Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоHyundaiElantra

Hyundai Elantra (2007-2011): Корейский полуостров

Глядя на азиатов, складывается ощущение, что они изначально между собой договорились и, прикрывшись иллюзией соперничества, добровольно распределили роли в автомобилестроении.

«Островитяне», то есть японцы, взялись за изготовление самых качественных автомобилей, доказав свою конкурентоспособность всему миру. Китайцы, находящиеся на самом большом материке, берут с них пример, изо всех сил пытаясь заслужить хоть капельку доверия. А корейцы, поселившиеся на полуострове, как раз оказались где-то посередине. Их машины, как известно, далеко не идеальны, но и краснеть производителям за свои творения давно уже не приходится. Нам же, на примере одной из популярных моделей, осталось определить, к кому они ближе, к китайцам или японцам.

Когда конкуренты начинали вести себя агрессивно, Elantra спокойно и уверенно шла своим прежним дизайнерским курсомКогда конкуренты начинали вести себя агрессивно, Elantra спокойно и уверенно шла своим прежним дизайнерским курсом

Подходящий пример

Для этой задачи в самый раз подойдет представитель гольф-класса Hyundai Elantra четвертого поколения, получившего индекс HD. Взять эту модель стоит хотя бы потому, что она с легкостью продолжила успех предшественника (XD), перекочевавшего в свое время на Таганрогский автозавод.

Для российского потребителя «четвертая» Elantra стала самым что ни на есть «середнячком», то есть неплохо оснащенным автомобилем за умеренную цену. К ездовым характеристикам применимо то же самое выражение. Не жесткий, не мягкий, в меру динамичный, довольно удобный в эксплуатации, то есть ориентированный на очень широкую публику. Единственное, что негативно сыграло на продажах именно Elantra – это переход хэтчбека в отдельный сектор модельного ряда (Hyundai i30). Но, как показала практика, в силу своих потребительских качеств седану и в одиночку у нас на родине живется не плохо.

Плавные линии и скругленные грани этого кузова способствуют внутреннему спокойствию и уверенностиПлавные линии и скругленные грани этого кузова способствуют внутреннему спокойствию и уверенности

Не надо стесняться

Немаловажную роль в этом, без сомнения, сыграл дизайн автомобиля. В то время, когда конкуренты с «острова» начинали постепенно давить агрессией, Elantra, не боясь оказаться в С-классе «белой вороной», вышла в свет с самым спокойным, умиротворенным и гармоничным обликом.

Как оказалось, кузов, благодаря оригинальной внешности, дал отпор не только конкурентам, но и воздействиям окружающей среды. Например, коррозия добирается лишь до крупных сколов или до восстановленных после аварии элементов. Слабыми местами оказались хромированные детали, начинающие «раздеваться» спустя пару лет, а также легко «царапающееся» ЛКП.

ЛКП, как и у многих современных автомобилей, легко царапается, ...ЛКП, как и у многих современных автомобилей, легко царапается, ...

Фейслифтинг, слегка изменивший решетку радиатора и добавивший зеркалам повторители указателей поворота, был проведен в 2010-ом. Сзади же появилась хромированная полоса, которая стала очередным элементом, «сбрасывающим» со временем свое блестящее покрытие.

Ремень или цепь

Моторы Elantra готовы надежно служить владельцу только при условии правильного своевременного обслуживания. В качестве расходных материалов и ГСМ стоит использовать лишь те, что рекомендует завод-изготовитель. Например, установка неоригинального топливного фильтра может привести к выходу из строя форсунок впрыска, а заправленный «абы где» бензин без труда способен уничтожить свечи и катушки зажигания, которые для каждого из цилиндров индивидуальны.

...благо воздействия внешней среды практически никак не отражаются на металле...благо воздействия внешней среды практически никак не отражаются на металле

Новый ремень ГРМ у 2.0-литровой версии рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Самый распространенный двигатель 1.6 в этом плане предпочтительнее, так как за привод механизма газораспределения здесь отвечает «вечная» цепь, подлежащая замене на 150-ти тысячном пробеге. Однако вмешательство механиков может потребоваться и гораздо раньше (70 – 100 тыс.км.), так как на автомобилях первых годов выпуска были отмечены случаи «проскакивания» зубьев цепи. Виновником неприятности служил гидронатяжитель, плохо справляющийся со своими обязанностями.

В 2010-ом спереди слегка обновилась решетка радиатора, но облазить от этого она, отнюдь, не пересталаВ 2010-ом спереди слегка обновилась решетка радиатора, но облазить от этого она, отнюдь, не перестала

Только сцепление

Лучше всех других узлов делает свою работу трансмиссия. Как к механической, так и к автоматической коробке передач особых нареканий нет. Однако не забываем менять масло у МКПП на 90 тыс. км. Для АКПП данная процедура проводится в два раза чаще.

Нет претензий и к приводам. Внимание к себе потребует только слабенькое сцепление, особенно если Elantra используется в качестве обучающего автомобиля. Запах фрикционных накладок в этом случае - обычное дело. Выжимной подшипник, как правило, наполняет салон рокотом ближе к 50 тыс. км.

