Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Hyundai представил новые Getz, Tuscon и Terracan
Российский дебют «паркетного» внедорожника Hyundai Tucson состоялся в рамках Московского Мотор-шоу. Впрочем дилеры не дожидаясь официального дебюта давно начали прием заказов. Базовый Tucson (АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, климат-контроль и легкосплавные 16-дюймовые колеса) с двухлитровой 145-сильной «четверкой» и механической коробкой передач предлагается за $27000. На более мощный Tucson устанавливается V-образная «шестерка» объемом 2,7 л мощностью 175 л.с. и четырехступенчатый «автомат».
В базовом оснащении такой автомобиль стоит $29990, а за $32500 предлагается топ-версия – с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, расширенными колесными арками и более широкими колесами. До конца года корейцы надеяться реализовать около 1000 машин, а в планах на следующий год – как минимум 3000 «паркетников».
Tucson станет не единственной августовской премьерой фирмы Hyundai. Помимо нового «паркетника» россиянам представят модернизированный внедорожник Hyundai Terracan с обновленной внешностью и доработанным дизелем, продажи которого уже начались.
А чуть позже российский рынок встретит еще несколько обновленных машин: в сентябре появится модернизированное Coupe, месяцем позже в России дебютирует рестайлинговая версия внедорожника Santa Fe, а в декабре на наш рынок придет трехдверный хэтчбек Getz. А вот двухлитровая Hyundai Elantra пока остается недоступной для россиян, хотя вопрос об организации поставок по-прежнему открыт – российские импортеры боятся, что такие машины окажутся заведомо дороже конкурентов и не будут пользоваться спросом.
В более отдаленной перспективе – Hyundai Sonata шестого поколения. Мировая премьера седана состоится в декабре, а на российский рынок автомобили попадут в лучшем случае в марте следующего года. Sonata VI будет продаваться параллельно с нынешней моделью пятого поколения, выпуск которой налажен в Таганроге. А вот Accent останется только «российским» – вскоре после мирового дебюта модели следующей генерации, новый автомобиль заменит нынешний и на конвейере ТагАЗа.