Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыHyundaiTerracan
+38

Отзыв владельца Hyundai Terracan (Хендай Терракан) 2004 г.

Hyundai Terracan, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

PavelИркутск
27 февраля 2011
средние

Привет всем!
Вот решил после 2-х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще у друга Виндом был, тоже катались: ). Прошу за отзыв сильно не пинать, т. к. это мой 1-й отзыв вообще, да и писателем никогда не был: ).

Почему именно кореец и Terracan? Сказать честно, за такую же сумму пересмотрел много вариантов, в том числе и в представительствах тоже, но внедорожник за такую сумму мог быть либо Российский новый, либо подержанный беспробежный кореец.

Были варианты: UAZ Patriot, FORD Focus и Citroen C3. Из всех вариантов понравился Ситроен (подкупило хорошее качество материалов, не дешевый пластик в салоне и комплектация по максимуму). Да, последние не внедорожники, но зато новые. Это касаясь новых авто в представительствах, на которых, как говориться "муха не сидела".

Еще были рассмотрены и варианты на авторынке типа: Мазды Трибъют, Форд Ескейп и стареньких Паджериков, Прадиков и Сурфов... Хотелось же найти вариант с годом посвежее и чтоб по запчастям проблем не было, да и руль был слева, а то кто его знает, что у наших чиновников в голове - не сегодня так завтра какой-нибудь запрет на правый руль придумают (тьфу-тьфу-тьфу). Вот и остановил свой взор на корейских внедорожниках, притом и запчасти на них всегда есть и стоят дешевле, чем на японцев. Из представительства брать по сути малолитражку тоже не хотелось, т. к. на отдых за город особо не вылезешь, да и салон хотелось вместительный.

После долгого скитания по авторынку нашел 3 варианта Kia Sorento 2002 год и продавец еще сказал, что за такую сумму из 5 автомобилей в его ряду он продаст только один, сразу можно было догадаться, что с машиной было что-то не так.

Другие 2 варианта были Huyndai Terracan. Один 2002 год, 2.5 л., а другой тот, на котором сейчас и езжу 2004 год (отличия в бамперах и задних фарах), 2.9 л. и комплектация максимальная (кожаный салон, люк, подогрев сидений, климат-контроль, АКПП, полный электропакет, датчик света, датчик дождя, датчик "антиблик" в салонном зеркале заднего вида, магнитола с кнопками управления на рулевом колесе, чейнджер, заводской hands-free, сетка под вещи в багажнике), на раме. По цене были одинаковы, вот и выбрал тот, что посвежее. Да и 2004 год на рынке из Тэрриков на тот момент был один вариант, в общем, как ждал, что я его куплю : ) (брал в декабре 2008 года).

Немного о названии. По нашему - это просто Таракан : ), но и даже так оно звучит не обидно. В действительности, если переводить дословно, то Terra - земля, Can - хан, повелитель. Получается, что он "повелитель земли".

Теперь касаясь эксплуатации. Был приятно удивлен расходом топлива, в городе всего 12/14 литров (привод задний/полный), за городом - и того меньше. Зимой ездим на горнолыжку 200 км по трассе и на полном приводе, с печкой расход где-то 13-14 (режим вне города на полном постоянном приводе + печка на полную). Маневренность в городе, как у обычного внедорожника, но по трассе можно и кого-нибудь обогнать, сам разгонял до 150 км/ч, дальше было страшно, чувствовалось, что может еще быстрее: ). На youtube видел ролик, на котором разгоняли до 180 км/ч, где-то по заграничным дорогам.

