Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Chery Fora (Чери Фора) 2007 г.
Chery Fora, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Вопреки всему и в том числе здравому смыслу, купил Чери Фора в конце апреля 2007 года. Обошлось мне мое китайское удовольствие в 390 тыщ нашенских деревянных, плюс пару рублей стоили допы в виде ковриков и сигналки. Хотя нафиг китайцу сигнализация??? Но там акция была, фактически даром поставили. Но я не о том.
Сразу хочу сказать нереальное спасибо дилеру. Вот их все посылают и трехэтажным матом кладут по чем зря, а вот я решил похвалить. Менеджер - красава, не разводил, автосалон ни на чем не нагрелся на мне, а коврики обошлись с сигналкой всего в 3000 рублей.
Машина. Китаец не так плох, как его малюют. И уж точно лучше Приоры/Калины/Вазовского шлака. Вышеперечисленные были в моем пользовании - не личном, а в автопарке, но оставили крайне негативное впечатление, начиная от неработающего кондиционера и штатного ксенона, заканчивая треснутым блоком и провальным по всем статьям салоном. Китаец по салону - тоже не рекордсмен, но позвольте – он стоит меньше полляма, а у Мазды за куда большие деньги тоже салон не ахти. Пластик - дерьмо полное, но по компоновке претензий не имею. Сидушки неудобные, причем как спереди, так и сзади. Через пару сотен км начинает ныть спина. Кожа смотрится богато, судя по тому что многие китайцы ее ставят в качестве базового оборудования кожа в Китае дороже тряпки.
Поначалу было несколько скрипов в приборке и пассажирской двери, сам все устранил. ТО очень дорогое, как и оригинальные запчасти. Но в принципе, очень много подменных запчастей и при должном знании возможно все делать самому. Пробег на сегодня 50000 км. За это время менял свечи (подходят от тазиков NGK, варил выпускные штаны (сэкономили на гофре), менял фильтры воздушный и масляный, масло естественно. С рулевой рейкой так и не совладал, грохочет и по сей день. Чего только не делал, дилер говорит, что болезнь, но по гарантии не меняет. Поменял передние стойки. Оригинал с завода уж больно дубовые. Еще с новья плохо закрывалась задняя правая дверь. Подкрутил сам, за 5 минут все встало на свои места.
По КПП было много нареканий на нечеткий механизм включения первой и третьей. Вроде как сейчас такой проблемы нет, может притерлось? По движку – туповат. Хотя фуры на дальнячке обгонять можно смело. Едет около 130 комфортно, расход по трассе 9л 92-го бенза.
По зиме очень плохо крутил аккумулятор. Пришлось купить наш ПАЗ. С ним проблема пропала совсем. Но прогревается на морозе очень плохо. Если начать езду, то около двадцати минут до рабочей температуры греет, а если стоять, то лопатить будет полчаса минимум. Я забил, пять минут погрел, снег пока расчищу и вперед. Правда на холодную очень туго включается первая передача. Зимой кондей хорошо холодит, а с ним машина я бы не сказал, что сильно теряет в динамике.
По кузову вообще ноль проблем. За все четыре года ни один скол не проржавел и даже не покрылся налетом. Зато хромированные части стали мутно-зелеными. Кто-то их отдирает, я пока не решусь.
Машина хорошая за свои деньги, каждый вложенный рубль оправдает. Китайцы молодчики, научились делать не хлам, а более-менее нормальный ширпотреб. За такие деньги вы ничего толкового не найдете, кроме, разве что ВАЗовских поделок. Но это для больных патриотов.
Для динамики можно прошить мозги, скорее всего многие заметили, что двигатель приобретает динамику только после 3500об/мин, после прошивки машина - пуля, по расходу можно сказать разницы нет.
Молдинги сорвал со всех дверей(начал облетать хром), да и без них лучше, не скапливается грязь под ними.
Лично на моем авто проблем с запуском зимой даже при -30 проблем не возникало(аккумулятор стоит Medalist на 75Ah), машине скоро 5 лет, аккум менять пока что не собираюсь, пробег на сегодняшний момент 67тыс. км
p. s. извините за грамматические ошибки, по русскому было 4 :)