Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.
HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS
Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи.
Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло - на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: Митсубиси, Ниссанов, Тойот и даже Мазд с Фордами) можно конечно и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех, кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто - чудес не бывает). Конечно приходилось и быстро ездить. Крутанули вокруг Европы. На автобанах 130 с тремя пассажирами в салоне и полным багажником. Едет, но уже чуть напряжно обороты за 3000. Напарник разгонял и до 160. Но на такой скорости двигатель уже звенел, что у истребителя времен второй мировой и я просто запретил. Как выглядят паспортные 180 просто не могу представить. При этом даже при 150 на прямой машина очень стабильна и не напрягает. Но только на прямой.
Для активного руления подвеска все же мягковата - нужно менять амортизаторы на более жесткие. Зато комфорт на высоте. Поэтому, если предыдущий владелец с упоением расписывает, как она хороша на 190... Оставьте его ласточку ему.
Комплектация для своих денег весьма выдающаяся.
Салон широкий - по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато. Хотя, если водитель не слишком высок, то вполне. Маловато, это когда кресло водителя отодвинуто до предела, как у меня. )))
Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами - естественно. Машина ни разу не подводила.
Есть удобная мелочь - в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте - здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год...
На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая, укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч - около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту - вообще меньше 5л.
Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) - явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена - в разы!
А вот автомат необходимо отметить особо. Можно сказать древняя, четырехступенчатая, проверенная временем и отработанная до мелочей конструкция. Пожалуй идеально состыкованна с двигателем. Вызывает только положительные эмоции. В пределах своих возможностей коробка великолепна.
Своеобразен дизайн экстерьера... На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно... Но уж точно он не скучный и не банальный...
Интерьер, напротив, - очень спокойный, классический. Ткань сидений отличного качества, больше напоминает велюр (многие путают). Эргономика отличная. Есть дополнительная розетка 12в. Очешник. Приятный пластик, идеальные зазоры, отсутствие скрипов. Очень качественная кожа на руле. В общем радует все за исключением почему-то молочно-белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея... Крутилки кондиционера, на мой взгляд, смотрятся намного естественнее. (Видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании).
Считаю новые Хендаи АЙ-ИКСЫ совершенно безвкусными. Особенно интерьеры.
При выборе нового авто даже на тест-драйв не поехал - заглянули внутрь и поняли, что это уже не для нас. Впечатление такое, что дизайн разрабатывал 12-ти летний мальчишка из деталек от китайских радиоприемников.
Плюсы
Комфорт.
Надежность.
Здоровые зеркала заднего вида.
Соотношение цена-качество.
Очень умеренный расход 92-го бензина.
Можно даже упомянуть управляемость (при ее слабости) - в занос авто уходит очень мягко, всеми колесами сразу, довольно уверенно корректируется рулением-газом.
Минусы
Слишком яркая голубая подсветка приборов (хотя многим очень нравится).
Отсутствие MP3 (до 2010г. ).
Слабенькая штатная резина.
Слишком резкие тормоза - требуется привычка.
Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые оригинальные расходники.
Петли крышки багажника отнимают немного места внутри - несовременно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит ли покупать такой автомобиль?
Elantra однозначно стоит своих денег - о покупке не жалели ни разу. Передавать ее в руки следующему владельцу будет совершенно не стыдно. Уверен, что она и дальше будет радовать нового хозяина.
Каким будет следующее авто?
Следующий автомобиль... Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров, Elantra все-таки маловата.