Сейчас обсуждают

marina14:32 сегодня
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! <�ссылка>
Алексей22:25 вчера
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыHyundaiTerracan
+122

Отзыв владельца Hyundai Terracan (Хендай Терракан) 2002 г.

Hyundai Terracan, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ОлегМосква
06 января 2005
средние

За год с небольшим намоталось 34 тысячи км, при этом машина отдыхает (всегда на улице) 1-2 дня в месяц. Поломки - 0, тех. обслуживание, как положено, на 15-й и 30-й тысяче, - замена масла, фильтров... Скоро придется менять передние тормозные.... - с расходами на содержание, пожалуй, все. Расход соляры - 11, зимой 12 литров при езде близкой к спортивной.

Машина в "минимальной коплектации", но при этом дополнительно можно ставить лишь навесное (кенгурин, фаркоп и т. д. ), люк на крышу, - все остальное уже присутсвует, начиная с климат-контроля и всяких подогревов и заканчивая накладками на пороги, фартучков и пр. Много всяких удобств, бардачков и пр.
Салон очень уютный, ну очень! Вообще, машина внутри намного лучше, чем снаружи.

Реальный разгон дизеля до 100 с механической коробкой - 14 сек, т. е. дизельные аналоги от Ровера, Ниссана, Опеля и т. д. "отдыхают". На бездорожье весьма терпимо в первую очередь за счет шоссейно-летней резины, - если поставить что-то позлее, то будут очень хорошо.

Весьма приличная подвеска. До Таракаши ездил на Блейзере, - после 130-140 машина начинает "мотаться", здесь же дорога держится великолепно вплоть до срабатывания ограничителя на 4500 об. (170-175 км/ч).

Тормоза (на всех дисковые) работают безупречно на любой скорости. АБС неназойлива, все вовремя.

Плюсы

- надежность
- уютный салон
- хорошая устойчивость
- тормоза

Минусы

- не престижная марка

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итог - по отношению цена/качество, полагаю, чемпион среди тяжелых рамных внедорожников.

Обновлено 06.01.2005
Просмотры: 8805
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0