Есть и недостатки - стандарт Евро4, как и у всех автовладельцев автомобилей, топливные системы которых используют данный стандарт (Common Rail). На рынке есть предложения установить что-то называемое СЕПАР, но этого делать не стоит, т. к. при установке данного доп. оборудования возрастет нагрузка на ТНВД (топливный насос высокого давления) и он может при этом скоро выйти из строя (стоит порядка 50 тыр), и не важно автомобиль Hundai или Toyota, знаю и таких владельцев крузаков, которые брали машины с сепаром, а потом его просто-напросто выкидывали, т. к. в последствии с ним были проблемы. В общем самый существенный недостаток - это качество топлива на наших АЗС. Лучше всего использовать топливо типа "евродизель", т. к. оно официально, согласно ГОСТам, считается стандарта Евро4, ну или хотя бы заправляться на крупных АЗС.

В топливной системе машины, системой CR, предусмотрен датчик воды в топливном фильтре, что очень удобно и позволяет не ставить на машину СЕПАР, а просто приотив датчик, слить накопившиеся бутор и воду из фильтра, т. к. сам фильтр устроен по типу работы СЕПАРа. Тут тоже есть один ньюанс: датчик сработает в том случае, если в фильтре будет воды около половины, что уже недопустимо и требует замены самого фильтра. Одним словом, если на панели сработала лампочка датчика воды, то нужно менять фильтр и возможно промывать бак. А сливать топливо с водой и бутором из фильтра, откручивая датчик воды, нужно где-то раз в 3-4 месяца (в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и качества заправляемого топлива, смотря где заправляетесь, лучше конечно на проверенных АЗС). Менять топливный фильтр лучше всего вместе с заменой масла и воздушным фильтром. Хоть и заводом-изготовителем предусмотрена его замена через 20 000 км, но учитывая качество нашего топлива, то его лучше менять намного раньше, я меняю с заменой масла вместе с воздушным фильтром.

Вообще еще к машине нужно будет докупить книгу по ремонту и обслуживанию, т. к. мало того, что это справочник, в котором прописаны расшифровки всех кодов ошибок, так там еще и говориться о всяких ньюансах куда какую жидкость нужно заливать. Вот пример: в раздаточную коробку типа TOD, по книге нужно заливать Dexron, а на сервисах по замене масла наровят залить трансмиссионное, что не очень хорошо для самой раздаточной коробки и даже знаю человека, который сменил раздаточную коробку после использования не того масла.

Одним словом, не так страшен Terracan в ремонте и обслуживании, как страшна квалификация и опыт специалиста, который будет производить ремонтные работы. Главное знать все ньюансы.

В автоматическую коробку передач заливают масло стандарта, что используется в автомобилях марки Митцубиши (точно название стандарта не помню). В своем Террике менял на "диа куин" от Митцубиши. Вообще, в последствии выяснил, что корейцы Huyndai Terracan делали по Митцубиси Паджеро (есть даже сходство, если сравнивать внешний вид машин 2004 года). Отсюда и недостатки в рычажной подвески. В книге написаны ньюансы, как, к примеру, делать развал-схождение и при этой работе нужно еще выставлять ступицы (как понял из своего опыта никто в сервисах этого не делает, а если делают, то нужно поискать такой сервис).

Если стоит выбор замены амортизаторов, то категорически не советую ставить и покупать родные от Hyundai, т. к. они не для наших колдобин и убиваются быстро, выкините напрасно деньги (а это порядка 14 000 р. за комплект перед+зад), а амортизаторов хватит ровно на сезон или даже того меньше. Даже амортизаторы фирмы Каяба серии Excel-G служат и то подольше, хоть и стоят дешевле, причем в разы. Из амортизаторов лучше брать Монро, Бильштейн или Koni. Последние стоят дорого, но зато, поверьте, они того стоят и в отличии от Билштейн и др., на них можно регулировать их жесткость хода.

Что менял? Масло и фильтра (согласно ТО), ГРМ (потом выяснил, что не нужно было, т. к. прежний ГРМ еще в норме) и ролики к ГРМ. Амортизаторы перед+зад (все за 5200р. ) и пружины (грех было их не поменять, т. к. достался новый комплект по оптовой цене в 800р. в магазине 2000-3000р. ). Рулевой наконечник с одной стороны, шаровые (тоже не по высоким ценам, к примеру, шаровая верх около 200р., низ 900-1300р. - как найдете).

