Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыHondaCR-V
+128

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 1999 г.

Honda CR-V, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

ВикторМосква
10 апреля 2009
средние

Автомобиль куплен в начале 2004 года. В то время при поиске авто осмотрел несколько автомобилей, пригнанных из США, и предлагавшихся по привлекательным ценам. Понял, что из Штатов нормальные машины не пригоняют. Ясно, что берут на аукционах самые отстойные и дешевые авто третьей категории, с которыми потом у конечного покупателя могут быть серьезные проблемы. Поэтому решил поискать европейку в хорошем состоянии. Подходящий вариант нашелся довольно быстро. Четырехлетний авто, автомат, кожаный салон, хорошее состояние внутри и снаружи. Цена, конечно, долларов на 800 была выше, чем на американки с тканевым салоном, но нисколько не жалею. Это себя полностью оправдало.

Сразу не глядя сделал замену всех технологических жидкостей. Как оказалось, автомобиль можно легко обслуживать в гаражных условиях, главное, чтобы у мастера голова и руки были на месте. Разве, что масляный фильтр и салонный фильтр не очень удобно расположены. В продаже есть отличная книга по обслуживанию CR-V первой модели. За пять лет эксплуатации не было никаких проблем. Только смена расходных запчастей и материалов. Масло в двигателе меняю через каждые 12 тысяч, в автоматической коробке - через 45 тысяч. Масло практически не "ест". За 12 тыс. км уровень не опускается даже до середины щупа. Сейчас пробег составляет 160 тыс. км. На ста тысячах поменяли ремень ГРМ и ролики, проверили и отрегулировали клапаны. На 120 тысячах заменили втулки и стойки стабилизаторов. Вот собственно и все проблемы. Поэтому искренне удивляюсь, когда, читаю в отзывах, что и как народ меняет в новых авто по гарантии, а потом в конце пишет, что машиной очень доволен. Полагаю, что при соблюдении требований по обслуживанию, CR-V первой модели можно считать эталоном надежности автомобиля.

Мотор прекрасно "переваривает" 92-й бензин. Особой разницы в динамике, по сравнению с 95-м не ощущается. Расход по трассе при езде со скоростью 120-130 км/час составляет чуть больше 9 литров для 95-го или около 10 литров для 92-го бензина. Автомат работает прекрасно. При плавном наборе скорости и при езде по трассе никаких толчков или дерганий. Иногда ощущается небольшой толчок, если при небольшой скорости затормозить, а потом резко нажать на газ. Сначала думал, что это только у меня проблема. Но выяснил, что и у других машин такое наблюдается. Наверное, особенность работы коробки.

Очень нравится подвеска. Длинноходовая и довольно мягкая для паркетника. На передних сидениях очень даже комфортно. На задних немного потряхивает, если не загружен багажник, но это в пределах нормы, чтобы не считать существенным недостатком. На ямах подвеска практически не "пробивается". Очень правильная для наших дорог.

Несмотря на высокий клиренс и высокий кузов на дороге машина ведет себя вполне достойно. Все в пределах нормы: управляемость, небольшие крены, динамика. Конечно, это не спортивная машинка. Но когда при обгоне давишь газ в пол, срабатывает кик-даун и хондовский мотор фирменно рычит до 5000 оборотов, то, обгоны вполне уверенные и ощущений тоже хватает. Шумоизоляция не очень, как собственно, у всех японских паркетников конца девяностых. Посадка вполне удобная, на дальних расстояниях устаю меньше, чем на любом отечественном авто. Большие зеркала очень удобны, особенно в городе. Но на трассе, конечно, "жрут" свои дополнительные граммы бензина.

