Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Hyundai Terracan (Хендай Терракан) 2005 г.
О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 в России никогда не продавался, кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км/ч не разгоняется. Машины 2.9 дизель в России официально продавались, но можно покупать только 2004-2005 года в обновленном кузове, т. к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива (перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать).
О бензиновой версии 3.5 с постоянным полным приводом... Двигатель как на Pajero (по лицензии Mitsubishi) + реальная рама + интеллектуальный полный привод (тяга по требованию) + есть комплектации задних мостов с дифференциалом повышенного трения (LSD) + АКПП типтроник (обучаемая). Не убиваемый мотор. На скорости 170 км/ч комфортное взрывное ускорение до 190 км/ч для обгона по встречке. Средняя скорость на трассе 160 км/ч машина идет ровно, руль можно не держать (если сделан сход-развал, сбалансирована резина, и машина не битая).
О газ/бензиновой эксплуатации 3.5 с постоянным полным приводом... Ездит почти бесплатно. Немного тупит. Ставить газовую установку только от 4 поколения и выше (свой газовый инжектор + свои газовые "мозги"). Баллон вешается специальный похож на запасное колесо один в один размером R16 (вешается под днище вместо запаски, а не в салон). Установка окупается за 40000 км. и начинает давать прибыль.
Итого... Мифы о вечных дизельных двигателях рождены на немецких и японских двигателях
которые шли без турбин. Атмосферные дизеля на северах даже никогда не глушили...
Дизельный двигатель с турбиной в России может хорошо работать только в паре с автономным предпусковым обогревателем типа ВЕБАСТО + постоянным использованием присадок. Моторесурс самого двигателя большой, а вот турбина редко ходит 100000 км.
Замена турбины дело дорогостоящие и сводящие к нулю всю экономию между солярой и бензином.
Дизельный двигатель дороже при покупке и в обслуживании (комплект форсунок 50000 руб). Отсутствие нормального зимнего дизельного топлива приводит к проблеме пуска в мороз. Чтобы избежать этого в мороз свыше -10 при каждой заправке в бак заливается флакон антигеля 250 руб на бак. Летом и в мороз до минус 10 применяют присадку Кастрол TDI примерно 50 руб на бак (все описанные выше присадки дилеры Hyundai рекомендуют использовать во избежании снятия гарантии на турбодизель).
3.5 бензин в сочетании с газовой установкой дает прибыль после 40000 км. пробега и обеспечивает быструю продажу авто даже с приличным пробегом...
Плюсы
- не убиваемый бензиновый двигатель
- рамная конструкция
Минусы
- сложный и дорогой в обслуживании дизель
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства.
При покупке желательно искать машину купленную новой в России с сервис-книгой без пробелов и накладными на ремонт и обслуживание. Пробег желательно до 120000 км. так как этот пробег Hyundai признает гарантийным на территории России. Главное перед покупкой сделайте диагностику двигателя, коробки, ходовой. Пусть даже за свой счет. Поверьте 2000 рублей за диагностику уберегут вас от покупки "убитого" авто. Внимание перед покупкой внедорожника найдите где можно пройти осмотр номеров агрегатов криминалистом (стоит 1500 руб). Услуга эта есть почти у любого районного ГАИ. Номер на раме Terracan располагается за задним колесом, он может быть не читаем из-за коррозии. Номер на двигателе Terracan самостоятельно проверить вы не сможете особенно на 3,5 бензине (расположен снизу двигателя).