Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
За ранее спасибо!;)
Отзыв владельца Hyundai Elantra XD (Хендай Элантра ХД) 2008 г.
Добрый день всем, кто будет читать данный отзыв.
Захотелось его написать, потому что подошло время сменить автомобиль. Появились возможности это сделать.
Приобрели этот автомобиль ровно 4 года назад, выбирали на двоих с женой. Двигатель 105 л/с и достаточно нормальная комплектация: ГУР, кондер, эл. стеклоподъемники передние и задние, зеркала с эл. приводом и подогревом, две фронтальные подушки, регулировка руля по высоте. Пожалуй все. Авто приобрели новое у оф. дилера.
За 4 года наездили около 62000 км. Сразу скажу, что в дороге она нас не подвела ни разу. Были ежегодные летние поездки на Черное море - из Москвы в Одессу и обратно (1300 км в одну сторону) и зимние - в Воронеж и обратно.
Водили машину по очереди с женой. Особой усталости не чувствовали. Не болела ни спина, ни голова. Сидеть достаточно удобно. Приборы хорошо читаются, особенно в ночное время. Мягкая зеленая подсветка. Не ядовито-зеленая, а скорее всего зелено-желтая. Крупные спидометр и тахометр отлично видны и не перекрываются рулевым колесом. Панель приборов хороша своей простотой. Ничего лишнего. Хороший головной свет. Что понравилось в режиме трасса, так это полная понятность Элки. Сразу чувствуешь что может этот автомобиль. Дорогу держит хорошо, особенно загруженный. В нашем случае четыре человека и полный багажник. Достаточно эффективные тормоза, ГУР с хорошей ответной реакцией. Двигатель шумноват, особенно при резком газе, но мне это даже импонирует. Отзывается на педаль газа приятным рыком и начинает казаться, что силенок там больше чем 105. ) Но в реалии 105 лошадок на достаточно большую машину, которая по размерам почти в "D" классе маловато. На крейсерской же скорости в 120 км/ч машина хороша. Груженной хорошо пишет повороты.
Расход бензина по трассе составлял иногда примерно 5 литров (по показаниям б/к). Максимально поднимали до 160 км/ч. Идет нормально. Мне кажется, что эта модель будет хороша для водителя с небольшим стажем, так как повторюсь, машина понятна. Заливаю 92-ый бензин, как и указано в инструкции.
За 4 года, кроме масла, масляного и воздушного фильтров заменил в этой машине 2 раза свечи, стойки передних амортизаторов, на 50000 все ремни (положено по ТО). Все! Удивила стоимость запасных частей. Реально дешево! Больше ничего не ломалось.
Из плюсов этой машины - конечно большой салон и багажник. Задние пассажиры кайфуют. Достаточно удобные кресла, пластик панели жесткий, но особых шумов нет. Собран салон качественно. Ни щелей, ни корявых стыков. Все ладно и плотно. Много разных кармашков и полостей для мелочи. Много говорят про древность интерьера и особенно передней панели. Но она очень проста и функциональна. Все под рукой и все удобно и к ее устаревшему дизайну быстро привыкаешь. Мне и жене в ней уютно и рука в ходу включает все, что нужно без проблем. Рулевое колесо удобно. Педали информативны, рычаг КПП работает четко и мягко. Обзор вперед не плохой, зеркала заднего вида просто хороши. Машина с хорошей поворачиваемостью, энергоемкой подвеской. Для города комфортна. Идет мягко. Расход по городу в среднем 8-10 литров. Кондер зверь! Машина черная, жара одесская, но спокойно справляется.
Печка слабовата. Долго прогревается двигатель зимой. Вот пожалуй и все.
Считаю, что в машине больше плюсов, чем минусов и за свои деньги она хороша. Дружественный и ненапряжный автомобиль с большим, удобным салоном и большим багажником, чем не могут похвастать автомобили в его ценовой планке. Экстерьер машины не безлик и есть в нем агрессивные черты. Об этом автомобиле у меня останутся приятные воспоминания. Хорошая переходная машина от десятки к Лансеру или Цивику.
Плюсы
Панель приборов хороша своей простотой.
Достаточно эффективные тормоза, ГУР с хорошей ответной реакцией.
92 бензин.
Комфорт.
Надежность.
Низкая стоимость обслуживания.
Минусы
Печка слабовата.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит, не пожалеете.