакт-дисками, картой, да сумкой с фотоаппаратурой, будет порой потряхивать существенно больше, чем те ожидают. Но загрузите хотя бы половину из возможных 2750 л (!) полезного объема багажного отсека и узнаете, что "Трупер" может побаловать американской вальяжностью и комфортом.

И это еще не все. Можно, например, потащить прицеп с яхтой (максимальная масса до 3300 кг) и отправиться всей семьей на берег озера в какой-нибудь романтической глуши, где, как говорится, "только вековая лежала пыль". Бензиновый собрат на это тоже, конечно, способен, но вот как тягач он сдюжит уже на 300 кг меньше, да и топлива попросит заливать почаще.

Не открою большой тайны, если скажу, что именно дизельные "труперы" исправно служат в японской армии (хотя и под другим именем - "Бигхорн", то есть "снежный баран"). В Европе и Америке не боятся они работать лесничими, полицейскими и даже пожарными. У нас же до недавнего времени, выбирая дизельный вседорожник, подчас замечали лишь более дорогие - "Паджеро" и "Ленд-Круизер". Чуть реже - такой же по цене, но скромнее оснащенный "Патруль". Возможно, именно с появлением 3-литрового дизеля у бесстрашного "Трупера" появится куда больше шансов в самом главном бою на наших просторах - за благосклонность покупателя.

Мы решили: довольно экономичный, очень вместительный, прекрасно собранный автомобиль с превосходными вседорожными способностями и богатым оснащением.

15 апреля 2002
Сергей Девяткин Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0