Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Elantra XD (Хендай Элантра ХД) 2006 г.
Сразу скажу - сравнивать мне особо не с чем, т. к. до этого ездил на ВАЗах-классике и на дизельном Toyota-LiteAce (более чем степенная машина).
Динамика - для меня то что надо. Рейсером не являюсь, а на "обычные" обгоны вполне хватает. Максимально, что выжимал на пробу - 175-180 км/ч. Вероятно, машина может и больше, но мне-то страшно.
Управляемость - опять-таки, с моей дилетантской т. з. - отличная.
Комфорт - устраивает. Двигатель тихий. ГУР, кондиционер, 4 ЭСП, передняя попогрейка, ABS, 2 подушки безопасности. Печка - мощная. Куча всяких ящичков в удобных местах. Посадка удобная, не очень низкая. Голова водителя в потолок не упирается (мой рост около 180). Сзади места много, как в Волге : )
Багажник - объёмный. Задние сиденья складываются 40/60, но узкая арка между багажником и салоном. Т. е. сложив сиденья, можно возить длинномерные грузы - но не объёмные. Впрочем, шифоньер в разобранном виде перевозил. В багажник в сложенном виде вполне помещается например: инвалидная коляска, в моей семье есть человек-колясочник, и в багажнике остаётся ещё место.
Клиренс - невелик 15 см. Защита съедает ещё. Но: во-первых, защита хороша, крепкий лист железа; во-вторых - по вполне раздолбанным лесным и луговым дорогам медленно и осторожно, но всё же забирался достаточно далеко.
Расход бензина. По трассе - всё нормально. Получается 7-7, 5 л на 100 км. А вот в городе... Летом 10-11, зимой с прогревами 12-13. Езжу не особо агрессивно - но мой гороодской цикл обычно состоит из множества коротких поездок.
Обслуживание. Как только купил - машина была ещё на гарантии, делал ТО-60 000 км. Оно одно из самых объёмных. Встало около 12 тыс. руб., плюс замена задних тормозных колодок - итого 15 тыс. руб. ТО-75000 км стоило меньше. Не помню точно, что-то около 5 тыс. руб.
Поломки:
- потёк радиатор (признанная болезнь Элантры при зимней городской эксплуатации, не выдерживает агрессивных противогололедных реагентов); заменили по гарантии за 3 часа, бесплатно;
- поглючивает электрика (иногда вырубается освещение панели приборов, часто перегорали лампы головного света) - мастера сказали, что при манипуляциях с электрикой (прежний владелец менял свет на ксенон, потом снова на галоген), видимо, где-то было плохо заизолировано; буду искать;
- при покупке загонял в сервис - мастера сказали, что вот-вот пора менять задние сайлент-блоки. Денег, разумеется, всегда не хватает - тем более, что сразу нагрянуло ТО-60 ткм. М. б. я великий разгильдяй, уже 2 года езжу, так и не поменяв задние сайленты - пока, слава Богу, это ни на чём не сказалось явно.
Кузовное:
- падала сосулька на капот; рихтовка, покраска - 10 тыс. руб. (по страховке);
- неизвестные личности задели заднее крыло на парковке; рихтовка, покраска - 10 тыс. руб. (по страховке).
Плюсы
Эргономичность, удобство вождения.
Просторный удобный салон.
Хороший набор опций.
Достаточная надежность.
ТО - с периодичностью 15 тыс. км.
Минусы
Клиренс низковат для лесных поездок.
Немаленький расход бензина в городском цикле.
Достаточно дорогие оригинальные расходники.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Верхней планкой покупки (2008 г.) была сумма 350 000 руб. Рассматривал новые Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Однако "случайно встретившаяся" полуторагодовалая белая красавица Elantra обладала гораздо более просторным и удобным салоном, а у меня трое детей, и лучшим набором опций.
Машина корейской сборки, купил от первого хозяина, пробег 60 000 (не так уж мало за полтора года - но состояние было очень даже хорошее). Двигатель 1.6 л, МКПП, седан, модель J3 (она же XD, она же "Элантра в старом кузове"), комплектация GLS. За 2 года наездил 30 000 км.
В общем-то, ни разу не пожалел о покупке.
у меня 8... может просто не так тапку давлю.. но динамика вполне устраивает