Сейчас обсуждают

Олег5208:20 сегодня
Добрый день! Подскажите мне кака правильно отрегулировать зазоры в подшипниках передних ступиц на Форд Карго мод. 1835Т и какой момент затяжки гайки ступиц...
Валерий22:13 вчера
В очередной раз убедился, что лучше автомобилей Рено могут быть только новые автомобили Рено. С 1998 года езжу только на Рено: начал с Рено 19, сейчас...
Сергей10:27 19.12.2016
напиши отзыв про Газель или Валдай, если есть такой позитивный опыт их эксплуатации
Виктор08:32 18.12.2016
Ответ Сергею. А ты грузи не по 5 а по 10 тонн за раз, всё равно машина дерьмо и разваливается, колёса разьезжаются. Не важно, что у неё грузоподьёмность...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 15.12.2016
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe Classic
+27

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2007 г.

Hyundai Santa Fe Classic, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ВладимирНижний Новгород
05 июня 2011
средние

Периодически читаю отзывы о серьезных автомобилях, иногда удивляюсь. До покупки Хюндая были у меня российские автомобили. Водительский стаж с 98 года.

С 2007г эксплуатирую Хюндай Санта Фе классик на автомате с дизельным двигателем.

За почти 4 года эксплуатации и 80000 км пробега ничего, т. е. абсолютно НИЧЕГО не ломалось и не ремонтировалось. Хотя, вру. Поменял лампочку освещения заднего номерного знака и в левой передней противотуманке. Лампочка подсветки у ручки АКПП перегорела через месяц. До сих пор не поменял. Расходники поменяны в соответствии с ТО.

Автомобиль выбирал побольше и с возможностью съезжать с дороги. Стоял выбор между дизелем и бензиновым двигателями. Последний мощнее при почти одинаковой цене на автомобиль, правда жрет гораздо значительней. Знакомые, с которыми я советовался насчет дизельного двигателя, сошлись в едином мнении: не ломай себе голову, заливай хорошую соляру, масло - и двигатель будет вечным. Я им благодарен. Первое время открывал капот, смотрел на двигатель и смахивал пыль. Теперь делаю это два раза в год. АКПП работает очень плавно, даже незаметно. Хорошая тяга на небольших оборотах. По снегу идет медленно, но неудержимо, до момента посадки на брюхо.

Если посмотреть на внешний вид, то линии кузова - устаревшие с азиатским стилем - нет ни одной прямой линии, т. е. абсолютно ни одной. Сзади вид как будто бутерброд подтаял и часть его вылезла в бока. Когда же садишься внутрь, все меняется...

В салоне так же нет ровных линий, даже передняя панель вся в изгибах, но это уже плюс. Никогда отсвет от панели не отражается в ветровом стекле! Вещи, положенные в углубления панели, не слетают на пол салона при маневрах. Пластик светлый и мягкий. Места в салоне просто много. Посадка вертикальная, как на стуле.

Руль регулируется только по высоте в трех положениях. При нижнем он практически на коленях. Обзорность - отличная. Есть минус - при нижнем положении руля, верхней частью он перекрывает частично приборную доску. Сиденья из светлой кожи. Натуральные они только у ягодиц и спины, в остальных местах - кожзам. Зимой к ним примерзаешь даже при обогреве, а летом потеешь даже при перфорированности кожи. Отмываются великолепно. Ребенку удается запинать сидения только временно, до первой чистки. Зимой на сиденья подкладываю небольшие куски туристической пенки, вопрос с обмораживанием зада сразу же решен и под "маечками" на креслах - практически не видно. В салоне климат-контроль - очень удобно.

В багажнике постоянно вожу складные кресла, стол, самовар, мангал. Места более чем достаточно.

В инструкции расход по трассе - 7, 8 литра. Я при ровной езде, даже в смешанном режиме, достигал рекорда - 7, 7 л на дистанции в 190 км. Но зимой, в городе и пробках, учитывая количество вращающегося железа в огромном количестве, все же частично загустевшей жидкости, расход легко доходит и до 16-20 л на 100км. Поэтому заводские показатели расхода любым автомобилем топлива в городском цикле считаю скорей шуткой для детей.

Шумнось низкая, на достойном уровне. Но где же МИНУСЫ? - скажете вы. Вот они:
отвратительный свет фар, тупилово дизеля как двигателя и АКПП как коробки передач. Вместе - это тупилово в квадрате. К этому надо привыкнуть и принять психологически как данность. На двигателе конечно же включается турбина и АКПП понижается, но так медленно и неторопливо, что обгон по "встречке" надо планировать заранее.

На ближайшее время продавать автомобиль не планирую. Считаю, что соотношение цена-качество у него одно из лучших. Настоящая рабочая лошадь.

Плюсы

НАДЕЖНОСТЬ.

Большой размер салона.

Экономичность.

Минусы

Плохой свет фар.

Слабая динамика.

Обновлено 05.06.2011
Просмотры: 29536
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai Santa Fe Classic, 2007
Леонид 31.12.2010
Hyundai Santa Fe Classic, 2007
Петр 01.07.2008
Hyundai Santa Fe Classic, 2008
Макс 20.03.2015

Обсуждение (4)добавить комментарий

toliksomik, 11.01.2012, 14:24
Крейсер 160 200 идет
Родионыч, 06.08.2012, 18:57
Динамика вправду слабовата для такой авто! Плюсом проблемки повылазили. У меня слетела шланга с куллера воздухо заборника на скорости 120 км в час задымил как паровоз. Ослаб крепежный винт на хомуте. Деньги не очень большие срубают в сервисе, но не очень-то хотчется платить - чиню сам. а вот на диагностику вожу к официалам. Она бесплатная у них до конца года.
Гость, 23.10.2012, 20:11
Отъездил за 4, 5 года 140 тыс. дизель на ручке, велюр. Неожиданно задняя подвеска доставила больше хлопот и затрат, чем передняя. Отдельно про дизель. НИКОДА больше не буду покупать дизель с турбонаддувом. Вся эконимия улетучивается за 1 ремонт. Меняли 4 распылителя форсунок на 80 тыс (нужно было 2, поменял все 4) - стоит 17 тыс с работой, свечи накаливания менял 2 раза. Из-за них несколько раз не смог завести машину при -10, расположены они в самой ж..пе. Динамика на ручке не разочаровала, первая передача - "внедорожная" (короткая). К 140 тыс динамика разгона стала падать. Не стал даже ехать на сервис - продал перекупам.
Но в целом от машины остались положительные впечатление, несмотря на то, что на 60 тыс поставили диагноз "замена рейки". Не делал ничего до продажи.
Проозжает там, где другие кроссоверы пасуют, зимой превосходная управляемость из-за постоянного полного привода.
Сейчас езжу на Логане, думаю о покупке санты с бензином на автомате - по соотношению цена-объем-качество - вне конкурентов.
Igg, 25.12.2012, 11:47
Купил Санта фе классик 4 года назад в комплектации АТ3 (дизель 2, 0, автомат). Машиной был ооочень доволен. Из ремонта - поменял передние стойки, потекли на 40 тыс. км. + регулярные плановые ТО. Но внезапно всей радости пришел конец. Полетела АКПП и раздатка, причем одновременно!!! И это при пробеге всего 47 тыс. км!!! Езда была только по дорогам, никакого офроуда, даже буксовать не доводилось. Дом- работа- дом, изредка загород. Цена вопроса 275 тыс. руб + 2700 диагностика + 10000 снять-поставить и дефектовка

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена