Сейчас обсуждают

marina14:32 сегодня
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! <�ссылка>
Алексей22:25 вчера
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHyundaiTerracan

Hyundai представил новые Getz, Tuscon и Terracan

Российский дебют «паркетного» внедорожника Hyundai Tucson состоялся в рамках Московского Мотор-шоу. Впрочем дилеры не дожидаясь официального дебюта давно начали прием заказов. Базовый Tucson (АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, климат-контроль и легкосплавные 16-дюймовые колеса) с двухлитровой 145-сильной «четверкой» и механической коробкой передач предлагается за $27000. На более мощный Tucson устанавливается V-образная «шестерка» объемом 2,7 л мощностью 175 л.с. и четырехступенчатый «автомат».

В базовом оснащении такой автомобиль стоит $29990, а за $32500 предлагается топ-версия – с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, расширенными колесными арками и более широкими колесами. До конца года корейцы надеяться реализовать около 1000 машин, а в планах на следующий год – как минимум 3000 «паркетников».

Tucson станет не единственной августовской премьерой фирмы Hyundai. Помимо нового «паркетника» россиянам представят модернизированный внедорожник Hyundai Terracan с обновленной внешностью и доработанным дизелем, продажи которого уже начались.

А чуть позже российский рынок встретит еще несколько обновленных машин: в сентябре появится модернизированное Coupe, месяцем позже в России дебютирует рестайлинговая версия внедорожника Santa Fe, а в декабре на наш рынок придет трехдверный хэтчбек Getz. А вот двухлитровая Hyundai Elantra пока остается недоступной для россиян, хотя вопрос об организации поставок по-прежнему открыт – российские импортеры боятся, что такие машины окажутся заведомо дороже конкурентов и не будут пользоваться спросом.

В более отдаленной перспективе – Hyundai Sonata шестого поколения. Мировая премьера седана состоится в декабре, а на российский рынок автомобили попадут в лучшем случае в марте следующего года. Sonata VI будет продаваться параллельно с нынешней моделью пятого поколения, выпуск которой налажен в Таганроге. А вот Accent останется только «российским» – вскоре после мирового дебюта модели следующей генерации, новый автомобиль заменит нынешний и на конвейере ТагАЗа.

27 августа 2004


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0