Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.
Hyundai Elantra, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л
Пробег: 100,000 км
Привет. Месяц назад исполнилось 4 года, как езжу на этой машине. Наездил почти 100 тыс. км, из них 90% по КАД. У машины есть как плюсы, так и минусы, но сначала о том, что сломалось за это время. Слабое место - стойки стабилизаторов. Менял их дважды. Поменял передние втулки стабилизаторов, хотя мог бы еще поездить.
И самое интересное, на 90 тыс. появился скрип при повороте руля. Приехал к ребятам (у официалов после того, как пару раз обули, принципиально не обслуживаюсь), выяснилось, что полностью развалились поворотные подшипники в опорах (они не закрыты, и вся соль и грязь влетают внутрь). Это удивило, ибо даже на совсем дешевых машинах эта проблема решена. Ремонт влетел в приличную сумму. Если не считать сгоревших ламп, пожалуй, и все.
Достаточно просторный салон, и вместительный багажник.
Приличное сочетание автомата и двигателя. Обгонял несколько раз на трассе фуры, даже с приличной загрузкой авто на "педаль в пол" реагирует резво для 122 коней. В любой мороз заводится с пол тыка (уже 4 зимы).
Хорошая музыка, хотя могли бы поставить и MP3.
Очень приличный климат.
До 170 км/ч на дороге устойчива и предсказуема, выше немного плывет, особенно в колеях (хотя у меня спортивная резина). Чувствуется, что это уже не ее скорость. Многие жалуются на подвеску, я ничего такого не заметил, в меру жесткая, но это скорее плюс, если не летать по кочкам. Зато не кренится и не качается, как "французы".
Что не понравилось.
Практически сразу заскрипел пластиковый козырек на передней панели (отзывается на любую неровность). Достаточно шумная, на скорости за 120 из под арок ощутимый гул. Недостаточно информативный руль, зато дамам легко парковаться.
При езде в дождь сильно забрасывает боковые зеркала и стекла, через 20 мин уже ничего не видно. Отсутствует хоть какой-то способ закрыть багажник и не запачкаться. Ручки нет и электропривода закрывания тоже. Большие ничем не закрытые отверстия в радиаторной решетке и в переднем обвесе. Все летит прямо в радиаторы кондея и основной. Придется снимать и мыть тыс. через 50-60, а это не дешево, а то и камень можно словить. Лучше сразу ставить сетку.
Всем удачи.
Плюсы
Просторный салон;
Вместительный багажник;
Приличное сочетание автомата и двигателя;
Очень приличный климат;
На дороге устойчива и предсказуема;
Подвеска в меру жесткая.
Минусы
Достаточно шумная;
Недостаточно информативный руль.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В качестве резюме. Серьезно машина ни разу не подвела. Для спокойной езды, в том числе на дальние расстояния, очень даже. Для спорта выбирайте другую. По соотношению цена/качество терпимо, хотя последнее время корейцы наглеют, дорого хотят. И, конечно, дорогой и плохой сервис у официалов.