Сейчас обсуждают

marina14:32 сегодня
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! <�ссылка>
Алексей22:25 вчера
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiTerracan

По закону сохранения вещества

Закон этот гласит: если в одном месте сколько-нибудь прибавится, значит, в другом столько же убудет. “Терракан” получил обновленную внешность, но при этом... лишился дизеля.

Большой джип от “Хендэ” продается у нас очень даже неплохо – за прошлый год он нашел около 700 покупателей. И это несмотря на столь экстравагантное имя и своеобразную внешность. Нет-нет, с телосложением у “Терракана” в порядке – он обладает правильными для настоящего “проходимца” пропорциями. Но жутковатый оскал его физиономии, решенный в духе мохнато-чешуйчато-ползучих героев национального корейского эпоса, до недавнего времени фатально соответствовал названию машины в русской фонетике.

Похоже, маркетологи “Хендэ” заставили дизайнеров сделать облик “Терракана” более европейским. Хищные хромированные клыки решетки радиатора уступили место черной пластиковой сетке с крупными сотами, а лупатые “противотуманки” в форме рыбьих глаз – аккуратным прямоугольным фарам. Макияж определенно удался. Всего-то несколько штрихов, а машина анфас выглядит куда благороднее. Кроме того, рестайлинг затронул форму боковых пластиковых накладок кузова и колесных дисков. Но это уже мелочи.

Зато если зайти с кормы, вы увидите престижный шильдик V6. Это означает, что под капотом играет мускулами 195-сильная 3,5-литровая бензиновая “шестерка” от предыдущего “Паджеро”. Вообще-то он устанавливался и до рестайлинга. Но львиная доля “терраканов” продавалась у нас с дизелями. По характеристикам 2,9-литровый 150-сильный мотор был очень хорош – ехал почти как бензиновый V6, но при этом стоил дешевле и был гораздо экономичнее. Однако теперь его с российского рынка сняли. Тем самым корейцы молча признали, что так и не смогли научить новый дизель с системой питания “Коммон-Рейл” переваривать нашу паршивую “солярку”. Все, забудьте.

Теперь покупатели “терраканов” вместо жесткого дизельного цокота будут слушать бархатное, сытое урчание бензинового V6. Впрочем, “слушать” – это громко сказано. На холостых оборотах и при аккуратной работе педалью газа мотор работает настолько плавно, настолько тихо, что машиной, кажется, движет неведомая сила. Вкусный баритон “шестерки” прорывается в салон, только когда педаль газа продавливаешь до пола. Но это – песня. На забитую кольцевую дорогу с разворотных петель тяжелый “Терракан” выстреливает, как из рогатки. Даже когда на спидометре 140, правая нога водителя при необходимости быстро превращает их в 160. Не-ет, с дизелем так не поедешь.

Однако для тяжелого вседорожника мощный мотор может стать проблемой, если шасси не способно реализовать его потенциал. К “Терракану” это не относится. Автомобиль оснащен эффективной трансмиссией TOD (“момент по требованию”), автоматически подключающей передние колеса при начале пробуксовки задних. С такой схемой привода машина на асфальте не расходует лишнего топлива, а в скользких поворотах не срывается в занос при малейшем добавлении газа.

Кроме того, автомобиль весьма недурно управляется. Если сразу сделать поправку на то, что это не легковой “паркетник”, “Терракан” ничем не напрягает. Он эффективно и адекватно тормозит, надежно, предсказуемо ведет себя в поворотах и при резких перестроениях. Посетовать можно разве что на слишком резкое подключение переднего моста при начале пробуксовки и на нерасторопность “автомата”. При нажатии на педаль коробка сначала пытается тянуть машину на высокой передаче, а затем, споткнувшись, переходит в кик-даун. Но в целом, повторюсь, все очень даже пристойно.

Одна беда – кушает бензиновый 3,5-литровый двигатель хорошо – 15–17 литров по трассе и не меньше двадцатки в городе. А бензобак ему достался маленький, 75-литровый – от “Паджеро-Спорт”, на базе которого “Терракан” и построен.

Вот мы и подошли к главному. “Паджеро-Спорт” – самый близкий по цене и характеристикам конкурент “Терракана”. Более того, они даже продаются зачастую в одном салоне, и покупатели, как правило, выбирают между ними. Есть ли у корейского вседорожника какие-нибудь козыри против своего японского прародителя? Есть. Более просторный и удобный салон, несравнимо больший багажник, лучшее оснащение и, главное, трансмиссия TOD. В пассиве лишь имидж корейской марки. Но если вы прочитали эту статью, данное обстоятельство вас не слишком обеспокоит.

Мы решили: рестайлинг, безусловно, пошел “Терракану” на пользу. Бензиновый мотор? Да, он прожорлив, но настолько же и хорош.

28 ноября 2006
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0