По поводу автоматически подключаемого заднего привода. Кто-то писал, что даже на новых моделях CR-V подключение происходит чуть ли не через секунду после проскальзывания передних колес и т. д. Поэтому, мол, зарываюсь в снег или песок передними колесами... Полагаю, что народ не владеет правильной информацией. Поставьте машину на подьемник и попробуйте "тронуться". Как только передние колеса начинают вращаться, задние мгновенно тоже начинают вращаться. На глаз задержки не видно. Ну уж точно ни секунды, ни пол-секунды там нет. Собственно это подтверждается личным опытом. Как я понимаю, подключение происходит с постепенный передачей крутящего момента через многодисковое сцепление. Не мгновенно, конечно, но начинается все довольно шустро. И, как я понимаю, на задние колеса передается не очень большая часть крутящего момента даже при полном сжатии многодискового сцепления. Я вот лично не ощущаю на скользкой дороге, когда именно там что подключилось. Просто понимаешь, что машина ведет себя уже по-другому и гораздо уверенней. Эта система очень помогает зимой. Можно спокойно ехать 100 км/час по заснеженно-заледенелой дороге, когда обычные авто больше 70 себе позволить не могут. А то, что народ застревает в песке или в рыхлом снегу, так в этом случае проходимость куда больше зависит от протектора шин. И кто говорил, что CR-V это внедорожник. Для поездок в лес и на природу высокого клиренса и автоматического заднего привода вполне достаточно, чтобы проехать туда, где обычная машина и не сунется. Ну, а с УАЗиком или Нивой тягаться - дело неблагодарное не только для CR-V, но и машин более "внедорожных".

Некоторые жалуются, что пластик торпедо на CR-V жесткий. Жесткий, не спорю. Так на нем разве спят? На ощупь приятный, сохранился за 10 лет прекрасно, смотрится хорошо, на десятилетней машине ничего не скрипит и нет никаких сверчков. И все остальные пластиковые детали сделаны качественно и добротно и отлично очищаются. А пластика, который не царапается - не бывает. Кузов показал себя вполне достойно. Пока никаких заметных следов коррозии не обнаружено. За кожей на сидениях периодически ухаживаю, и она сохранилась отлично. И вообще, салон очень практичный. Плоский пол, складывающийся столик между сидениями первого ряда, складывающийся столик для пикников (в багажнике), раздельное открывание двери багажника - очень удачные решения. Места на задних сидениях более чем достаточно, багажник вместительный.

Конечно, как у любой машины, есть и свои недостатки. Пусть и мелкие, но все же... Аэродинамика такова, что машина на трассе загрязняется в плохую погоду довольно быстро, особенно боковые стекла. Так как люблю сидеть близко к рулю, то при посадке часто задеваю коленом за неудачно расположенный переключатель блокировки пассажирских стеклоподъемников. После отечественных машин свет на CR-V кажется слабоватым (но, в принципе, по-российским понятиям это недостаток почти всех иномарок с обычным галогеновым светом, лично меня ни одна иномарка, на которых ездил, по свету не устроила (ни свои, ни у друзей). Ксенон ни в счет, естественно. Наверное, у буржуев просто другие нормы по свету. Или просто так попадало. Отсутствие всяческих дополнительных датчиков, маршрутного компьютера, системы курсовой устойчивости и т. д. - можно ли считать недостатком для авто, разработанного в середине 90-х годов? Может быть, как раз отсутствие "лишних" наворотов и дает такую феноменальную надежность.

Плюсы

- надежность
- работа автомата
- мягкая подвеска
- большие зеркала
- практичный и вместительный салон

Минусы

- слабовата шумоизоляция
- быстро загрязняется
- слабый свет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В качестве вывода могу сказать, что машина очень универсальная и практичная. Для города - идеал (только не надо забывать, что мотор 147 л.с., и не ждать от него феноменальной экономичности); на трассе летом - вполне достойно; на трассе зимой - очень и очень достойно; на пикник и за грибами - без проблем; рыбалка и охота - купите себе УАЗик, и будет вам хороший улов и добыча. Я специально не сравниваю CR-V с другими бывшими и имеющимися у меня автомобилями. Какой в этом смысл? Машина совсем другая по свойствам. Вот когда куплю себе другой паркетник, тогда и напишу в сравнении. А пока еще пару лет поезжу на этой.

Обновлено 10.04.2009
Просмотры: 22908
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0