Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыIsuzuNKR55

Между Россией, Китаем и Европой

Начнем с главного: за шасси NKR55 просят 734 000 руб. Та машина, что представлена на наших фотографиях, оборудованная промтоварным фургоном, стоит 850 000 руб.

А что: ритм жизни сейчас скоростной, люди все занятые и, может, некоторым недосуг читать пространный текст, ожидая, когда же автор наконец назовет цену.

Тем более, что именно стоимость делает машину интересной – как в практическом, так и в теоретическом смысле. По своей цене NKR55 оказался между отечественными «Газелями» и китайскими легкими грузовичками с одной стороны, и европейскими машинами – с другой.

До сих пор в этой рыночной нише выступали разве что легкие грузовики Hyundai. Теперь у них появился конкурент. Еще одна рыночная ниша заполняется. Но чем, собственно?

Модель NKR55 – одна из представителей серии N, куда входят линейки NHR, NKR, NQR, NPR, охватывающие сегмент грузовиков полной массой от 3.5 до 8 т.

Одну из них – NQR71 полной массой 8 т – уже более полугода собирают на Ульяновском автозаводе. И вот «УАЗ» налаживает производство еще одной, теперь 3.5-тонной модели – NKR55.

Кстати, насчет тоннажа. В оригинальных японских характеристиках NKR55 имеет полную массу 5 200 кг и грузоподъемность 3 500 кг. У нас же машина сертифицирована как имеющая полную массу 3 500 кг, отчего попадает в категорию «В».

Впрочем, все легально: «пропихнуть» машину в категорию «В» удалось благодаря легкому шасси. Зато, глядя на японские характеристики, видим неплохой запас по грузоподъемности. Что полезно, ведь с перегрузом сейчас работают 99% перевозчиков.

Как и «старшая» NQR71, так и «легкая» NKR55 – это модели 90-х годов, которые в Японии уже не выпускаются. Об этом говорит и дизайн кабины, и простой дизель Еurо 2 с ТНВД.

Хотя для «рабочей лошадки» в России и дизайн, и мотор очень даже уместны. Для коммерческого транспорта самое главное – надежность. А здесь, стоит отметить, все детали машины, до последнего винтика, – «родные», японские! Да и вообще: вздумай сейчас кто-нибудь наладить выпуск, например, фургонов «Мерседес» или «Фольксваген» 10-летней давности по доступным ценам, так их с руками будут отрывать!

Между прочим, заметим, что серия N оказывается весьма популярной для копирования. Такие машины выпускались турецким отделением компании и на Американском континенте (как Chevrolet серии W). Они же легли в основу линейки китайских грузовиков JAC. Теперь две модели выпускают и в России.

Впрочем, существовать в своем нынешнем виде машинам осталось меньше года. В марте 2008-го производство будет перенесено в Алабугу (Татарстан). Тогда же появятся новые дизельные двигатели Еurо 3, а в августе – и новые кабины: более современного дизайна.

И если сейчас машины являются достаточно интересным предложением, то после обновления у них появятся уже все шансы прочно занять свою рыночную нишу.

И еще. Буквально со дня на день российский рынок грузового транспорта ожидает сюрприз – начнутся продажи тяжелых грузовиков и седельных тягачей Isuzu. О них – в ближайших номерах журнала.

12 октября 2007
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0