Сзади же к хромированному набору деталей добавилась планка над номеромСзади же к хромированному набору деталей добавилась планка над номером

Подвеске - первое слово

А вот ходовая Hyundai Elantra оказалась куда разговорчивей, и заявит она о себе гораздо раньше. Первые «голоса», как правило, принадлежат втулкам и стойкам переднего стабилизатора. Их ресурс весьма скромен – 30 – 50 тыс.км. Сзади те же элементы лишь немногим выносливее. К тому же моменту можно услышать изношенные резинометаллические элементы задних поперечных рычагов. Остальные части конструкции должны прожить больше 100 тыс. км. Например, шаровые шарниры и опоры стоек без проблем «отхаживают» около 150 тыс. км. Помимо всего перечисленного, голосистыми частями подвески у многих становятся задние отбойники.

Салон модели остался практически без претензий, даже мелкие Салон модели остался практически без претензий, даже мелкие "сверчки" здесь довольно редкое явление

С амортизаторами Elantra вообще разговор отдельный, так как чаще всего беспокоят слух владельцев именно они. Все потому, что даже в своем рабочем состоянии на совершенно обычных неровностях можно услышать их нескромное «бульканье». К потекам в основном приводят резкие удары и езда с полной загрузкой. Все потому, что пружины Elantra достаточно легко проседают и со временем теряют свои свойства, значительно снижая клиренс автомобиля.
С тормозами же, наоборот, проблем не бывает вовсе. Колодки и диски отхаживают положенные регламентом сроки с приличным запасом.

С бортовой электроникой ситуация та же - проблем практически нетС бортовой электроникой ситуация та же - проблем практически нет

Самая слабая втулка

Рулевым наконечникам «прожить» 100 тыс. км труда не составит, хотя сама рейка, как правило, просится на ремонт гораздо раньше. Замена всего узла, в основном, не требуется, необходимо лишь поставить новую пластиковую втулку на место старой, изношенной. Данная процедура без особых проблем делается самостоятельно. Это существенно сократит затраты на починку и, в то же время, порядком измажет руки.

Комфортный интерьер обеспечен всем необходимым: простор и неприхотливостьКомфортный интерьер обеспечен всем необходимым: простор и неприхотливость

Если стук при рулении и проезде неровностей слышен по большей части в салоне, то вполне вероятно, что пора обратиться к дилеру для замены эластичной муфты ЭУРа на модернизированную деталь.

Главное - без «сверчков»

Если что-то еще внутри может шуметь, то это только поломанная заслонка регулятора отопителя, являющаяся, пожалуй, единственным слабым местом интерьера. В остальном же просторный комфортный салон для обычного обывателя останется без претензий. Даже сверчки среди таких материалов заводятся редко. Большинство звуков гарантированно будут проникать внутрь сквозь посредственную шумоизоляцию снаружи, и, скорей всего, это будет подвеска.

Однако слабое место во внутреннем убранстве все же есть – заслонка отопителя, которая после выхода из строя начинает шуметьОднако слабое место во внутреннем убранстве все же есть – заслонка отопителя, которая после выхода из строя начинает шуметь

Стоит ли?

Как мы видим, Elantra для российских условий далеко не самый плохой вариант. Общую картину небольшим серым пятном портит слабенькая, по меркам большинства японских машин, «ходовка». В остальном впечатления от владения этим автомобилем будут положительные, причем независимо от выбранного двигателя и коробки передач. Если, вдобавок ко всему, взять в расчет дешевые запчасти и доступное обслуживание, то настроение владельца между заменами элементов подвески практически ничто не сможет испортить. Такой характер уже ближе, скорее, к автомобилям из страны восходящего солнца, чем с материка. Именно поэтому основная масса конкурентов родом из Японии.

В богатых версиях, оснащенных климат-контролем, центральная консоль выглядит куда гармоничней и современнейВ богатых версиях, оснащенных климат-контролем, центральная консоль выглядит куда гармоничней и современней

Альтернатива

Наиболее близкими соперниками из гольф класса являются Mitsubishi Lancer, Nissan Almera и Mazda3. Toyota Corolla за аналогичные деньги будет старше, да еще и беднее. Однако подобного рода проблем с надежностью подвески у нее гораздо меньше.

Без сомнения, самым близким конкурентом Elantra является соплатформенный Kia Cerato, использующий те же узлы и агрегаты. Присмотреться также можно и к таким моделям, как Ford Focus, Renault Megane и Opel Astra.

Комплекс элементов активной и пассивной безопасности проработан на 5 баллов по EuroNCupХодовая часть Elantra – больное место автомобиля и лучше на него не давить полной загрузкой салона......иначе ресурс задних амортизаторов снизится до минимума. Просто так стучать здесь могут опоры и отбойникиМотор, объемом 1.6 литра самый распространенный, так как гораздо экономичнее 2.0-литровой версии. Динамики ему хватает с лихвой и для города и для трассыОслабшая из-за гидронатяжителя цепь привода ГРМ может однажды проскочить и устроить встречу клапанов с поршнямиСтоимость подержанных ElantraОриентировочная стоимость популярных запчастей (Hyundai)
16 августа 2013
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0