Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Hyundai Terracan (Хендай Терракан) 2003 г.

Hyundai Terracan, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Купил в 2003 году с большими опасениями, которые в чем то подтвердились. За 2 года прошел 67000. Назвать это чудо хорошим внедорожником как-то язык не поворачивается. Перераспределение крутящих моментов и автоматическое подключение мостов не работает вообще или срабатывает значительно позже чем это нужно. На льду носит его, как и любую заднеприводную коробку большого размера, да еще и тяжелую. А варианта 4*4 HI Speed, как у того же "Блейзера" нет. Зимы проездил на 2114, не очень комфортно, зато гораздо безопаснее. Кстати из сугробов Таракаша вылезает крайне плохо, и когда у него там диферренциалы автоматически блокируются одному богу известно. С этим корейские товарищи явно перемудрили.
Несколько слов о двигателе. Это дизель но 2110 с места делает в лет. Всякие там дизельные геленвагены, пажеры, тойоты и пр. отдыхают. Но очень чуствителен к качеству солярки. Один раз поменял ТНВД (по гарантии правда), а так замена 210000 руб. Заправлялся только на BP, и как всегда извечный вопрос - кто виноват? Ну ладно, когда за корейский счет, а если за свой? А так в любой мороз с полоборота и понес на всех своих 150 хорошо откормленных лошадях, подстегиваемых Common Rail. И жрет весьма скромно 8-10 литров.
Салон - слышал о корейском аскетизме, но не думал о том что это качество может экспортироваться. Попытка заказать дизель с кожанным салоном в 2003 с треском провалилась. Может сейчас что-нибудь изменилось? Магнитолу с большим трудом удалось сменить, аналогичные усилия, помню доставил только Москвич 407, когда я студентом был. Ну так там все железное было и жутко неприспособленное, а здесь хоть и пластмассовое, но с восточными штучками, ловушками и т. д. Еще одел чехлы от "октавии", родных в 2003 в кунцево не нашлось. На остальное плюнул. Салон конечно большой и складывается хорошо, вот только я ничего не вожу, а на охоту, в соответствии с вышесказанным лучше на УАЗе.
Сейчас сгорел моторчик стеклоочистителя, вот пожалуй и все.
Да, по моим представлениям ТО не очень дорогие от 100 до 500 долларов в зависимости от пробега. Сейчас хочу крупить Крузер дизельный, будет с чем сравнить.
Плюсы
- небольшой расход
- большой салон
Минусы
- работа полного привода
- двигатель чувствителен к качеству солярки
- качество салона
- дорогое ТО
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем впечатления весьма странные остались.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Volvo XC90
2009 г.в. | 13,000 км1,500,000 р.
УАЗ 3151
1997 г.в. | 5,000 км99,000 р.
Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.
Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.
Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.
Hyundai Santa Fe
2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.
Porsche Cayenne
2004 г.в. | 152,000 кмАГАТ580,000 р.
УАЗ Патриот
2012 г.в. | 66,000 кмАГАТ420,000 р.