Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 г.
Honda Accord, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Свой Аккорд я покупал в начале прошлого года, только работу понял и решил с автомобилем поступить так же. Взял Тайп-Эс, но на автомате. Я не люблю гоняться, но запас мощности мне нужен, так спокойнее. В общем, не помню уже сколько длилось ожидание, но не долго, вроде как я взял отказника. Очень хотел белый Аккорд, нравятся они мне в таком цвете.
Сейчас на одометре уже чуть больше 30000 км, за это время мы с подругой ездили неоднократно в Питер, пару раз в Прибалтику мотались. В общем поездили. По дороге в Питер асфальт местами не выдерживающий никакой критики, весь в колдобинах и ранах. Говорят, в этом году стало еще хуже. Пока не проверяли. Но даже когда мы ездили мне понравилось, что не смотря на приспортивленную подвеску, в салоне довольно комфортно. То есть, трясет, конечно, но без криминала. Так что за ходовку - пять.
Особенно нравиться как она ведет себя в поворотах, будто говоря мне: «Давай, поднажми, прибавь скорости! » В самом деле, в поворотах она прекрасна. По подвеске пока все свое, ничего не менял, да и не планирую пока. Вроде как маленький пробег, хотя от кого-то слышал, что уже на 50 тысячах перебирают переднюю подвеску.
По кузову без нареканий. Не цветет, не ржавеет. Только был один неприятный случай. Погнул крышку багажника, чуть-чуть, небольшая вмятинка осталась, но краска слезла. Пока справки там всякие получал, пока в ГАИ ездил, пока ждал ремонта – металл заржавел. Это что выходит – нет оцинковки? На машине ценой больше миллиона?! Не понятно как-то.
Салон в целом очень нравится: комфорт, удобство. Все на хорошем уровне. Конечно, до немцев не дотягивает, как хондовцы не стараются к премиуму приблизится, но ничего, молодцы. Приборка только прикрыта каким-то непонятным на вид пластиком, а так все зер гуд. Сидения очень удобные, я в них нисколечко не устаю и езжу до Питера практически без остановок. Они по началу мне казались слишком мягкими, но потом я понял, что это лучше, чем сидеть на табуретке.
По динамике я уже говорил, я не гонщик, но запас мне нужен. С автоматом тайп-эс хоть и называется заряженным, но едет весьма скромно. В салоне такое чувство, что сейчас взлетим, обороты (особенно в спортивном режиме) держатся у отсечки, но скорость он набирает как-то не особо динамично. Хотя, может это я к хорошему привык. Вот если б с него сняли этот шильдик, то претензий нет – хороший и быстрый седан, но для Тайп-Эс медленно. В остальном, все отлично, особенно нравится дизайн – это просто скала какая-то! В белом просто восхитительно.
По обслуге нареканий нет, дилер как обычно что-то свое мутит, не хочет ничего по гарантии делать, но мы уже привыкли к этому. Так что все нормально. Перестала работать клавиша стеклоподъемника водителя – я в салон, меняйте по гарантии. Они в отказ, типа я залил водой его - вот он и не пашет. Я не стал тратить нервы и позвонил в горячую линию Хонда. Через два часа у меня стояла работающая кнопка. Вот так с ними надо.
Плюсы
На дороге классно смотрится.
Минусы
Вот все хорошо, только бы шильдик Тайп-Эс с нее содрать и все было бы замечательно.