Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Hyundai Terracan (Хендай Терракан) 2002 г.
Hyundai Terracan, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
За год с небольшим намоталось 34 тысячи км, при этом машина отдыхает (всегда на улице) 1-2 дня в месяц. Поломки - 0, тех. обслуживание, как положено, на 15-й и 30-й тысяче, - замена масла, фильтров... Скоро придется менять передние тормозные.... - с расходами на содержание, пожалуй, все. Расход соляры - 11, зимой 12 литров при езде близкой к спортивной.
Машина в "минимальной коплектации", но при этом дополнительно можно ставить лишь навесное (кенгурин, фаркоп и т. д. ), люк на крышу, - все остальное уже присутсвует, начиная с климат-контроля и всяких подогревов и заканчивая накладками на пороги, фартучков и пр. Много всяких удобств, бардачков и пр.
Салон очень уютный, ну очень! Вообще, машина внутри намного лучше, чем снаружи.
Реальный разгон дизеля до 100 с механической коробкой - 14 сек, т. е. дизельные аналоги от Ровера, Ниссана, Опеля и т. д. "отдыхают". На бездорожье весьма терпимо в первую очередь за счет шоссейно-летней резины, - если поставить что-то позлее, то будут очень хорошо.
Весьма приличная подвеска. До Таракаши ездил на Блейзере, - после 130-140 машина начинает "мотаться", здесь же дорога держится великолепно вплоть до срабатывания ограничителя на 4500 об. (170-175 км/ч).
Тормоза (на всех дисковые) работают безупречно на любой скорости. АБС неназойлива, все вовремя.
Плюсы
- надежность
- уютный салон
- хорошая устойчивость
- тормоза
Минусы
- не престижная марка
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Итог - по отношению цена/качество, полагаю, чемпион среди тяжелых рамных внедорожников.