В заводской комплектации у Террика установлена заводом проводная Hands-free гарнитура с кнопкой под ответ на бортовой панели и микрофоном над сиденьем водителя, но нужен был для нее провод, т. к. в комплекте с машиной его не было. Заказал за пиво знакомому электронщику: ). Сделал. Оказалось, что качество разговоров по гарнитуре ничем не уступает качеству разговоров по самому сотовому. Спустя год эксплуатации докупил магнитолл с GPS навигацией и поддержкой кнопок на рулевом колесе. Обошлась с доставкой около 18 тыс. рублей. Установили в сервисе без проблем за 700р., т. к. все штекера стандартные и поддерживают управление магнитолой с кнопок на руле.

Установил бесплатную демо-версию навигационной программы с картами области. Появилась возможность прокладки маршрута по городу, удобная штука. Докупил там же камеру заднего хода, установил сам.

Ну вот и все, всем пока, сильно не пинайте, если где что не написал или написал не точно. Пока ничего другого из проблем не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу).

Машиной доволен и продавать не собираюсь. Все же получше, чем Патриот, хотя и стоят одинаково, если сравнивать с новым. Да, чуть не забыл, холодная или нет... Многие мне говорили слова типа: "Вот, купил холодную машину с кожаным салоном... ". Но на деле оказалось совсем не так. Есть подогрев сидений, пока спасает, в планах собираюсь докупить овчину на сиденья. Один раз даже грелись в машине после строительства у друга забора зимой в -25 : ). Все согласились, что она не такая уж и холодная с таким салоном. Хоть у него печка и одна, зато есть выводы воздуха на задний ряд сидений, если мотор теплый, то салон прогревается быстро.

Вообще, на что реально нужно разориться для машины - это Webasto, вещь будет необходимая для дизельного двигателя. Меня пока устраивает и так, нет даже электроподогрева двигателя. Как-то попробовал масло ХХХХХ - понравилось. Прошу не считать рекламой, это просто мои поиски нормального масла. Выразилось в том, что машину можно было заводить до -30 на холодную, плавный пуск холодного двигателя, да и расход топлива был еще меньше, но не существенно. Вообще по маслу нашел "золотую середину". Судя по мануалу и рекомендациям от завода-изготовителя рекомендуется масло по API стандарта CF-4, по SAE 10w30, такое встречал от Паджерика : ) Кто бы мог подумать, но, так как по температуре использования его в сильные морозы особо не попользуешь, да и стоит дороговато. Хотя это дело вкуса каждого какое масло лить. Есть стандарты и превосходящие класс CF-4, нужно разбираться. Есть еще одно масло которое по стандартам подходит ХХХХХХ. По цене сравнимо с Паджериковским, а характеристики в разы лучше, еще выяснилось, что оно редкость в наших магазинах. Вот пожалуй и все. Ниже прилагаю фотки.

Плюсы

Рамный внедорожник.

Экономичный.

Проходимый.

Недорогой.

Минусы

Есть конструктивные недостатки, но все решаемо (прим.: амортизаторы).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рамный внедорожник, экономичный, проходимый, недорогой.

Стоит покупать, если не пугают дизельные двигатели. А внедорожник должен быть именно дизельным, т.к. это не только минимальный расход топлива, но и хорошая работа двигателя на низких оборотах.

Обновлено 27.02.2011
Просмотры: 13350
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

андрей Ируктск, 05.11.2011, 15:47
отзыв нормальный. Поспорю насчет сепара до терракана у меня была Делика Сепар на ней простоял 4 года и никаких проблем с тнвд. польза от него есть фильтр на нем 300 микрон а штатный 500 думаю дальше коменгировать не надо. Делику продал без сепара и сразу смонтировал на терракана. стоит 2 года проблем нет

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0