Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2007 г.
Hyundai Santa Fe Classic, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Периодически читаю отзывы о серьезных автомобилях, иногда удивляюсь. До покупки Хюндая были у меня российские автомобили. Водительский стаж с 98 года.
С 2007г эксплуатирую Хюндай Санта Фе классик на автомате с дизельным двигателем.
За почти 4 года эксплуатации и 80000 км пробега ничего, т. е. абсолютно НИЧЕГО не ломалось и не ремонтировалось. Хотя, вру. Поменял лампочку освещения заднего номерного знака и в левой передней противотуманке. Лампочка подсветки у ручки АКПП перегорела через месяц. До сих пор не поменял. Расходники поменяны в соответствии с ТО.
Автомобиль выбирал побольше и с возможностью съезжать с дороги. Стоял выбор между дизелем и бензиновым двигателями. Последний мощнее при почти одинаковой цене на автомобиль, правда жрет гораздо значительней. Знакомые, с которыми я советовался насчет дизельного двигателя, сошлись в едином мнении: не ломай себе голову, заливай хорошую соляру, масло - и двигатель будет вечным. Я им благодарен. Первое время открывал капот, смотрел на двигатель и смахивал пыль. Теперь делаю это два раза в год. АКПП работает очень плавно, даже незаметно. Хорошая тяга на небольших оборотах. По снегу идет медленно, но неудержимо, до момента посадки на брюхо.
Если посмотреть на внешний вид, то линии кузова - устаревшие с азиатским стилем - нет ни одной прямой линии, т. е. абсолютно ни одной. Сзади вид как будто бутерброд подтаял и часть его вылезла в бока. Когда же садишься внутрь, все меняется...
В салоне так же нет ровных линий, даже передняя панель вся в изгибах, но это уже плюс. Никогда отсвет от панели не отражается в ветровом стекле! Вещи, положенные в углубления панели, не слетают на пол салона при маневрах. Пластик светлый и мягкий. Места в салоне просто много. Посадка вертикальная, как на стуле.
Руль регулируется только по высоте в трех положениях. При нижнем он практически на коленях. Обзорность - отличная. Есть минус - при нижнем положении руля, верхней частью он перекрывает частично приборную доску. Сиденья из светлой кожи. Натуральные они только у ягодиц и спины, в остальных местах - кожзам. Зимой к ним примерзаешь даже при обогреве, а летом потеешь даже при перфорированности кожи. Отмываются великолепно. Ребенку удается запинать сидения только временно, до первой чистки. Зимой на сиденья подкладываю небольшие куски туристической пенки, вопрос с обмораживанием зада сразу же решен и под "маечками" на креслах - практически не видно. В салоне климат-контроль - очень удобно.
В багажнике постоянно вожу складные кресла, стол, самовар, мангал. Места более чем достаточно.
В инструкции расход по трассе - 7, 8 литра. Я при ровной езде, даже в смешанном режиме, достигал рекорда - 7, 7 л на дистанции в 190 км. Но зимой, в городе и пробках, учитывая количество вращающегося железа в огромном количестве, все же частично загустевшей жидкости, расход легко доходит и до 16-20 л на 100км. Поэтому заводские показатели расхода любым автомобилем топлива в городском цикле считаю скорей шуткой для детей.
Шумнось низкая, на достойном уровне. Но где же МИНУСЫ? - скажете вы. Вот они:
отвратительный свет фар, тупилово дизеля как двигателя и АКПП как коробки передач. Вместе - это тупилово в квадрате. К этому надо привыкнуть и принять психологически как данность. На двигателе конечно же включается турбина и АКПП понижается, но так медленно и неторопливо, что обгон по "встречке" надо планировать заранее.
На ближайшее время продавать автомобиль не планирую. Считаю, что соотношение цена-качество у него одно из лучших. Настоящая рабочая лошадь.
Плюсы
НАДЕЖНОСТЬ.
Большой размер салона.
Экономичность.
Минусы
Плохой свет фар.
Слабая динамика.
Но в целом от машины остались положительные впечатление, несмотря на то, что на 60 тыс поставили диагноз "замена рейки". Не делал ничего до продажи.
Проозжает там, где другие кроссоверы пасуют, зимой превосходная управляемость из-за постоянного полного привода.
Сейчас езжу на Логане, думаю о покупке санты с бензином на автомате - по соотношению цена-объем-качество - вне конкурентов.